среда, 3 июня 2015 г.

Dior Eye Reviver Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette #001

Многие из вас знают, что я до страсти люблю базовые палетки и перманентно в поисках идеальной. С первых промо палеткой Dior Eye Reviver я загорелась, в магазине особенно даже и не тыкала в нее, схватила, пока были в наличии)) и знаете, сегодня, пожалуй, не будет интриги: она чудо как хороша!


В палетке собраны база, четыре нейтральных оттенка от сливочного бежа до горького шоколада, и кремовая подводка. Оттенок подводки - тоже горький шоколад, не густо черный, в нем нет категоричности, жесткости черного, он как будто бархатный, придает взгляду мягкость, но в то же время он и не явный коричневый. 


Палетку по температуре я бы отнесла к тем редким гениальным нейтральным базовым тонам, которые так редко встречаются на моем пути. Даже в UD Naked они не такие нейтральные, по-моему)) Оговорюсь, правда, что на мне палетка все же выглядит скорее прохладной, но не чужеродно-холодной, а очень освежающей, насколько и присуще чуть прохладным цветам освежать теплую внешность. 


Тени определенно не матовые - но в то же время и не фростовые, как большинство пятерок Диор. Финиш сатиновый, очень "живой", открывавший взгляд, освежающий. По финишу, на мой взгляд, Eye Reviver близка к четверкам Chanel в их лучших традициях - Prelude, Fascination, Raffinement... Именно своим финишем палетка для меня так выгодно оличается от пресловутой Naked, которая матовая-матовая. Легкое сияние, акцент на слове "легкое", на веках уместно, на мой взгляд, всегда и везде, и смотрится легко и свежо вне зависимости ситуации и времени года:)


Что касается описания каждого оттенка, то тут вообще все просто: база цвета кожи, чуть высветляющая и выравнивающая поверхность века; светло-бежевый оттенок, отлично подсвечивающий и освежающий (что-то я сегодня злоупотребляю этим эпитетом!) взгляд; два темно-бежевых - на серой и на красноватой базе (не бойтесь, неопасные ни разу!) и нейтральный коричневый. Ни один из оттенков не способен утяжелить взгляд или придать ему уставший, заплаканный, воспаленный вид. Отличная подборка! 


Ну и вот вам сравнение с моими основными палетками в такой гамме. Конечно, это не все, есть еще кле де по, есть еще четвёрки Шанель, но все же там другая история, не совсем нюд:)
В общем, и с этими палетками у Eye Reviver немного общего - не то, чтобы она была прямо уникальной - но для меня, к моему великому изумлению, стала именно такой. Никогда еще макияж в гамме нюд не носился у меня так часто и не делался так быстро и просто, без долгих нудных тушевок и пятен. Ну, разве что с кле де по - но там другая гамма, холодная, с фиолетовым подтоном.

Относительно качества теней: читала жалобы, что тени суховаты. При первых двух использованиях - пожалуй. Потом то ли привыкаешь к текстуре, то ли уходит верхний слой...в общем, сейчас это самая user-friendly палетка в такой гамме у меня. Тени почти не осыпаются даже в работе, на родной базе держатся с утра до вечера на жаре. Единственная претензия у меня к подводке: если красить ее без карандаша в качестве подложки, может к вечеру потускнеть. Но я все равно прорисовываю карандашом межресничное пространство. А работать подводкой (и кстати, я наношу ее родной кистью, она оказалась очень удобной!) одно удовольствие - ни разу я еле не осталась недовольна нарисованной стрелочкой - настолько подводка пластична, а кисть послушан. Браво!


В общем, такой сегодня у меня вышел пост - сладкий-сладкий, хвалебный-хвалебный. Но эта палетка не выходит из моих рук, я ей даже чаще крашу, чем давным-давно желанной TF Seductive Rose. Часто в течение дня я переодеваюсь, соответственно, меняю макияж. Так вот, Eye Reviver настолько всеядна, что с легкостью соседствует и с коралловой Sweet Spot TF, и с ледяной Euphorie Rouge Desir, и с максимайзером из летней же коллекции, и с холодной baby-Rose 316 Lancome))

И все, хватит дифирамбов, замолкаю. Дальше можно просто посмотреть:)


В общем образе:








Ну и в целом: отличная палетка, вне сезона и ситуации, не уникальная, но изумительно приятная в работе и носке. Та, что послужит прекрасным аккомпониатором ярких губ или выступит соло - выбирать вам. Из десятка нюдовых палеток мигом вырвалась у меня в любимцы. И поэтому я необъективна: спросите, стоит ли ее покупать, и я скажу вам свое востороженное ДА!:)

А вы что себе купили из летних коллекций? Все приобрели или остались еще незавершенные желания?;))

37 комментариев:

  1. Марин, очень красиво и нежно! Просто куколка)
    Очень красивые тени, поэтому сейчас жалею, что не взяла. Тянет меня на разнообразные нюды в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасииибо:))
      Катя, ну никогда не поздно;))

      Удалить
  2. Красивая палетка и очень универсальная, ну и ты на фото как всегда супер! А я все жду коллекцию Les Beiges даже список составила что хочу посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я из Les Beiges уже отложила кое-что в рг:)) хотя привезут нам все только 15-го:)

      Удалить
  3. Нюдовая палетка никогда не будет лишней)) В общем образе потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нормальных людей достаточно и одной нюдовой))) это нам, маньякам, никогда не бывает много)))

      Удалить
  4. Отличный пост, Марина! Я к этой палетке неровно дышу с момента ее выхода) и проявляю просто чудеса выдержанности и терпения)) но я ее обязательно куплю, как только будет возможность! Согласна с тобой в оценке цветовой подборки - при всем разнообразии "нюдов" на косметическом рынке, эта подборка меня впечатлила, наверное, можно действительно назвать ее идеальной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и чего терпишь?;)) бери)))))

      Удалить
  5. Слушай, я-таки приобрела этот мятный лак Живанши)) только написала тебе в Инсте спасибо за предупреждение по поводу кисти, как занесло меня в магазин, и ну так мне цвет приглянулся, битый час искала близкую замену и в люксе и в массе, зато теперь могу с уверенностью сказать - таких как он, нет)))) Купила. Уматерилась при покрасе. Но цвет... Прощаю, короче говоря, и как та самая мышь, буду дальше колоться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мысли один в один:) я тоже красила и думала про мышей))))

      Удалить
  6. Очень красивая палетка чудесные макияжи!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже на нее заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная все-таки палеточка. На фото финиш кажется скорее матовым, чем сияющим. Я пока в раздумьях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не сияющая она, но и не наглухо матовая)

      Удалить
  9. Марина, хорошая красивая палетка, мне она тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Палетка прямо как будто для меня создана, все мои любимые оттенки) Да ещё и подводка коричневая! супер!
    Наверное, возьму, если встретится на моём пути)
    Марина, ты такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ее стоит взять, очень хороша:)
      Спасибо!:)

      Удалить
  11. Действительно очень удачная базовая палетка, как раз такая гамма которая всегда к месту и должна наверно быть у каждой любительницы макияжа.

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень хотела ее, но мне показалась холодноватой при затесте. Но пойду-ка я опять потестирую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, потестируй еще, тебе вряд ли будет холодной)

      Удалить
  13. Я тоже в раздумьях. И хочется, и затавариваться нет желания. Наверно пока лето, вряд ли решусь, а вот ближе к осени меня на такие натуральные оттенки тянет как магнитом, а пока полюбуюсь на тебя, Мариша, во всех смыслах ты хороша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, она круглый год уместна:)
      Спасибо)))

      Удалить
  14. Палетка просто отличная! Очень люблю ее;).
    На тебе прекрасно смотрится. По-другому быть и не может!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая базовая палетка! Прекрасно подчеркивает глаза, но я воздержалась от покупки, базовых цветов итак много)

    ОтветитьУдалить
  16. Марин, макияж и стрелки - браво!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная палетка. Боюсь, эту я уже упустила, но осенью наметила для себя похожие нюдовые палетки у Шанель и Кларанс. Спасибо за обзор.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, у Шанель красивая выйдет:)

      Удалить
  18. Маринушка, как тебе красиво! Я эту палетку тоже взяла и очень довольна. Знаешь, ведь я исключительно благодаря тебе переломила свой стереотип, что мне не идут такие оттенки в макияже. Кстати, вчера благополучно приобрела два светлых лака, полосатую розовую Матроску, флюид и пудру№ 10 из Шанель Беж)))) Сегодня все примерила и думаю: и где я была раньше? Это просто любовь)))) Спасибо тебе, моя!

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающая базовая палетка! у меня такая же, понравилась в разы больше чем аналогичная от шанель, и нэйкед урбан дикей :)

    заходите в гости beautymenow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. может это и странно прозвучит, но она даже на тебя чем-то похожа =) Такая красивая, женственная и утонченная ;)

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка