понедельник, 12 января 2015 г.

Best of 2014

С конца декабря в ленте подписок у меня мелькают подобные посты - кажется, все уже подвели бьюти-итоги ушедшего года и ждут новинок и весенних коллекций. Одна я не тороплюсь отпустить 2014 - а если честно, то попросту не успеваю. Ведь январские праздники - это всегда прогулки, бесконечные гости, застолья и эти "мам, приготовь что-нибудь вкусное". И мы возвращаемся с долгих прогулок на морозе в дом, где все пропитано ароматом то курника, то блинчиков, то пирога с яблоками и брусникой, то французских фруктовых тартов. Так что в начале января я традиционно выпадаю из жизни виртуальной - но зато активно веду реальную:)

Бьюти-итоги в этом году я решила сделать краткими. Только самое лучшее. Только то, что появилось у меня в 2014 и уйдет в год следующий. Намеренно не стала писать о лаках, ибо тут - отдельная история, о помадах, ибо их много, а об уходе планирую отдельный пост. 
В общем, наливайте кружку какао, отрезайте себе пирога и залазьте в кресло-качалку под теплый плед:) я начинаю:))


Крем для тела Collistar Сrema Сorpo Anti-eta за два месяца использования стал незаменимостью - легкая, но при этом насыщенная текстура, быстрая впитываемость и нежнейший цветочный аромат, сидящий очень близко к коже - одно из лучших средств ухода за телом из опробованных. И я не знаю, действие ли это крема или все в комплексе (что, конечно, вероятнее))), но за эти два месяца живот подтянулся, а кожа стала приятнее на ощупь, какой-то более мягкой и бархатистой. Вообще, уход за телом марки я смело могу записать в одно из лучших открытий года. 



Крем для рук Lancôme Nutrix Royal Mains Intense Nourishing & Restoring Hand Cream стал не меньшим открытием, чем уход Collistar - насыщенная текстура, отличное питание, восстановление и защита даже очень уязвимой и поврежденной кожи рук. Крем к тому же отлично впитывается - уже сразу после нанесения можно заниматься привычными делами. Бонус - обволакивающий теплый аромат. Впервые запах крема для рук нравится всей моей семье:) Ну и я уже писала - я купила еще два тюбика - один маме, другой себе про запас:) А повторяю я только самое лучшее))


Sisley Creme Reparatrice Restorative Facial Creme with Shea butter. Моя огромная любовь. Все началось с пары минек и весенних ветров, иссушивших мне кожу. Два дня применения - и лицо засияло, шелушения и обветрен носить вмиг ушли, кожа стала напитанной, бархатной на ощупь. Но у крема довольно плотная текстура, так что к лету купить полноразмерку я не решилась. А осенью, дождавшись клиентского дня и скидки в 40%, побежала за ним. Крем тут же перешел в отряды must-must - особенно сейчас. Гуляю по несколько часов в минус пятнадцать, под ветрами и снегопадом - и - честное слово! - такоооой кожи не было у меня еще никогда! Я даже стала манкировать нанесением тонального. Да, крем плотный, под ним лицо может слегка "потеть", цена кусается и травяной аромат определенно на любителя - но за идеальную кожу можно многое отдать. Жду снова скидок (дождусь ли?) и побегу за вторым тюбиком:)


Tom Ford Black Orchid. Несмотря на токсикоз, ознаменовавший добрую половину 2014, и совершенную невозможность в это время носить Орхидею, все же я успела сполна насладиться ей еще в феврале-начале марта и достала нынешней зимой, как только воздух стал прозрачным и морозным. Потрясающий аромат. Томный. Харизматичный. Незабываемый. Не для всех. Наверное, не на каждый день. Но я в последнее время ношу с джинсами, замшевыми сапогами на высоком каблуке и кашемировым свитером oversize - и знаете, лучшей компании для этого look'а я прямо представить себе не могу. Так что о строгой ограниченности применения аромата могу поспорить;))

Дальше о декоративке:) 


Тут всего тоже немного, только лучшее, только любимое, только то, что будет радовать еще долго.

Мои читатели прекрасно знают о моей нежной любви к Joues Contraste - у меня их много, но, пожалуй, ни один оттенок не полюбился так, как лимитка этой осени #160 Innocence. Идеально  выверенный оттенок чуть припыленной увядшей розы, балансирующий на грани тепла и холода в зависимости от окружения. Другие румяна в последнее время я достаю крайне редко, эти настолько гармонично смотрятся на лице и подходят к большинству макияжей, что вылезать из них совершенно не хочется. 


Еще одним открытием года и знакомством, которое хочется непременно продолжать, стала марка Cle de peau в лице палетки теней Cle De Peau Eye Color Quad #212. В них мне нравится все: футляр, на который можно медитировать, мельчайший помол и оттенки, с которыми невозможно переборщить или ошибиться даже человеку, впервые взявшему в руки кисть для макияжа. К слову, в числе подарков под новогодней елкой меня ждал хайлатер этой марки. И он определенно хорош!




Я крайне редко повторяю покупку декоративки - ежемесячно выходит столько новинок, что повторяться просто жаль:) А с этим флюидом получилось вообще забавно. Я уже привыкла, 
что тональные Chanel - не моя история - то тон не тот, то плотность не моя, то просто не нравится эффект на лице. Chanel Les Beiges All-in-one Healthy Glow Fluid я купила скорее из любопытства, ну и еще потому, что одноименная пудра мне очень полюбилась. Дело было летом, и оказалось, что на жаре тональный подтекал и быстро начинал блестеть. Но осенью, когда жуткая жара спала, я оценила флюид в полной мере - тончайшее покрытие, которое, по сути, не скроет ничего, но выровняет и освежит тон лица, оттенок, который буквально сливается с моей кожей... В общем, это второй тональный (первый - HR Color Clone), покупку которого я повторила - запасной тюбик лежит в моих хомячьих ящиках (на случай, если вдруг взорвутся цены;))). 


Dior Lip Maximizer в лимитированном оттенке #005 тоже пришелся мне по душе не прямо сразу после покупки. Если честно - я поначалу не поняла: прозрачный блеск, чуть покалывающий после нанесения. И? В каком месте восторгаться?! Восторги, однако, пришли позже. После родов на фоне прибытия молока оптом организм мой был обезвожен. А это, знаете, не только сухая кожа, но и потрескавшиеся до крови губы. А тут прогулки - хоть тресни, а положенный час (а потом и два, три...) отгуляй. Губы были в жутком состоянии, никакие бальзамы меня не спасали. И вот в кармане как-то нашелся максимайзер. Я нанесла его один раз и забыла в принципе, что на морозе с губами что-то может быть не так. С тех пор не расстаемся с ним ни днем, ни ночью, ни дома, ни на улице. 


Я уже писала, что рождественские коллекции почти целиком прошли мимо меня - но метеориты Perles D'Etoile пропустить я не могла. Итак, восьмая банка - и, пожалуй, лучшая из имеющихся. По крайней мере, только им оказалось под силу сделать вполне симпатичного человека из только-толко родившей дамочки))



А вот и идеальный спутник для метеоритов - кисть MUFE #122 Straight&Wavy. Впрочем, идеальна она не только для метеоритов - любые пудровые текстуры с этой кистью ложатся великолепно, невесомо и равномерно. Ни один макияж не обходится у меня без этой кисти. Идеальна, больше и добавить нечего.


Вот то немногое, что может гордо называться best of 2014. А у вас какие the best?

45 комментариев:

  1. Марин, отличный набор the best!)) все нужно и по делу)) я тут на днях распробовала орхидею, сумасшедший аромат. Надо бы за ним вернуться, хоть я сейчас во власти нового jo malone))
    У меня в мастхэвах по уходу увлажняющая линейка дарфан. Не представляю, как раньше без неё жила)) из тонального - ланком, вот уж была приятно удивлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, орхидея да...за ней вернуться конечно надо)))
      Я пару тюбиков этого тонального ланком в свое время извела, хороший.

      Удалить
  2. Марина, действительно, все только самое лучшее. Мне Fluid Les Beiges зимой тоже больше понравился, чем летом. Ну и метиориты рождественские вообще супер! А если сравнивать кремы для рук, то который, на твой взгляд, эффективнее: )
    от Ланком, упомянутый тобой в этом посте, или все же Локситан классический с маслом ши? С руками совсем беда стала. Шелушения и трещинки замучали(( Думаю или снова вернуться к Локситан (он неплохо пршлой зимой спасал)или что-то новое пробовать, но что?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в локситан мне запах не нравится, резковат для маленького детского носика. У ланком куда приятнее аромат и не такой сильный и навязчивый. И ланком впитывается чуть быстрее все же, для меня сейчас это очень важно.
      Еще неплох крем для рук у шисейдо, но он полегче.

      Удалить
  3. Маринушка, привет, дорогая моя! Очень ценный пост для меня, особенно беру на заметку максимайзер Диор, мне как раз не помогает уже ни один бальзам. Румяна Инносенс после твоего поста я тогда взяла все-таки и теперь влюблена в них без памяти. Рождество я пропустила почти полностью, да и весну могу пропустить. Напишу подробнее в письмеце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, максимайзер отличная вещь, только он в морозы и спасает:)

      Удалить
  4. Марина, шикарный набор! Мне эти метеориты тоже показались самыми интересными.Купила и радости море)
    Также нравится и Орхидея Форда!
    А о тенях Кле де по, пока только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я мечтаю еще об одних тенях кле де по))) они прекрасны!

      Удалить
  5. Марина, по всем пунктам кратко - я ничего из этих продуктов не пробовала, за исключением кругляшей (только в других оттенках). Collistar, Lancôme, флюид Chanel обязательно попробую! Ах, а Орхидею я уже давно мечтаю узнать, но к сожалению нет возможности), придется заказывать или миниатюру, или отливант!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, перед покупкой орхидеи пробовать обязательно - аромат неоднозначен, многим не нравится.

      Удалить
  6. Хорошие маст-хэвы) Из ваших люблю Орхидею и диоровский максимайзер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и орхидея, и максимайзер - классика же;)

      Удалить
  7. Отличный набор! У меня из этого списка Орхидея в любимчиках)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, разделяю твои восторги от Коллистар. Их средства для тела уже давно живут в ванной и съезжать не собираются))
    Заинтересовал крем Ланком и Сислей. При случае попробую.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, я не перестаю вами восторгаться! Ваши посты согревают теплом и уютом, именно под теплым пледом их и хочется читать). В этом году было много новых марок для меня открыто! И, к счастью, все знакомства удачны! У вас прекрасный пост, как всегда). С вашими любимыми продуктами совпал флюид от Шанель, который был куплен осенью и я сейчас не представляю макияж без него, румяна Шанель именно в этом 160 оттенке. Вот еще хочу метеориты, но этой коллекции у нас нет, только на заказ просить.
    Я тоже немного расскажу о своих best продуктах этого года). Румяна Шанель 160 и барберри в оттенке 03(нежный матовый розовый). Флюид Шанель, одноименная пудра Шанель и новинка от шисейдо. Подводки Бобби браун и YSL baby doll. Тушь гуччи и шанель ле волюм. А вот помады это отдельная история(у кого лаки, а у меня это с помадами) -том форд, гуччи, барберри, матовый карандаш нарс в оттенке девушка дракона,Шанель вельвет и новые блески шанель глосс(оттенки 13 и 19). Вот такой список, с которым я готова идти в 2015 год. Из ухода много чего, но в основном все проверено временем.
    P.S. Давайте знакомится! Меня зовут Арина. Мне будет очень приятно продолжить с вами общение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, очень приятно:)) такие комментарии и их авторы всегда меня активизируют и вдохновляют на новые посты) спасибо вам!:))
      А как вам Нарс девушка дракона? Сильно сушит губы?

      Удалить
    2. Мариночка, нет, не сильно) можно сказать, что практически не сушит! У меня еще есть красная матовая nars в стике оттенок Везувий, вот он тоже не сушит)

      Удалить
    3. О, спасибо за столь оперативный ответ:)) добраться бы теперь до марки))

      Удалить
    4. Не за что). Ох, у нас тоже нет этой марки, мне подруга привозит или посылкой отправляет из Москвы)

      Удалить
  10. Эти румяна от шанель (#160 Innocence) и Максимайзер от Диор я тоже нежно люблю, в этом году мама себе сделала один из подарков виде хайлайтера Cle de peau, еще не пробовала но на упаковку медитирую))), их тени не пробовала но очень бы хотела, когда нибудь, когда нибудь... Прекрасные фавориты))! Кстати и такой крем для тела от Коллистар тоже 2 раза покупала, просто отличный и скрабы их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на хайлайтер долго не медитировала, буквально пара дней любования - и он пошел в дело))

      Удалить
  11. Мариночка, разделяю половину твоего выбора, кроме парфюма (на меня творения ТФ не садятся совсем) Нравится Коллистр, Беж от Шанель (все никак не разорюсь на полную версию), косметика Кле де По восхитительная по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в кле де по все влюбляюсь и влюбляюсь))

      Удалить
  12. Мариночка, читала Вас раньше на Косметисте, ну и давно читаю Ваш блог. Как Вы всегда вкусно и тепло пишите, все ароматы уловила перечисленных лакомств. Хотела бы Вас поздравить со столь знаменательным событием в жизни! Желаю море счастья, здоровья и немного терпения)) Ну и со Старым Новым Годом Вас!
    По поводу румян Шанель- полностью с Вами согласна, уж очень они красивые деликатные, нежные и женственные. Очень надеюсь попробовать Тома Форда, у него очень хвалят декоративку. Метеориты для меня немножко темноваты, но дают отличный сияющий вид. И присмотрюсь к кисти от mufe считаю эту марку очень достойной. Спасибо Вам за интересный и теплый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне очень, очень приятно!:))
      Том наш Форд хороооош, да:)

      Удалить
  13. Я все-таки купила такие же кругляши Шанель, долго вокруг них ходила, раздумывая брать-не брать. Сегодня очень довольна, что решилась)
    Отличные у тебя фавориты, все по делу межу прочим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот не зря я так люблю кругляши, правда?;)

      Удалить
  14. Марина, с наступившим, пусть он будет самым счастливым! Классные итоги, но я не пробовала эти средства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!
      Ну, сколько еще наших средств ждут нас;)

      Удалить
  15. Марина, отличный выбор года! Кисти MUFE хожу и трогаю давно, надо уже, наверное, попробовать какую-нибудь. Так же, как и румяна Шанель.
    Единственное, абсолютно не дружу с ароматами Tom Ford - сколько подходов ни делала, они меня душат. Вот только Neroli Portofino очень понравился, но я его попробовала в прилетном дьютике, когда мы приехали на море. Думаю, общая эйфория от начинающегося отпуска сказалась))) А к нам именно этот аромат не довозят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, кисти у марки отличные. Как и кругляши. И то, и то - моя большая любовь;)

      Удалить
  16. Марина, с интересом почитала про фаворитов, проверенных временем!
    Орхидею, понятно, надо. Я купила вельветовую, но она слабовата для меня, мне надо более терпкую. Но на той неделе у нас годовщина свадьбы, так что велики шансы, что Черная Орхидея у меня появится:))
    Из твоих фаворитов пробовала Сислей. Хороший крем, согласна, мне даже аромат нравится:)
    Надо попробовать Коллистар - я ничего у них не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я вот теперь очень хочу вельветовую орхидею и Violet Blonde.
      Я от аромата крема сначала прям шарахалась, а теперь очень нравится:)

      Удалить
  17. Марина, как всегда замечательный, душевный пост!
    Совпали с твоими фаворитами - флюид шанель - мне казалось, что для зимы он мне будет слабоват, но вот уже зима в разгаре, а меня как-то совсем не тянет на плотные тональные (плюс к нему одноименная пудра, в которой у меня уже зияет огромная дыра и которую я обязательно повторю). И кругляши, впервые опробованные мной в ушедшем году, тоже мне очень полюбились.
    Также у меня в бессменных любимчиках Орхидея и Табак-Ваниль от дражайшего ТF ))) Это любовь!
    Ну и конечно метеориты этого рождества! Меня уже терзают мысли, а не купить ли вторую банку про запас, пока их еще можно найти в продаже, ибо когда еще Герлен родит подобные метеориты - неизвестно.
    Ты уже не в первый раз хвалишь кисть от MUFE - вот ее покупкой я наверное и открою новый косметический год )))
    П.С. Марина, а какие у тебя планы на весенние коллекции?Что попало в виш-лист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и я флюид чаще всего с пудрой ношу, и тоже в ней уже дыра))
      Табак-ваниль у меня в отливантах, но на полную версию когда-нибудь я точно разорюсь)
      Из весны хочу румяна Шанель, компактные метеориты, румяна в метеоритах и возможно тон Guerlain. Остальное надо смотреть вживую:)

      Удалить
  18. Марина, просто незаменимые средства для красоты молодой мамы. Collistar тоже очень люблю! Есть такой же крем, а еще для бюста крем-гель из той же серии (immediate lifting effect). Румяна Chanel для меня тоже лучшие, но я перешла сейчас на кремовые. Тени кремовые Givenchy для меня стали "the best". Для губ обожаю нюдовые помады, в них себе не отказываю. Если губы пересушены, на ночь наношу средство purelan100 фирмы medela, на утро массирую мягкой зубной щеткой, и губы, как новенькие. Пока фаворитом в парфюмерии для меня остается Shalimar Initial. Мечтаю попробовать Черную Орхидею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, для красоты молодой мамы коллистар - это самое главное)))
      Шалимар очень люблю, много приятных ассоциаций связано с ним.

      Удалить
  19. замечательные средства, я после вашего восторга от румяшек шанель и себе их взяла))) хотела 160, но не было... очень метеориты интригуют,но побаиваюсь блестеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, не бойтесь, метеориты на лице здоров смотрятся:)

      Удалить
  20. В последнее время очень часто натыкаюсь на отзывы/посты/заметки про орхидею. Мне кажется, пора попробовать ее уже.
    И очень зацепил твой крем для рук. Я теперь прям в любопытном недоумении - что ж это за такой волшебный крем с волшебным ароматом? ))

    ОтветитьУдалить