воскресенье, 28 июня 2015 г.

Chanel Le Vernis #707 Mediterranee




Привет!

Последний раз я показывала в блоге лак в октябре прошлого года. Не то, чтобы прямо не моглось - скорее не хотелось, лаковые страсти вроде бы поутихли. Ровно до выхода летней коллекции Chanel - да, она снова пробудила во мне угасшую было любовь.

Четыре прекрасных лака - ароматные поля лаванды, яркие пятна огромных маков, черепичные крыши маленьких домиков и бирюзовый цвет прибрежных вод Средиземноморья - напомнили мне о моем маленьком раю на земле...

Каждый лак коллекции вдохновляет, напоминает, навеивает... Каждый лак я ношу с огромным удовольствием, любуясь своими ногтями при первом же удобном случае. Каждый прекрасен. Пожалуй, самый универсальный - мак, самая харизматичная - лаванда, самый знойный - террана... А сегодня о самом настроенческом. О самом летнем. О Средиземноморье.


...Ранний подъем - еще только солнце первыми робкими лучами коснулось сонного лица. Быстрые сборы, ничего лишнего - бронзер, яркая подводка, цветная тушь. Майка-"борцовка", потертые джинсовые шорты, полтонны пандоры на руке, "авиаторы" на тонких дужках, мятная сумка на тонком ремешке небрежно переброшена через плечо, золотистые волосы еще не просушены после утреннего душа.


Терраса. Аромат кофе смешивается с флюидами моря, под тобой - только лазурная синева прибрежных волн, бьющихся о волуны, над тобой - только бескрайнее, звонко-голубое небо цвета Coco Blue и ослепляющий диск золотого солнца.



Апельсиновый фреш, поджаренный тост, йогурт с фруктами - и полуулыбки, и взгляды из-под ресниц, и нежные сплетения рук...



Кривые, петляющие улочки старого города, цветочный рынок, и темпераментные то ли южные итальянцы, то ли северные французы дарят красивым девушкам охапки цветов... А чуть поодаль на прилавках раскидано почерневшее от времени столовое серебро по бросовым ценам, и серьги, которые носили лет сто назад, и крупные перстни - бирюза в серебре...
Набережная. Белые изгороди платных пляжей, россыпи влажной гальки, еще не разогретой солнечными лучами... Бескрайний горизонт и белые барашки волн, и крик чаек, и рука козырьком, и это застывшее в памяти мгновение, которое так безудержно и так отчаянно хочется превратить в вечность...
...А с высоты птичьего полета, с холма, открывается потрясающий вид на побережье - бирюзовое море, белые с голубым пляжи, крик чаек где-то совсем низко над водой... И что-то витает в воздухе - что-то, от чего замирает сердце...


Вот эта охапка воспоминаний овладевает мной всякий раз, когда я ношу Mediterranee. Создателям лака удалось передать атмосферу Лазурного побережья сполна...


Но лак в удовольствие не только носить - им удовольствие еще и красить! Послушнейший плотный крем, который уже в один слой смотрится отлично. Сохнет, как и большинство лаков марки, очень быстро: это особенно ценно, когда на покрасе третьего пальца с радостной улыбкой, готовый играть, просыпается малыш:) Носится у меня два дня - но дольше я вообще лаки не ношу. Глянец отличный. На всех фото лак нанесен без базы в два слоя и покрыт сушкой Orly In a Snap. Снимается легко и быстро, ногтевую пластину не окрашивает, кожу вокруг ногтя не пачкает и не красит.


Я намеренно не пишу об оттенке - снимала лак при разном освещении, и да, он очень зависим от света. От яркой бирюзы до насыщенного тила, смотрите сами. Чуть припыленнее, чем DL On the Beach, гораздо ярче, светлее и голубее Нирваны.

А дальше - я умолкаю. Дальше - только фото))








 









В целом: я не могу объективно про этот лак. Мечты о море, квинтэссенция лета во флаконе. Если вы еще не купили - берите, честно, я даже не знаю, КАК он может не нравиться:)

28 комментариев:

  1. Вот умеешь ты описать так, чтобы захотелось купить!
    Чудесные фото!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, или я влюбляюсь в него с каждым фото все больше и больше?! Он просто невероятный. Морской бриз, летний дождь, жара-все это я могу сказать об этом лаке. Я его обожаю!
    Мариночка, на твоих руках он смотрится просто великолепно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Очень яркие воспоминания, и таким красивым языком ты их описала... Лак и правда очень красивый! Но вот могу сказать: мне он не нравится) совершенно! На себе его не вижу! А на тебе смотрится очень хорошо!!! Спасибо за красоту!!!:-*

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет, фото..и ассоциации с лаком замечательные, очень летние!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото!!! Лак красивый, я тоже сразу купила, как только к нам их привезли!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие снимки!
    Красивый лак и не менее чудесный оттенок

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий текст!.. аж защемило..

    ОтветитьУдалить
  8. я постепенно докупаю лаки из этой коллекции, хотя первоначально взяла только террану и была уверена что остальные мне не нужны:)
    но в очередной раз убеждаюсь что шанель - это лаки-настроение, можно пройти мимо сейчас, но потом обязательно возвращаешься :))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне воспоминания о море и отпуске понравились гораздо больше лака ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный пост!

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Твои ассоциации всегда чудесные, даже наконец-то захотелось им накрасить ногти. Он пока что он у меня лежит без дела, не могу поймать настроение....

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, как же интересно читать твои лаковые посты! Такие ассоциации-воспоминания!
    А Средиземноморье да, великолепное!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох,Марина,потрясающий пост,столько воспоминаний сразу нахлынуло! Лак красиво показала,хотя я изначально только маки себе хотела (и прикупила) теперь и на этого красавца совсем по другому смотрю

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю такие твои посты, где немножко воспоминаний придают такую изюминку. А лак очень красивый, что уж там говорить, настоящий летний герой)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая! Так жаль, что он на мне гораздо темнее и зеленее смотрится. Прямо близко к Нирване. Носила за все время только один раз. Эх, море-море....Остается мне пока только пересматривать прошлогодние фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мариша, только после твоего обзора захотелось купить этот лак... Твои лаковые обзоры всегда хороши, но этот... Поэма!

    ОтветитьУдалить
  17. beautiful
    Just came across your blog, its really lovely
    I followed you, please follow back
    http://melodyjacob1.blogspot.com/
    Thank you.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же у тебя вдохновляющий блог и инстаграмм! Лак чем-то похож на Lancome Aquamarine: такая же голубизна моря в знойный день и свежесть летнего ветра...

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающий пост! Я влюбилась в цвет лака, обязательно надо бы себе прикупить)) Запал в душу! Кстати, очень понравилось кольцо пандора) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый пост о красивом лаке :)

    ОтветитьУдалить
  21. Классные фото и красивый лак)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Nice post, thanks for sharing :)

    Would you like to follow each other through GFC? Let me know, I always follow back :)

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно красивый морской цвет)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Я прекрасно понимаю Ваше стремление к хорошей и качественной косметике, но честно скажу, лучше этой - http://donginbirussia.com/catalog-donginbi
    я прежде никогда не находила. Лишь однажды попробовав, Вы, как и я, уже не сможете отказаться))

    ОтветитьУдалить
  25. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Деревянные шпатели и это Сепаратор для педикюра. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка