вторник, 21 октября 2014 г.

Chanel Joues Contraste #160 Innocence




Пожалуй, начну-ка я сегодня с места в карьер: я обожаю Joues Contraste. Для меня это лучшие румяна - в них замечательно всё: текстура, финиш, стойкость, помол. Поэтому из сезона в сезона я спешу как минимум потестировать новые лимитированные оттенки в рамках сезонных коллекций. 



Выделить одни, любимые, мне попросту нереально - но вот уже около месяца я пользуюсь практически каждый день одними - благороднейшей припыленной розой #160 Innocence. 


Простите мне мою маленькую слабость, но я так люблю "кругляши", что не удержалась от большого количества снимков - они кажутся мне чрезвычайно фотогеничными, и я никак не могу остановиться прыгать вокруг них с фотоаппаратом:)



Вообще говоря, покупать именно Innocence я не планировала - изначально меня привлек совсем другой оттенок, теплый, осенний Jersey. Однако при близком знакомстве оказалось, что он отдаленно вторит прошлогоднему рождественскому Accent и совсем даже не отдаленно - старым добрым (и к слову, первым моим "кругляшам") Orchid Rose. 

Надо сказать, правда, что и Innocence не показались мне такими уж уникальными - я справедливо подозревала нешуточное сходство с #68 Rose Ecrin. По факту же оказалось, что последние холоднее и светлее Innocence и, в отличие от них,  совершенно не склонны хамелеонить, приспосабливаясь к тональности макияжа.
 

#160 Innocence - это припыленная роза удивительно благородного, нежного и выдержанного оттенка. В коробочке румяна смотрятся холодными, ничто не говорит о том, что они хоть сколько-нибудь смогут подстроиться под макияж, хамелеонить, теплить. Такая себе классическая элегантность, вполне банальная. Я купила их, соблазнившись именно на холодность - в компанию к холодным нюдовым помадам и сочным зимним сливам, которые в последнее время я ношу, не вылезая. Оказалось - румяна - универсальный солдат и подойдут к мэйку в любой тональности. 


На крупных планах видно, что румяна почти не содержат отдельных блёсток, лишь мелкий-мелкий редкий шиммер, подсвечивающий кожу. В сравнении с теми Joues Contraste, что у меня есть, пожалуй, эти - самые бесшиммерные, самые матовые - хотя матовыми их точно не назовешь. 



Не могла не сравнить, конечно, с наиболее близкими из имеющихся у меня Joues Contraste. Здесь, начиная с левых верхних и по часовой стрелке - #160 Innocence, #68 Rose Ecrin, #84 Accent, #72 Rose Initiale. 



В коробочках оттенки немного сливаются и кажется, что они едва ли не все на одно лицо. На деле все совсем не так, это отлично видно уже на свотче на руке. На лице, в растушеванном виде, разница, разумеется, не столь очевидна, но она есть и это надо учитывать в макияже.
Итак, на руке сверху - #84 Accent, слева направо - #72 Rose Initiale, #160 Innocence, #68 Rose Ecrin. Сперва кажется, что #84 Accent - румяна из другой оперы, отчасти это так, но бежевая нотка, присутствующая в обоих оттенках, и некая припыленность, сдержанность, интеллигентность оттенков роднят их. И в Accent намного, намного больше совершенно очевидных довольно крупных блесток, да и по текстуре они другие - более сухие и куда более блестящие. 

#72 Rose Initiale, конечно, по сравнению с Innocence куда более розовые. Там, собственно, в нежной нейтрально-розовой базе - россыпь золотых блесток, делающих румяна теплыми. В целом румянец с ними получается более морозным, очевидным и более девичьим.

На первый взгляд едва ли не клон, на деле #68 Rose Ecrin - совсем другая песня. Они, опять же, суше по текстуре, более сатиновые и блестящие по финишу и куда более светлые. 

В плане стойкости Innocence ничем не отличаются от прочих Joues Contraste - тут все предсказуемо от рассвета до заката:) Пигментированность, пожалуй, выше, чем обычно - они и мягче, и пылят больше, но переборщить с ними... вряд ли, уж слишком к этому не располагает спокойный цвет. 


Ну и самое интересное - метаморфозы на лице - от почти морозного холодного румянца до теплого розово-бежевого.  То, как выглядят Innocence на лице, зависит от макияжа, одежды и освещения. 




 






     


А вы любите Joues Contraste так, как люблю их я?;))

30 комментариев:

  1. Да-да-да! Люблю Joues Contraste нежной любовью), но у меня их только 3 шт. Пока они лучшие из всего, что я пробовала.
    Марина, чудесные фото! Румяна отлично показаны. Что за блеск/помада на первых фото (и на тех, где у тебя волосы собраны)? очень заинтересовал;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какие у тебя?
      Там, где волосы собраны, на губах Burberry Lip Gloss #13 Hibiscus, на остальных фото - Clarins Jolie Rouge #738 Royal Plum.

      Удалить
    2. Burberry - красивый, понравилось как смотрится.
      У меня из кругляшей Accent, Innocence и Frivole (ух, яркий).Ну и множество других оттенков так и манят меня...)))

      Удалить
    3. Таня, очень повседневный и вместе с тем качественный блеск. Осенью-зимой у меня всегда с собой)))
      Кругляши ты прям разноплановые выбрала))) у меня еще Rouge одни из любимых)

      Удалить
  2. Замечательный оттенок, Марина - ты красотка, всегда любуюсь твоими фото. Очень и очень гармонично смотрятся румяна на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Оттенок такой, в любой образ впишется)

      Удалить
  3. Ой,Мариш, у меня тоже они в любимцах, чередую с Rose Glacier. Мне в Innocence видится слива, нежная такая, очень осенние, очень классные, тебе с ними очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот не зря же я со сливовыми губами сочетаю))) хотя мне кажется, на щеках это что-то бежево-розово-пыльное, очень осенние, точно)

      Удалить
  4. Марина, красавица.Если честно, то на тебя смотрела больше чем на румяна))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово они смотрятся! У меня только два кругляша и одна сверкала из Joues Contraste! Более чем довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я запомнила твой пост о декоративке))

      Удалить
  6. Очень красивый цвет) надо и мне приобщаться к этим кругляшам - но боюсь, не остановлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок прекрасен, спасибо за красивый и наглядный отзыв, рада что и я его приобрела)))), тоже очень люблю румяна у Шанель!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты красивая, моя)))) Спасибо отдельное за сравнялку, румяна очень удачные и универсальные. Если попаду в ближайшее время в магазин - посмотрю их. А нет - могу спать спокойно, ибо есть близкие по цвету. Какой там ты готовишь пост следующий интересный)))) Жду-жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, дорогая моя))
      Там про любимцев макияжа в гамме теплого нюда) и я с косой и очками))

      Удалить
  9. Марина, красивый оттенок! И мне лично всегда нравится, когда с продуктом нельзя переборщить:)
    Действительно разный при разном освещении и проч.
    У меня всего два кругляша Шанель. Я ими довольна, но предпочитаю более мягкую текстуру, поэтому любимые на данный момент - Шисейдо и еще нравятся Сислей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у тебя какие кругляши?
      Шисейдо классные, но пальму первенства захватить так и не смогли;))

      Удалить
    2. У меня # 76 Frivole и # 70 Tumulte. Оба крутые. На самом деле, можно было бы вообще больше никаких румян не иметь:)

      Удалить
    3. О, Tumulte вообще очень крутые! Frivole я когда-то намеренно пропустила, но в плане кругляшей - там некрасивых, по-моему, вообще не бывает)))

      Удалить
  10. Марина, классный оттенок! Мне Шанелевкие шайбочки тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые румяна, нежные, осенние. На фото ты как всегда красотка;)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, ты просто красотка!!!Фото, как всегда - эстетическое наслаждение.
    У меня пока только одни кругляши - Jersey из этой осени-они замечательные, планирую пополнить косметичку еще парой оттенков
    п.с. Марина, а что на глазах на фото, где волосы убраны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Джерси тоже красивые очень! Я вот Pink Explosion думаю взять, очень красивый, зимний, свежий оттенок. Серую меня этой зимой пускай украшают)))
      На глазах там четверка Chanel Variation, очень ее люблю)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Марина. У вас очень красивые и информативные посты. У меня тоже есть такие румяна-они очень красивые. Это удивительный баланс розового и немного сливового на мне. И да, румяна действительно универсальные.
    На вас осень понравились, как и все, что вы показываете.

    ОтветитьУдалить
  14. Buy Riffle Firearms online,,Firearms for sale online,Buy guns online,Guns for sale online,Buy pistol online,Buy weapon online,Buy an AK47 Pistol

    beretta px4 storm for sale


    uzi pistol for sale

    sig sauer p938 for sale

    glock 30 for sale

    ОтветитьУдалить