понедельник, 18 мая 2015 г.

Chanel Lumiere D'ete Illuminating Powder


Одной из спонтанных покупок нынешних летних коллекций стала эта пудра. Казавшаяся на промо рыжей-рыжей, на коже в магазине при затесте она обернулась темным бежем, правильным загарным тоном. Легкая, тонкая, как вуаль, она сразу легко поддалась пальцу и легла ровненько, не слишком пигментированно - ну, словом, вуалью. Я не могла ее не взять.

Вообще, я не очень люблю бронзеры, но тут вдруг с удивлением отметила, что прилично так загорела (ну еще бы!). На мою тронутую солнечными лучами кожу с выраженным теплым подтоном летняя Камелия легла прекрасно, превратив меня из мамы грудничка в курортницу с десятидневным стажем;)


Вопрос, который больше всего волнует всех - не рыжая ли Камелия? Пожалуй, немного рыжины в ней есть. Но такой очень правильной рыжины, она не сделает на вашем лице полоски тигра, вы не пойдете пятнами к полудню... За счет своей легкости и невесомости пудра ложится полупрозрачным слоем, я даже вуалью ее ношу, на все лицо.


Текстура, кстати, немного как будто гелевая, пудра пластична, если данный эпитет вообще к пудрам применим;)) Она не мучнистая, не пылит совершенно. На лицо ложится гладенько, тоненько - главное, подобрать правильную, очень мягкую кисть. 


На макро отчетливо заметен шиммер, и да, он есть - но не отдельные блестки, а такой себе вполне тот самый, "фирменный шанелевский...", который видно в упаковке, а при нанесении - уже нет. Как хайлайтер пудра работать не будет, но при этом легкое сияние коже придаст. Совсем легкое. Так светится изнутри кожа девушки, которая живет у моря, ест фрукты килограммами и спит по 10 часов в сутки;)


Внешний вид пудры в упаковке меня оставил равнодушной, а вот муж и сын посмеялись от души:))) Теперь жду, когда сотрутся поскорее эти ...лепестки)))


На пальце - здесь пойман шиммер, это максимум сияния, которое дает пудра. Имейте в виду, что тут ничего не растушевано;)


И на лице. Пудра везде нанесена ровно так, как я ношу в жизни. Никаких "специально для фото". Везде красилась, снимала и убегала по делам:) Освещение везде разное, макияжи разные тоже, так что где-то пудру отчетливо видно, где-то еле-еле угадывается. Все зависит от выбранного образа, от погоды и настроения:)







Я сравнила Chanel Lumiere D'ete с имеющимися у меня бронзерами. Рождественские метеориты этого года тут же, ибо как бронзер их использовать, на мой взгляд, можно и нужно;)


На самом деле, я считаю, Камелию корректно сравнивать разве что вот с этой тройкой. А еще корректнее - с "плетенкой" Givenchy - у меня 02 оттенок, так вот, и оттенок, и качество у них почти идентичные. Разве что Givenchy темнее и желтее на толику. Но именно эта толика мне так мешает!


Сверху вниз на пальцах: Chanel Lumiere D'ete, Givenchy Croisiere #2, Dior Diorskin Nude Tan #003, Guerlain Terracota 4 Seasons #00 Nude.


Как итог, могу сказать, что если у вас есть "плетенка" Givenchy - смело проходите мимо и не жалейте. Если у вас белая-белая, с холодным подтоном, кожа, то тоже неуверена, что пудра вам нужна. Но в целом пудра чудо как хороша. И это едва ли не единственный бронзер, настолько полюбившийся мне:)

42 комментария:

  1. Боже, какая красота!
    И вы сама просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, вот хоть убей, мне кажется она таки желтит немного((( на мне тоже, и это на остатках моего загара(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я вижу в зеркале тронутую солнцем себя, вроде без желтизны))

      Удалить
  3. Красивая игрушка! Я вот такие вещи не очень люблю, так как приходится разрушать красоту.Купила румяна с цветочками и пользоваться рука не поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, неее, я сразу все разрушаю, не могу долго любоваться в коробочке, мне надо сразу все в дело пустить)))

      Удалить
  4. Мариночка, отличная пудра. Пока не купила ее...думаю!)
    Но на тебе она прекрасно смотрится. Летняя такая, как будто ты только с курорта у Средиземноморья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Ариш, на Средиземноморье как раз такой загар... золотисто-желтый)))

      Удалить
  5. Очень красивая штучка, постарались)) С рыженькой помадой хорошо сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронзеры у шанель хорошо получаются)

      Удалить
  6. Да, на мне конечно все равно будет кирпичом. А тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дело в подтоне кожи, это да... Спасибо)

      Удалить
  7. А что это за нежно-персиковое чудо на губах на последних 3 фото?) красота неимоверная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Tom Ford Sweet Spot из прошлогоднего лета, белая лимитка)

      Удалить
  8. Во всем поддерживаю и со всем согласна. Пудра - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Мне все же показалась рыжеватой. Но как мама грудничка, тоже хочу выглядеть как курортница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех мам грудничков такие желания)))))

      Удалить
  10. Мне делали с ней макияж. Не знаю... Ну вот совсем оставила меня равнодушной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну, как говорится, на вкус и цвет...)))

      Удалить
  11. Невероятно красивая пудра! На коже очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Маринушка, привет! Эта красотка для меня точно мимо. Я подумываю о самых светлых бронзерах-пудрах Герлен с узким сектором румян. Сейчас в качестве легкого бронзера использую прошлогодние кружева Шанель. Все, что могу пока себе позволить в плане оттенка и интенсивности. А на тебе правда отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегись солнышка, тебе положено;)

      Удалить
  13. Хочу хочу хочу!!!! особенно ,если она так похожа на Живанши! очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, отличный результат!
    И чего это мужу с сыном смешно стало - нормальный дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо:) они у меня юмористы)))

      Удалить
  15. У меня тоже такая есть, смотрится примерно как на вас, мне нравится! Но в целом я считаю это средство баловством! цена немаленькая то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в случае, если в коллекции с десяток бронзеров - баловство, конечно. А если этот единственный - почему бы нет?;)

      Удалить
    2. У меня кстати бронзеров мало - я тоже так считаю)

      Удалить
  16. Марина, ты теплая, тебе очень хорошо. На моей голубоватой коже она очень инородно легла, как раз с рыжиной. А я ее очень с промо хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а новые Герлен не смотрела? Они хорошо должны быть, светлые совсем и без рыжины уж точно.

      Удалить
  17. Мариночка! Пудра смотрится гармонично! Но меня она не зацепила(дизайн совсем не очень-понимаю мужа и сына...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не собиралась, в общем, брать ее, но такой она беззаботный вид дает))

      Удалить






































  18. Марин на тебе смотрится потрясно, я в общем этот бронзер тоже смотрела, но так и не рискнула купить, хотя конечно в упаковке он выглядит рыжее чем на лице (на лице вообще почти персиковый), но я пропустила в этот раз.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пропустила - и хорошо)) впереди вон ле беж какая потрясная;))

      Удалить
  19. Я такая белоснежка... так хочется здорового нежного загара... На вас села просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, белоснежкам к Герлен можно сходить;))

      Удалить
  20. шикарная штучка, я уже 2 раза бегала ее тестить, теперь так хочу Камелию!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, какая же она красивая эта пудра! Даже не знаю, нужна она мне или нет, но скорее всего схожу и куплю :)
    Спасибо за обзор! Ты чудесно ее показала!

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка