вторник, 16 июня 2015 г.

Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Colour SPF 15 Mariniere #01



Привет:)

Буквально с первых промо я оказалась окончательно и бесповоротно влюблена в коллекцию Les Beiges. Элегантные бежевые оттенки, полу прозрачные невесомые текстуры, намек наморе - все это не могло меня не очаровать. Коллекцию я очень ждала: в планах были румяна в стике, все лаки, пудра-матроска... Чуть забегая вперед, скажу, что румяна я так и не взяла, слишком крупными мне в них показались блестки и слишком нестойкой - текстура.


Пудру я взяла почти не глядя. Удивительно летняя, удивительно настроенческая вещь - беж (я неравнодушна к этим бежевым крышкам линейки!), полоски - море, солнце, раскаленный песок, белоснежные яхты...

Итак, пудра заключена в привычный для линейки Les Beiges футляр с бежевой крышкой. Внутри нас ждет чудный, тоже привычный для линейки аромат, и полосатая матроска, у меня она в светлом тоне. 



Текстура у пудры очень приятная, мягчайшая, шелковая, по моим ощущениям, бежевые полоски ничем не отличаются от классической линейки, а в розовых есть наношиммер. 
Шиммер мелкий-мелкий, блестками его ну точно не назовешь, на лице отдельно его не увидишь, но легкое сияние он дает. Пудра мелкого помола, не крошится, но пылит - очень мягкая, с кистями нужно осторожно. Я наношу мягкой дуофиброй MUFE. 






В отличие от экземпляра прошлогодней коллекции, новая матроска гораздо более рассыпчатая
(такое можно сказать о компактной пудре?;))) и послушная. У прошлогодней засаливалась поверхность, тут такого нет и видно, что не будет. По качеству нынешняя пудра мне нравится больше. А по функционалу?:)



Вот в этом плане я перед первым нанесением призадумалась: как румяна она не пойдет, слишком светлая, как хайлайтер тоже - ну совсем не хайлайтер она. И смело и размашисто нанесла на все лицо. И кожа моя засветилась изнутри, выровнялась, стала такого приятного тона, какой редко бывает у мамы восьмимесячного малыша;)) в общем, пудра фотошопит:) как фотошопит и классическая 10:) Правда, матроска по тону от классической 10 отличается - в ней все же присутствует холодный розовый подтон. Но так как пудра полупрозрачная, мне с моей по сути теплой кожей это совершенно не мешает;)

А вот и фото-подтверждение моей неземной любви к классической Les Beiges. Думаю, что в матроске будет дыра не меньше;)


Наношиммер, который вроде и не совсем нано в упаковке на солнце, но на коже вы его не найдете. 









Вот так, собственно, плотненько, смотрится пудра, если набрать ее просто пальцем. Пусть это фото вас не обманывает: на лицо пудру мы наносим мягкой кистью, а не пальцем, так что получается вуаль:) А оттенок именно такой, вполне пригодный для жизни, причем далеко не только для лета.


Здесь пудра растушевана на руке. И пудру, надо сказать, отчетливо видно, но пусть вас это не пугает - руки у меня значительно темнее лица, я же катальщик колясок, невольно подставляю руки солнцу:))



А вот уже на лице. Ложится продукт тонкой вуалью, вряд ли что-то существенное скроет, но общий тон лица выровняет и свежий цвет лицу придаст. В поры не проваливается совершенно, пятнами не сходит, не плывет на моей комбинированной коже. Надо сказать, что активное начало тестирования пудры пришлось на период "цветения" на моем лице и на жуткую, 35 градусов, жару. Конечно, к середине дня макияж в области лба и носа при моей комбинированной коже приходилось подправлять, но не критично. И еще. Не уверена, что это заслуга пудры, скорее всего, виной тому мой новый отличный флюид Sampar - но все же! Если под классическую Les Beiges мне нужен был всегда тонкий слой метеоритов на т-зону для матирования, то с матроской я легко без них обхожусь. Конечно, пудра не матирует, но хоть и не "замасливает" лицо, как это любят другие продукты для сияния.

В общем, дальше пудра на лице, смотрите сами:)






Продукты, которыми был сделан незамысловатый макияж (на фото нет тонального, я пробую сейчас новый СС Ainhoa): 


В целом - красивый "настроенческий" продукт с хорошим качеством и свойствами, позволяющими использовать пудру круглый год, а не только летом. Матроска - не бронзер, не скульптор, не румяна и не хайлайтер - а именно пудра, которую надо наносить на все лицо. И как пудра продукт, безусловно, удался. 

Девочки, как вам коллекция Chanel Les Beiges? Чем-то себя из нее порадовали?:) 


41 комментарий:

  1. По эффекту, кажется, похожа на метеориты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, в метеоритах видимые блестки есть, а здесь нет их)

      Удалить
  2. Марин, красавица прям нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот боюсь, что она будет розовить меня😒. Три раза уже ее смотрела и опять ушла ни с чем, все думаю...
    Марина, а на тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, розоветь может.
      Спасибо!:)

      Удалить
  4. Этот матрасик так и манит, невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, раз манит - надо брать;))

      Удалить
  5. Марина, какая предесть. Захотелось купить, а ведь сначала только на лаки нацеливалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну как минимум посмотреть в магазине точно надо;)))

      Удалить
  6. Красивая! Но она точно мимо меня, мне нужен теплый беж, а здесь явный холодный подтон просматривается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, согласна, тебе потеплее и потемнее надо:)

      Удалить
  7. Мариночка, пудра прекрасная! Уже убедилась и на себе;). Она дает очень красивый финиш! Действительно беж.
    Очень нравятся этот матрасик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, не мне одной пришлась по душе пудра)))

      Удалить
  8. Мариночка, пудра просто роскошная! Очень необычное и милое полосатое оформление)) Теперь и я ее хочу, так что надо будет купить. Спасибо за такой красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, замечательный продукт, покупай и делай пост;))

      Удалить
  9. Красавица. Хороша пудра как финишный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, финиш красивый у нее))

      Удалить
  10. Маринушка, привет! Благодаря тебе я заочно захотела эту коллекцию. Теперь я счастливая обладательница двух светлых лаков, матроски этой розовой, пудры в оттенке № 10 и тонального флюида № 10))) Довольна аки слон! И почему я проходила мимо этой линейки? Оформление, аромат, текстура, финиш - все идеально для меня. Ношу целый день, маскировать мне сейчас нечего (спасибо гормонам), а вот придать свежий отдохнувший и отпускной вид этим продуктам вполне под силу! На лак с серебристым микрошиммером не налюбуюсь. Спасибо тебе, дорогая, что возбудила во мне интерес и желание попробовать! Ну, а на тебе все это смотрится как родное. Чего и следовало ожидать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень рада, что все это тебе понравилось и подошло:)))

      Удалить
  11. Всегда любуюсь вами, вы очень красивая!
    И продукт достойный!

    ОтветитьУдалить
  12. какая потрясающе-красивая пудру! мне она по эффекту напомнила метеориты "драконы". а Вы внешне очень похожи на Джоли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Драконы блестят больше во сто крат))))
      С Джоли меня еще не сравнивали;)

      Удалить
  13. Я на нее смотрела, но не рискнула брать, судя по фото очень напоминает метеориты на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного общего с метеоритами нашла - тут чуть плотнее покрытие, видимых блесток нет, матирует послабее немного.

      Удалить
  14. Какие фото) Очень все понравилось!! Спасибо за такой чудесный пост) Я задумалась о покупке…)

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный продукт, насмотрелась теперь и я хочу, завтра побегу тестить в магазин:)))) Марин очень красиво на тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая пудра и эффект понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, какая же ты нежная и женственная!) Мне коллекция очень понравилась, но я ничего не купила, к сожалению, сейчас у меня не лучший момент по покупкам "для души", есть возможность покупать только то, что прям нужно-нужно((
    А у тебя ждала этого поста - очень настроенчески и очень в стиле Шанель. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиииибо))
      Ничего, я думаю, в загашнике у тебя не одна подобная пудра найдется;)

      Удалить
  18. не особо люблю Шанель, но эти кругляши-пудры-матрасики им определенно удаются, чтобы вызвать хотелку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Юля, удаются на славу))

      Удалить
  19. Спасибо за обзор новинки! Мне понравилась она на лице, мне надо)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Otworzyła salon kosmetyczny i myślę o tym gdzie kupić kombajny kosmetyczne wielofunkcyjne, sprzet do mikrodermabrazji forum i lampy z lupa. Gdzie najlepiej szukać takich sprzętów? Czy możecie polecić jakąś hurtownie? Czy warto zamawiać przez Internet? Wybrałam sklep www.newfacebeauty.pl, lampa-lupa.pl/, myjka-ultradzwiekowa.pl/, e-hurtownia-kosmetyczna.pl/. Salon w Warszawie, zapraszam wszystkich. Rabaty dla klientów z bloga)

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка