понедельник, 22 июня 2015 г.

Chanel Levres Scintillantes Glossimer #206 Beige Star



Летний вам солнечный привет!:)

Итак, продолжаю показывать вам коллекцию Les Beiges Chanel.
 

О своей любви к глоссимерам я говорила уже не раз. Для меня это блески, которые я повторю, думаю, еще не один и даже не пять раз:) в линейке есть достойнейшие экземпляры, и даже в постоянке всегда найдется, чем поживиться. Собственно, в моей косметичке на сегодняшний день живут - навскидку! - шесть глоссимеров. Больше, чем любые признания. Это ли не любовь?!


Блеск Chanel Glossimer #206 Beige Star оказался для меня действительно такой себе звездой. Тот самый случай, когда "ничего особенного" в тюбике дает классный результат на губах! Как-то удачнейшим образом сложилась моя любовь к легким естественным макияжам этим летом (спасибо, гормоны, ушедшие пять кило и появившиеся снова на моем лице скулы! Можно снова делать акцент на чуть тронутой солнечными лучами коже...))) и коллекция Les Beiges с этим блеском. 

В коллекции, напомню, представлены два блеска: этот и молочно-розовый. Поскольку минимальный загар на моем лице есть, пигмент губ не совсем бледный и я терпеть не могу "стирать губы с лица", то взяла вот этот, потемнее. Как сказал мой сын, когда увидел тюбик: "О, мам, ты покрасишь губы коричневым?!" Бинго!:) Хотя он не коричневый, конечно, нет:)))

Но ближе к сути, господа:) итак, классический глоссимер. В меру липкий, довольно стойкий, с приятным ненавязчивым ароматом и хорошими увлажняющими свойствами. И со спонжиком, который набирает мало, и именно поэтому очень мной любим. За жадность, кстати, спонжик ругают - но я считаю жадность умеренностью и продолжают беззаветно его любить. 


Я очень люблю глоссимеры за их стойкость, глянец и поведение на губах. Впрочем, объективности ради отмечу, что, например, у Dior LipMaximizer #006 (он нанесен на ...хмм...средний палец)))) глянец куда как круче. А цвет светлее, да и текстура легче, прозрачнее. На картинке ниже сравни реальное фото - вверху Chanel, внизу Dior. 


Да, если вы незнакомы с глоссимерами (кааак?! Вы все еще не знакомы?!), то быстренько пройдусь по характеристикам Beige Star: липковат, если у вас длинные волосы - будет их собирать (я же для себя эту проблему решила)))); стоек - часа 3 на губах продержится (а это хороший показатель для блеска!); в стыке губ и в складках при умеренном нанесении не собирается; не растекается за контур; очень комфортен на губах, ощущается бальзамом, если бы еще липковатым не был...); аккуратно уходит, оставляя за собой ощущение и вид губ как после хорошего бальзама; шиммера, блесток не имеет; чашку чая/кофе выдержит, лишь чуть потеряв глянец; полноценный обед не выдержит, конечно. 

На губах. Обратите внимание: оттенок сложный для блеска подобной текстуры (я называю такие кисельками), такие затекают обычно в складочки. Здесь затеканий нет, все очень прилично выглядит на губах, даже если слой положить потолще. 




Красивый оттенок для "теплых" девушек, который теплоту подчеркивает, не солируя в макияже и при этом не стирая губы с лица:)


Кстати, с появлением этого блеска в моей косметичке стала более востребована палетка TF Sahara Haze, насыщенные темно-зеленые стрелки с такими губами, мне кажется, смотрятся очень выигрышно. Так что с палеткой я еще поиграюсь. И вам покажу:)







В общем, отличный блеск на каждый день. Ничего сверхъестественного, но подобные обычно отлично идут на каждый день и в конце сезона летят в ведро начисто опустошенными - иногда такое случается даже у бьюти-блогеров:) 

Любите глоссимеры? Какой блеск используете чаще всего этим летом?;)



19 комментариев:

  1. Марина, восхитительно как всегда))
    Мне сейчас только Dior lip maximizer хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Максимайзер тоже отлично идет у меня))

      Удалить
  2. Я, я еще не знакома с глоссимерами)))) господи, пора уже давно, что ж такое-то.. у такого шанелефанатика и нет глоссимеров! ( дай мне волшебного пенделька:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, Лена, обязательно надо;)))

      Удалить
  3. По поводу Бежевой Звезды. Если б он на мне таким оттенком как на тебе обозначился, я б его до кассы с придыханием несла. Но он на моей коже выпячивает эту теплющую коричневатую ноту, мне редко идут коричневые, вернее, вообще не идут, поэтому я пасанула. Теперь думаю - может, на губах было бы по-другому? Завтра иду тратить деньрожденские подарки, загляну-ка я к Шанель..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах по-другому он, да. Расскажи, что купила)))

      Удалить
  4. Я большой фанат глоссимеров, после первой покупки практически не покупаю никакие другие блески, очень редко делаю исключения для каких-то интересных новинок. А так только Chanel , просто потому что они лучшие и точка. Разделяю Ваше мнение насчет Beige Star , нежный, интеллигентный оттенок с прекрасным покрытием. А мой любимец - 144, второй тюбик уже по стеночкам соскребаю и скоро за третьим пойду.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, этот оттенок красиво на твои губы лег. Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный, очень понравился на тебе и уже такой хочу себе) Красотка! Всегда с удовольствием твои фото рассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже фанат глоссимеров!). Обожаю их. Причем всех цветов. Но нежные почему-то люблю сильнее. Сколько их у меня закончилось, а сколько еще в запасе;).
    Теперь, посмотрев на тебе эту прелесть, хочу его. А то в магазине меня немного расстроил коричневый оттенок. Но теперь вижу, что он очень нежный, невесомый нюд. В пятницу пойду на макияж Шанель, там его и возьму!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, классный блеск! Мне для него этим летом не хватит загара. Для меня глоссимеры - самые лучшие и даже совсем не липкие. Я обожаю эту гелевую текстуру и то, что они никогда никуда не убегают. Этим летом я - не поверишь - повторила рыженький и розовый кисельки из прошлогодней летней коллекции))) Вот это настоящая любофф!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный блеск, Марина, очень идёт к этому макияжу!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый холодный оттенок, совершенно точно идеален на каждый день, но у меня с такими оттенками губы вообще с лица стираются, поэтому предпочитаю что то поярче и плотнее, на других всегда любуюсь подобными текстурами и цветами.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился этот оттенок в магазине - купила бы, но сейчас только помады люблю)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, привет! Не прошло и ста лет...)) Наконец могу комментировать! Вот что значит победить лень и зарегистрироваться на гугле)
    Такие оттенки моя слабость и этот невероятно хорош и, как ты четко подметила, без затеканий! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить гель лак май нейл отзывы, маникюрный набор алиэкспресс и медицинская одежда украина? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка