вторник, 28 октября 2014 г.

Shiseido Luminizing Satin Color Trio BL 215 Static


Изначально эту палетку я совершенно не планировала брать - она не казалась мне самодостаточной, осенней и настроенческой. Пожалуй, если бы я увидела ее на промо весной, я бы ждала с особым придыханием. А тут... розовый, зеленый, голубой - такая акварель, хоть и безумно красивая, но совершенно, совершенно не соответствует духу осени.



Меж тем один пост, другой... и сердце мое дрогнуло;))) В палетке угадывалась хрупкая морозная свежесть, акварельность, прозрачность, медузность... Я только смела предположить, что в жизни она куда как красивее, чем на фото. И, конечно, не сомневалась, что до нас эта коллекция дойдет как раз к весне.





Но так случилось - ребенку срочно понадобился новый пуховик и теплая обувь на зиму, и мы отправились в тц. Ну и конечно, мимо Летуаля, как раз расположенного напротив магазина детской одежды, я пройти не смогла.



Правда, откровенно говоря, шла туда безо всяких ложных надежд - с коллекциями Shiseido у нас в сетях туго. Мне нужен был бальзам для губ - ну а там посмотрим;))) И вот я изучаю палитру новых блесков Chanel, пятерки Dior и двигаюсь к Shiseido. И совершенно неожиданно вижу на стенде Static.



Конечно, я схватила ее тут же, по-моему, даже не мазнув на пальцы приличия ради. В последнее время все больше покупок я совершаю именно так, приняв решения задолго ДО.

Что же, о покупке я, разумеется, не пожалела ни разу - да, палетка не по-осеннему акварельна и чиста цветом, но в ней такая хрупкость, медузность и потрясающее, совершенно неповторимое сияние, что устоять совершенно невозможно.

Вообще говоря, Static мне очень напомнила нашумевшую в свое время палетку Clarins - кажется, Celestial - там была та же полупрозрачность, акварельность, нежность и чистота пастели. Правда, по тх, насколько я помню, та палетка Clarins уступала этой Shiseido.

Итак, Static. Небанальные акварельные цвета, медузность, полупрозрачность, мельчайший помол, как всегда у этих "трёшек", комфортная текстура, безупречная тушевка и отличная стойкость. Пожалуй, единственной проблемой может стать вопрос самодостаточности палетки. Я люблю достать палетку и полностью выполнить ею макияж глаз, не прибегая ни к каким другим цветам. Со Static это не всегда возможно, ибо темных цветов, акцентов, тут нет. Но! Оказалось, что, в общем-то, и не особенно надо - я ношу Static с подводкой, и совершенно точно могу сказать, что палетка сделает любой самый простой в плане цвета карандаш просто звездой макияжа.
Хотя в принципе, если не лениться, то розовый можно сочетать с чем-то тауповым или околофиолетовым, а зеленый и голубой, на мой взгляд, отлично будут смотреться с коричневым. Но я покажу вам палетку соло, просто с подводкой. Мне кажется, носить ее нужно именно так:)


Ниже на фото мне таки удалось передать медузность тонов - смотрите, как они светятся изнутри каким-то голубоватым светом! Эта медузность особенно видна на солнце, но в тени, в тусклом, темном, плохо освещенном помещении этот эффект совершенно не сменяется меловостью, чего я, кстати, опасалась - ибо большинство светлых тонов этим грешат.

Оттенки - грани пастели - бледно-салатовый, искристо-голубой, нежно-розовый. Все три напоминают мне искрящийся в морозный солнечный день свежий снег - холодные, чистые тона.


На свотче на пальцах кажется, что палетка откровенно холодная и чуть-чуть меловая, но это далеко не так. Все три сектора, как обычно у теней этой марки, отлично поддаются тушевке, переходя один в другой. О меловости и говорить не приходится. Ниже вы увидите все на глазах:))


Здесь солнце, и уже видно явное различие в цветах и ту самую медузность, о которой я вам сегодня твержу все время написания поста)))


Макро на ярком солнце, которого у нас сейчас и не поймать. Посмотрите, какой потрясающий голубой! Совсем не "как у советской буфетчицы")))

Я все не могла остановиться делать свотчи, на следующем, например, я не могу перестать любоваться зеленым.


Ну и палетка непосредственно в макияже - везде нанесена на базу - но, кстати, можно и без нее, трешки Shiseido у меня лично отлично держатся без базы даже летом, в самую жару. База для меня уже скорее вопрос привычки)

Да, везде на фото макияж глаз сделан с помощью палетки Static, туши Estee Lauder и доисторического карандаша Guerlain Divinora Bleu Nuit. Сам по себе этот карандаш я ношу крайне редко, не очень люблю его за тускловатый цвет. Так вот, палетка творит с ним воистину чудеса!

Везде в макияже на подвижное веко нанесен розовый оттенок, выше - зеленый, по нижнему веку во внутренних углах чуть-чуть розового, а дальше голубой. Голубой вообще оказался волшебником - мне кажется, никому другому еще не удавалось преобразить исходный скучный цвет, использованный как подложку.




Вот она, морозная хрупкость и акварельность. Мне даже не хочется в этом макияже красить губы - на них простой уходовый бальзам. На щеках - румяна из палетки Chantecaille Save The Sharks.




Образ с палеткой, на мой взгляд, получается очень в стиле "девочка-девочка", нежный, акварельный и мягкий. Я ношу палетку с теплым кашемировым джемпером фиалкового цвета и оренбургской паутинкой припыленно-розового цвета с вывязанными рельефными цветами, джинсами и теплыми сапогами-унтами. Морозность палетки позволяет играть с теплыми цветами, не нарушая гармонии)









Вот здесь мне после долгих попыток удалось поймать то самое свечение, особенно зеленого оттенка.



И солнечное фото, даже пришлось сощуриться)) У нас в последнее время такая темень, что мой фотоаппарат простаивает...


В целом, очень красивые нежные тени с отличной, как всегда у марки, текстурой и качеством.

31 комментарий:

  1. Марина, Static просто восхитительная палетка) Я так же в восторге от Винила и собираюсь купить третью из коллекции)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая в макияже, а я сегодня тоже про палетку осеннюю написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я с рождением малыша все никак не доберусь блоги почитать)) пойду гляну))

      Удалить
  3. Такие нежные цвета, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Как красиво! И достаточно просто исполняется! У меня она скоро появится! Надя подсобила с покупкой) Ну, а я, как любитель драмы на глазах)) буду носить ее весной и летом), слишком легка она для "моей" осени-зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне кажется, шисейдовские палетки в принципе легки в плане мэйков))
      И да, осенью с такими цветами немного непривычно.

      Удалить
  5. Красивая палетка, Марина! заглядываюсь на нее ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как красиво! Вот убеждаюсь еще раз, палетка уникальная, шикарная, необъятный простор для фантазии! Ну и пусть вышла осенью, запасемся значит на весну заранее, а то весной ждешь-ждешь в новых коллекциях нежную акварель, а получаешь очередную серо-коричневую грозовую тучу))) Тоже буду брать эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот точно - давно весной не.было весны, так что готовим сани летом;))

      Удалить
  7. Я тоже купила эти тени....могу сказать,что зря.Палетка Кларинс мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и невероятно нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, акварельные и, несомненно, для меня весенние тени. Почему вышли осенью? Очень легкий и воздушный макияж.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!.. Для меня вопрос покупки этой палетки еще не решен, побаиваюсь, что будет бледнить меня, а карандашами для глаз я совсем не пользуюсь. Так хоть полюбуюсь на тебя, снегурочку! А вообще Шисейдо - молодцы, радуют! У меня 4 трешки, все в активной работе, некоторые сектора с дырками уже. Марин, и немного не в тему: посоветуй увлажняющую/питательную маску для лица на холодное время. Масла Кларанс не справляются((( Помню, что-то такое было у тебя в покупочных постах раньше, но никак не могу припомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, относительно маски увлажняющей - голубую Clarins пробовала? Ее все хвалят в один голос. А моя любимая - Ainhoa из оливковой серии, отличная.

      Удалить
  11. Тоже удивлена, что вошли в осеннюю коллекцию. Нежные тени, для макияжа в стиле нюд, с элементом радости на лице - идеальны. Про радость - это я об искристой текстуре, матовые текстуры в нюд макияже нагоняют тоску, это конечно мое субъективное мнение. Наверно, ближе к весне возьму их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вышли бы весной - уверена, в момент исчезли бы со стендов)

      Удалить
  12. Марина, это просто волшебная палетка, уникальная, у меня ни одной ей подобной нет. Мне кажется, она дает особо широкий простор для творчества:))
    Отличный макияж, свежий, нежный. Конечно, весной палетка будет особенно актуальна, но мне кажется, зимой она тоже прекрасно будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой, под искрящийся на солнышке снежок, Оля, будет тоже супер... Надо, кстати, снова ее достать))

      Удалить
  13. Очень красивая палетка, цвета просто великолепны! Совсем не для меня но как хочется ее просто ради красоты оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, сочетание оттенков красивое очень - но надо признать, что далеко не всем палетка подойдет...

      Удалить
  14. Марина, как же красиво!
    Жду, когда Герлен такие выпустит опять =) Были такие лет 7 назад, вроде, надеюсь, что повторят =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Palette ombre eclat Divinora, Touche de nacre № 200, четыре оттенка, только чуть более пигментированные.

      Удалить
  15. красивая палетка, макияж получился нежный и очень красивый!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивые и нежные оттенки)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить