пятница, 19 июня 2015 г.

Dior Addict Extreme #551 Aventure

Привет!
Сегодня пост - о лучших друзьях девушек - о... Распродажах!:)))


Где еще вы купите чудесную помаду по цене трехлетней давности с хорошим сроком годности? А карандаш за 500 р.?  А лак-лимитку за полцены?:) Правильно, только там, только на распродаже)))


Я не в первый уже раз откапываю на распродажах поистине сокровища: то босоножки Baldinini за сто евро (они нежно мной любимы вот уже четвертый год), то идеальные джинсы, то Мимозу за 699р... Когда-то даже нувель откопала, но в порыве подарила его подруге (Лен, ты носишь и радуешься?)))) 

В общем, в этот раз мой распродажный улов - чудесная летняя помада. Да, найдена была в идб, и там много еще всяко-разных сокровищ, сходите, гляньте, может быть, какой-то лак или помада дожидаются именно вас?;)
 

С серией Dior Addict Extreme я знакома давно и не понаслышке. Когда-то у меня была (почему была? Она есть и сейчас;)) идеальная осенне-зимняя помада. Я прожила с ней всю предзащитную круговерть: знаете, эти ранние подъема в четыре утра, быстрые макияжи, беготня и бесконечное говорение, смена температурного режима - из жарких помещений в ветреный, ледяной, дождливый ноябрь... И ни одного зеркала по дороге, и ни одной возможности достать маленькое свое из сумки... В общем, то была Incognito. И она была идеальной. И никакой другой мне тогда не надо было. Я до сих пор, доставая ее, улыбаюсь и называю предзащитной помадой. Да, такие странные ассоциации))

Так вот, родственницу инкогнито я не могла не взять. По спеццене-то:)) порылась в ящике, вылепила взглядом самую яркую, самую летнюю, схватила и, довольная, пошла любоваться:))


Ведь не любоваться ей нельзя. Aventure - это лето в стике! 


Сочный оттенок, теплый яркий коралл, который строит из себя неженку на солнцу и вспыхивает в тени. 


В тени она кажется чуть поспокойнее и чуть холоднее. Пусть это не вводит вас в заблуждение - вы все увидите на губах:)


Ложится помада прекрасно, кремово, в один слой дает вполне яркий цвет. Финиш в меру блестящий, не леденцовый, кремовый скорее и есть, на лето идеальная текстура. Недоаллюр и перекоко, если вы понимаете, о чем я;))) шиммера нет абсолютно, и меня это радует - тут только цвет. ЦВЕТ!:)


На губах помада лежит отлично, это видно на фото. Но! Если у вас есть значительные шелушения - она их подчеркнет. Скрабьте и увлажняйте - дело тут не в помаде;)))


Носится помада довольно долго - у меня с легкостью выдерживает 4 часа, лишь тускнеет глянец. В полоску не скатывается, в складки не забивается, за контур не убегает. Губы абсолютно не сушит, после снятия помады они в отличном состоянии. Но! Прошу учесть - все же сейчас лето, а летом с губами у меня почти не бывает проблем! 



На лице в макияже выглядит вот так. Это прямо напротив окна: 


А здесь в глубине помещения, причем не очень светлого) видите, как загорелась!


Тут совсем яркое освещение, яркий-яркий солнечный день - такая неженка на губах! Такой она бывает только на ярком солнце, при обычном освещении помада более озорная)))


Вот такая, почти огонь:)))



В целом: помада безумно мне полюбилась! Прекрасный, идеальный летний оттенок. Кокетливая, озорная, дерзкая, с отменными характеристиками - достойнейший экземпляр в летней косметичке! Для теплого, мягкого типа внешности (не будем вдаваться в подробности...) - прямо то, что доктор прописал. В общем, смело могу советовать:) Она прекрасна!:)

Какая ваша любимая летняя помада?)



36 комментариев:

  1. Ох такой цвет, для лета идеально))) Нужно поискать, может и у нас случиться Распродажа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, это как раз мой любимый идеальный коралл, обязательно посмотрю! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе он прям показан!:) С Sahara Haze идеален))

      Удалить
    2. Купила, спасибо! С зеленой гаммой - бомба!

      Удалить
  3. Ах, Марина))) Ты прекрасна! Помада приятная, да еще и со скидкой если. У меня из этой серии что-то и не было ничего, только Аддикты в перламутровых футлярах. А этим летом я помимо блесков не вылезаю из розово-коралловой Руж Диор № 448 Rose Tulipe. P.S. Ты потрясающе подстриглась! Такая юная, шальная, озорная! Я восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, а серия extreme у них чудо как хороша:))
      Спасиииибо, я прямо ждала твоей реакции, моя дорогая!:)

      Удалить
  4. очень красивая, на губках просто прелесть!
    а я все юзаю блески от кларанс и Trish McEvoy)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кларанс хорошие стики, ага)

      Удалить
  5. Марина, прекрасная помада и безумно тебе идет! Имею эту помаду в своей коллекции и вот уже второй год безумно ее люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, скидки/распродажи - это да, любимые друзья) А по теме: помада хороша и оттенок самое то, что надо летом. Ради интереса сходила порылась в сумке и все , что попалось преимущественно кораллового оттенка. Летом цвет важен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Таня, летом коралл - наше всё!))

      Удалить
  7. Супер помада. Тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный оттенок, Марина! Понравился во всех проявлениях:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Тебе этот оттенок очень идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, очень тебе идет этот оттенок, красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Отважусь на комментарий :) очень люблю эти аддикты:) у меня 546 gri gri на все случаи жизни. Но сейчас не расстаюсь с 002 coral trip - она очень удобная в нОске:)
    Присмотрюсь к Вашей красавице, если доберусь до ИДБ со своими спиногрызами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что отважились;) так держать)))
      002 - из нынешнего лета? Я там влюблена в 001)))

      Удалить
  12. Распродажи - это наше все! Без них никуда))
    Чудесная помада, очень оттенок понравился.

    Я недавно лорановский #55 Arctic Blue купила всего за 15 евро. Лимитка 2012. Хотя и вышел в рамках зимней коллекции, но летом он - мой любимчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Наташа, я видела у тебя))

      Удалить
  13. О, как он в тени меняет оттенок! Сочный такой, красота!
    У меня пока масло ИСЛ №7 отлично идет) Нет бы взять Rouge Shebam...

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый, не кричащий но заметный, мне такой подойдет, у нас он лежит на распродаже в Иль Де Боте...может и мне надо)))?!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый оттенок!
    с удовольствием подписалась на вас ,буду рада видеть в своем блоге )

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  16. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожар для маникюрных инструментов купить украина, складной массажный стол одесса и стол маникюрный складной москва? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка