вторник, 4 июня 2013 г.

Лаковое лето Chanel: Chanel le vernis 657 Azure

Еще один летний красавец, еще один мегаожидаемый и обсуждаемый лак нынешнего лета. Разве что глухой не слышал о нем, разве что слепой его не видел... 


О, он прекрасен! Если Аргус — это небо над греческими островами, то Азур — это, конечно, французская Ривьера. Лазурное побережье с его истинно французской элегантностью, простотой и налётом гламурности одновременно. Свежий, чуть прохладный, изысканный, утонченный. 


По тх — полностью совпадает с Аргусом, разве что затирание кончиков заметно чуть меньше. Ложится, сохнет, носится — безупречно. 

посмотрим крупнее

Смотрится на руках отменно, а как будет потрясающ с загаром! И да — я обязательно попробую его на педикюре — с греческими сандалиями и мятной струящейся юбкой в пол он будет безупречен. 

с белым очень хорош...



Да, лаков таких оттенков и текстур крайне мало в моей коллекции, и я, конечно, не могу не сделать то, что сделали уже до меня не раз: сравнить с металликом из Самбы лета Диор. Скажу сразу: я вижу разницу, и для меня она существенна. И да — Шанель всегда будет первым, Диор — для меня не станет ни вторым, ни даже третьим;)) 
Металлические красавцы!

Угадаете, где Диор, а где Шанель?;)

В целом, Азур для меня куда более носибелен, чем горящий, яркий, морской и свежий Аргус. Он, на мой взгляд, менее требователен к одежде, и его можно сочетать с родственными цветами в аксессуарах. Я ношу его в повседневной жизни - с удовольствием, со смаком, под многие и многие образы. Он определенно диктует настроение:)



1 комментарий: