суббота, 27 декабря 2014 г.

Shopping, предновогоднее и немножко о личном

Привет, мои дорогие!

Ну вот после долгого отсутствия в блоге я потихоньку возвращаюсь))) Эти два месяца были для меня, конечно, не самыми простыми - но такими счастливыми и наполненными! Каждый день - новые открытия, улыбки и все больше и больше накрывающая волна любви и нежности. Море забот, много дел, много хлопот - было не до постов. Но все устаканивается. За два месяца я научилась готовить обеды за двадцать минут и мыть свои двести квадратов за час до блеска. Скинула не только то, что приобрела за девять месяцев, но и то, что мешало до. Наверное, стала на целую жизнь терпимее и просто на вечность по-женски взрослее. В хорошем смысле. 

Но мы, конечно, в блоге не о том. Хотя вот эти внутренние перемены влияют на всё - даже на покупки - вы это увидите.

Итак, о покупках. В этом посте я пишу о ноябрьских; о декабрьских, предновогодних - будет пост уже, скорее всего, после новогодних праздников. 

В ноябре у меня практически не случилось покупок декоративки - сплошной уход, нужности-полезности. Писала мужу список, а он отправлялся в магазин и приходил как Дед Мороз, обвешанный подарками:))

Это первая партия покупок:)) Мне не терпелось заиметь рождественские метеориты, а оставить недельного ребенка дома или потащить его с собой в магазин я не могла. Так что на помощь пришел (в который раз! он такой у меня молодец!) любимый муж:) 


Как видите, совсем все скромненько:))

Из рождественских коллекций меня как-то совсем мало что впечатлило, разве что у Guerlain получилось все красиво и гармонично. Взяла у них метеориты и долго думала о помаде и палетке с тенями и румянами. Палетку в итоге сочла-таки ненужной, а помаду, пока думала, разобрали. 

А вот метеориты получились отличными, с выраженным теплым подтоном, который мне подошел идеально и был отличным спутником и улучшайзером цвета лица мамы двухнедельного младенца))) Не вылезала из них весь ноябрь, но с понижением температур метеориты мне обычно подсушивают кожу. Сейчас использую по ситуации или "местно" - только на скулы. Другие банки вот уже пару месяцев я совсем не достаю - и это определенно признание в любви!))


Блеск из свежей линейки Chanel Rouge Allure Gloss №19 Pirate. Вообще говоря, я шла за чем-то "на каждый день" и нацелена была на нежно-розовый оттенок. Как я решилась на яркий, дерзкий красный - ума не приложу.  Решилась, правда, на редкость удачно и теперь хочу помаду в этом оттенке - Пират на мне выглядит холодным, чуть уходящим в недовишню или перефуксию и изумительно подчеркивает цвет глаз. Правда, ношу его редко - все чаще сейчас на моих губах Максимайзер Dior - но каждый выход в свет с Пиратом на губах приносит мне истинное наслаждение.

Тушь Chanel Le Volume была куплена для мамы.


Бальзам для губ Clarins Moisture Replenishing Lip Balm был куплен на смену любимому Nuxe и, оказался для меня слабоват - в морозы и ветра, как это ни странно, с защитой губ лучше справляется Dior Maximizer. 


По части антиперспирантов я решила искать идеал и каждый раз покупаю что-то новое)) Biotherm Deo Pure Antiperspirant Roll-on with mineral complex оказался близок к идеалу, но исследование рынка антиперспирантов я продолжаю))) К слову, данный товарищ устраивает практически всем - ну разве что аромат хотелось чуть менее резкий.


А это воистину моя любовь! По вполне понятным причинам руки в последние пару месяцев у меня сохнут просто нереально, до трещинок. Плюс морозы, от которых лично меня мало спасают даже теплые шерстяные варежки. Крем для рук Lancome Nutrix Royal Mains Intense Nourishing & Restoring Hand Cream стал не просто приятным баловством - помимо аромата, от которого балдеют все в моем доме, крем дает отличное питание, увлажнение и защиту. Так что один тюбик я уже купила про запас, а один подарила маме - пусть тоже наслаждается:)


У нас, к сожалению, закрылся бутик Fresh Line в крупном молле, куда мне было заходить удобнее всего. По этому поводу они устроили распродажу, так что к необходимому шампуню Erato Repairing & Moisturizing Hair Wash, покупаемому мной не в первый раз, прибавился шампунь для мужа, цитрусовая маска для лица и два куска ароматного натурального мыла.


На маску "Цитрусовая витаминная", купленную далеко не в первый раз, у меня неожиданно началось раздражение. Связала это с особым гормональным фоном в период лактации и повышенной чувствительностью кожи в морозы, отложила и больше не использую - а жаль, ибо маска была одной из любимых у марки.


Шампуни - мой Erato для окрашенных волос (хотя я не крашу волосы вот уже почти год!) и мужа Polyhymnia против выпадения.


Два куска мыла - Арес и Дыня и мята - особенно приглянулись моему сыну и сразу были утащены))) Мне Дыня и Мята подсушивает кожу рук, а вот Арес отличное - и аромат очень приятный, и кожу очищает бережно, и в мыльнице выглядит красиво:))


Еще бомбочки, купленные для сына - он без бомбочек купаться отказывается категорически)))) Пока дело дошло до написания поста, продукт, естественно, был использован))) Но скажу, что ему (да и мне!) куда больше нравятся клубничные этой же марки. А вообще лучшие из всех мной опробованных - это Manufaktura.


Второй раз я отправила мужа за покупками по случаю акции в Летуаль Два крема по цене одного. 


Совсем чуть-чуть декоративки - Chanel Camelia De Plumes, которую я не смогла пропустить, тушь Givenchy Noir Couture и ставший уже классикой водостойкий карандаш для глаз Chanel на этот раз в оттенке Cassis - припыленный баклажанно-ягодный.



И снова много ухода, ибо сейчас кожа тела у меня сохнет, как пустыня Сахара. После удачной пробы крема для рук решила взять для тела из той же линейки Lancome Nutrix Royal Body и не прогадала. К нему в пару (ну два же крема по цене одного))) был подобран Collistar Crema Corpo Lifting Anti-Eta - с лифтинг-крем, борющийся с целлюлитом. После беременности, хоть прибавка в весе у меня была минимальной, а растяжки так ни одной и не появилось, кожа оставляет желать лучшего - мало того, что сохнет (ну я вам уже пожаловалась!), так еще и снизила тонус. Короче, подтягивающие и антицеллюлитные средства теперь мои друзья, на сегодняшний день у меня их уже целый арсенал. И вообще, уход за телом стал для меня сейчас едва ли не основной бьюти-процедурой. 


А для лица на пробу взяла Lancome Hydra Zen Neurocalm в текстуре гель-крема. Использую по утрам - увлажняет хорошо, от невесомой текстуры кожа не блестит до вечера, но силиконы в составе ощущаются. Я к силиконам отношусь спокойно, но вас не предупредить не могу;))


Собственно, за ноябрь это всё:)) Но есть еще покупки декабря - три огромных пакета, привезенных мужем одним прекрасным вечером)) Пост о них уже готовится, но выйдет, скорее всего, уже в следующем году. Ибо последние дни уходящего года у меня будут суматошными и сумасшедшими - снова в новогоднюю ночь наш дом соберет под своей крышей всю нашу огромную семью, и нужно накрывать стол, и готовить дом к сбору всех-всех - знаете, эти бесконечные "там вытереть, тут помыть" - я так и не взяла себе помощницу по хозяйству, а теперь уже вроде и не надо, ибо с удивлением обнаружила, что и сама со всем прекрасно справляюсь)) 
А итоги года в этот раз как-то особенно легко и с удовольствием подводятся. И если кто-то из знакомых спрашивает, удачным ли был для меня этот год, я лишь улыбаюсь - и нежно целую в пухлую хомячью щёчку мое сокровище.

54 комментария:

  1. Мариночка, вы такая прекрасная девушка! Я давно читаю ваши посты! Они пропитаны душой, сращу видно какая вы:) мне очень нравится читать ваши ощущения, искренне радовалась, когда вы написали, что на свет появилось маленькое чудо;). Я просто не могу не сказать!!!!
    Этот пост мне очень понравился! Я тоже прошлась по рождественским коллекциям этого года и получила посылку из Москву с такой косметикой, которую у нас даже и не встретить. Поэтому я довольна.
    P.S. Милая, Мариночка, я желаю вам счастью и здоровья в новом году. И всей вашей большой семье, особенно маленькому Сашеньке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Ваш комментарий - стимул для меня делать бытовые дела еще и еще быстрее и мчаться писать новые посты:)))

      Удалить
    2. Ваши посты я никогда не пропускаю! И благодаря вам купила много чего хорошего). Особенно порадовала меня покупка подводки Бобби браун(взяла несколько, в том числе и ваш оттенок. Он прекрасен). Благодарю:)

      Удалить
  2. Мариночка, я очень рада твоему возвращению в блог. С удовольствием прочла о твоих покупках))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина с возвращением, я очень ждала твоих новых постов, для меня они как источник вдохновения и тепла. Покупки все как всегда замечательные. С наступающим новым годом, пусть он будет еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! И тебя с наступающим!:))

      Удалить
  4. Марина, привет, с возвращением. Все такое "вкусное" и нужное. Маленькие пяточки на 1 фото привлекли большее внимание, чем все покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! Эти пяточки такие:)))

      Удалить
  5. Мариночка, я тебя еще раз, от души поздравляю с рождением сыночка! Желаю вам всего самого-самого! сейчас вспоминаю свои первые месяцы и мужа, так же, обвешанного покупками, вечно со списком в зубах))
    Отличные покупки! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я эти списки уже писать не успеваю, особенно перед новым годом))) он теперь у меня обо всем знает - и про кремы антицеллюлитные, и про средства чистящие для унитаза, и даже - о ужас - узнал, что иногда (крайне редко) крем для торта я делаю не сама, а покупаю и развожу порошковый. Пришлось открыть эту страшную тайну, ибо самой взбивать крем шарлотт мне сейчас совсем некогда!

      Удалить
  6. Марина, с возвращением!)) Покупки отличные, все нужно и по делу и просто красиво! Муж просто молодец!))
    С наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, муж умница, это ты еще декабрьских покупок не видела)))))

      Удалить
  7. Очень рада твоему возвращению в блогосферу и искренне поздравляю с рождением сыночка! Здоровья и счастья всей семье!!! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я и сама не могла дождаться возвращения!))

      Удалить
  8. Марина! Наконец-то! Ура! С возвращением! Рада, что у вас все хорошо! Уверена, что все будет еще лучше в новом году! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. С наступающим Мариша!
    Красавица наша!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением, Марина! Поздравляю с крохой! Всегда читаю Ваши посты - все они с чувством, расстановкой и по делу. Завидую белой завистью энергии, бьющейся ключом. Боже, 200 метров квадратных сама... Я свои 70 после рождения второго до ума не в состоянии была довети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Тут какой вопрос - я просто знаю, что этого никто за меня не сделает, поэтому беру себя за шкирку и вперед) а вообще, до идеала далеко - например, перманентный бардак в детской и моей гардеробной, а еще море глажки, как это обычно бывает в доме, где маленький ребенок)

      Удалить
    2. С глажкой у меня тоже был завал, но купила себе новый Zelmer 28z025 с электронным табло и глажка превратилась в удовольствие. Кремов после родов тоже целый арсенал. Для себя открыла антицеллюлитный концентрат caudalie-хорошо приводит кожу в тонус.

      Удалить
  11. Мариночка,с возвращением! Скучала по твоим постам! Покупки,как всегда, отличные. я в восторге от метеоритов, все остальные банки также заброшены.
    Марина,от всей души поздравляю тебя и твою большую семью с наступающим новым годом! Счастья,любви,мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Метеориты очень удачные, вот прямо в точку. Стоят у меня на полке, я даже и не думаю другие доставать!

      Удалить
  12. Какой чудесный пример для всех новоиспеченных мам! Спасибо большое за настрой поста. Я как недавно во второй раз мама желаю Вам всего самого-самого в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!:) вам тоже всего наилучшего;)

      Удалить
  13. С наступающим! Отличные покупки! Chanel Camelia очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные покупки! Марина, поздравляю тебя и вашу замечательную семью с наступающим Новым годом! Всего вам самого лучшего, благополучия и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо огромное! И тебя с наступающим)

      Удалить
  15. Мариша, чудное пополнение))) Шанелевская пудра, герленовские метеориты, куча полезностей для тела... Очень рада за тебя))) Хорошее настроение, замечательное самочувствие, что ее пожелать мамочке... чтобы сынишки росли здоровеньким, крепеньким и радовали, радовали, радовали... Поздравляю тебя))) С наступающими тебя, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!)) и тебя с наступающим! Пусть все омрачающее жизнь останется в уходящем году!:)

      Удалить
  16. Маринушка моя! Как же я соскучилась! Не передать словами! Рада, что все удается тебе, что настроение хорошее, что покупки радуют)))) Этот год, несмотря на все трудности, был и для меня очень удачным и знаковым, круто меняющим весь жизненный вектор. У меня много новостей, вот разгребу все - и напишу. С наступающими радостными праздниками тебя! Мира, счастья и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, жду твоих новостей с нетерпением!:))

      Удалить
  17. Марина, столько добра в тексте =)
    Очень рада за тебя!

    С обновками!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, у тебя сейчас такие приятные хлопоты и заботы, что косметические посты могут подождать и твои подписчики это поймут:)
    Счастливого Нового Года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, подождать, в общем, не может только маленький человечек;))
      Спасибо!

      Удалить
  19. Марина, ну вот ты и объявилась)) Я живу точно в таком же ритме))) Мне иногда кажется, что я закрыла глаза, открыла и вот, на носу уже 2015, а рядом сопит что то новое))))) Столько всего произошло, что я даже в этом году решила обо всем не писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну ты хоть в блог писать успеваешь и ногти красить)) а у меня вместо этого прописи, закорючки и азбука;))

      Удалить
    2. Просто моя старшая дочь пока не доросла до азбуки, мне немного проще)))

      Удалить
  20. Марина, рада опять тебя видеть!:))
    Забот у тебя много, зато заботы приятные: дом, семья. Это уют и счастье, хоть и устаешь, этого никто не отменял:))
    Покупки у тебя отличные: почти все нужное и полезное, но и особенно приятное есть:)) Как тебе сверкалка Шанель? Я все трогала Рождество, в итоге взяла только лак. Зато им уже минимум три раза красила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сверкалка Шанель такая сверкалка!:)) не на каждый день, для меня она оказалась ту мач. Жду теперь хайлайтер кле де по с нетерпением:))

      Удалить
  21. С возвращением! И с обновками! Муж молодец!
    С Наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  22. С возвращением, очень рада вашим новым постам. Замечательные покупки, муж умничка. Я вот думала о метеоритах, но боюсь что буду сильно блестеть;) Фото с маленькими ножками просто прелесть!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!
      Метеориты блестят, но мне это нравится. Пока не примериешь на себя, не поймешь, надо ли оно тебе;)

      Удалить
  23. Марина, очень рада твоему возвращению!! С Новым Годом! Пусть он тоже станет чудесным - ведь в первый год жизни малыша происходит столько прекрасного!!!
    И с покупками! Я так кусаю локти, что не купила рождественский хайлайтер Chanel. Надеюсь еще поймать его....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Для меня в камелии слишком много блеска...

      Удалить
  24. Поздравляю с рождением малыша! Желаю здоровья тебе и всей семье. Ну и новых девичьих покупок и радостей))))

    ОтветитьУдалить
  25. Hello I'am Chris From France!!
    this is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    "Directory Blogspot" is 15 million visitors! .193 Country. 18000 Websites
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Bonne Année ! Happy New Year! Feliz Año Nuevo! Buon Anno! Feliz Ano Novo! Glückliches Neues Jahr!
    for you and your entire family.
    A small gift for you
    **********************
    http://nsm08.casimages.com/img/2014/12/25//14122507483612502812823262.gif
    ******************

    ОтветитьУдалить
  26. Мариночка!!!! Поздравляю тебя с прекрасным событием!! Рождение ребеночка - это прекрасно!!! Растите здоровыми, крепкими и счастливыми...поздно я, но всё же)) и С Новым Годом и Рождеством!!!!
    А мы 27 октября в 16:10 стали родителями крошки-Танечки))) Наше счастье весило 4210 гр))) вот и теперь все в суете и приятных хлопотах!
    Ну и про покупки напишу))) мой пыл так же не охладел!))) метеориты и прекрасную камелию я тоже себе заимела...и...кучу еще всего...)))
    еще раз поздравляю всю вашу семью с рождением Сашеньки))) :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, и я тебя поздравляю!:)) пусть растет маленькая Танюшка и радует вас!:))

      Удалить

В этом гаджете обнаружена ошибка