среда, 24 сентября 2014 г.

Chanel Rouge Coco Shine #93 Intime и образ с ней



Я уже вам несколько раз говорила, что эта осень Chanel не оставила меня равнодушной. Просмотрев промо, я буквально влюбилась в сочный оттенок осенней сливы, но человек, как известно, предполагает...)) Этой осенью - уж так получилось - мне страстно захотелось томной дымки на глазах и светлых, как будто едва тронутых бальзамом губ. Чуть ниже вы увидите мой любимый осенний образ и поймете - яркие, сливовые губы там уместны лишь после захода солнца, при свечах и томной музыке. А днем непременно нужно сбавить градус. 


В общем, эта помада показалась мне самой комфортной и самой носибельной for everyday. Нежный нюд на холодной, откровенно холодной базе - этот оттенок будет хорош только в окружении таких же холодных тонов. У меня #93 Intime идеально дополняет палетки Vanites, Mystery, Prelude, Raffinement. Хотя с теплой на мне Энигме (в макияжах везде именно она) мне тоже нравится - только румяна при этом непременно должны быть нейтральными, что-то вроде Star Dust или Rose Initiale (кто не в курсе - это я все о Шанель))).



Оттенок, на мой взгляд, при этом весьма универсален - не надо заморачиваться и думать, не будет ли too much. Помада на губах едва заметна - по крайней мере, на моих среднепигментированных и при моем цветотипе-хамелеоне. На мне это такой себе блеск с едва заметным оттенком пепельной розы. Очень красивый. Идеальное сочетание с румянами из той же осени, Innocent, кстати:) 


Что касается качества, то тут все неожиданно хорошо. Даже отлично. Вообще мне шайны не очень - вот сколько их у меня было - все были разными. Какой-то оттенок забивался в складки, какой-то собирался у кромки губ и точно ни один не увлажнял. А #93 Intime оказалась вот прямо идеальной. Не на выход - на каждый день. Это такое комфортное-прекомфортное масло на губах, бесподобная тающая сливочная текстура, которая сидит крайне приятно и хорошо увлажняет. Никаких шелушений не подчеркивает, даже наоборот - чуть-чуть выравнивает, скрывает. 


Наносится очень легко, заморачиваться с контуром, конечно, не приходится - и цвет, и текстура позволяют:)) Я чаще всего ей крашу на светофоре - причем часто не глядя в зеркало даже. Абсолютно походный вариант, вот это для меня идеальная помада на каждый день. 


Думать о том, как помада выглядит на губах через час-два-три, не стоит. Отлично выглядит:) Где-то через час-полтора носки у меня постепенно уходит блеск, но оттенок и ощущение бальзама держатся еще долго - часа три. Для легкой помады это нормально. Опять же, проблем с обновлением нет - я просто стираю все салфеткой и крашу губы заново. Зеркала при этом под рукой может не быть. 

Это фото хорошо передает цвет помады в стике. Цвет припыленной розы с едва уловимой сиреневой ноткой, ни грамма блесток, ощущение которой я так не люблю на губах, и сливочность текстуры. 


На руке помада своей откровенной холодности не выдает:


Тут в сравнении с относительно похожими нюдами. Если честно, когда я ее уже купила, вспомнила, что где-то в недрах моих косметических сундуков лежит любимая мной Dior Addict Extreme Incognito, и даже расстроилась факту своей забывчивости. Была уверена, что помады - близнецы. Но оказалось, что в сравнении с Intime Incognito темная и почти коричневая.  И, кстати, куда суше и плотнее первой. А ведь прошлой и позапрошлой осенью я из нее не вылезала! 
Еще одна относительно близкая не столько по оттенку, сколько по текстуре помада - Burberry Lip Mist Field Rose. Она такая же сливочная и комфортная, разве что чуть плотнее. Но оттенок у нее светлее и теплее, на грани с теми, что стирают губы с лица. 


На губах. Ни трещинок, ни затеканий в складочки - такой себе бальзам, в общем. 




Мне очень нравится, что помада ощущается совершенно невесомой на губах - так, словно ее и нет. 


И вроде бы смотрится, как бальзам, простенько совсем. Но дальше вам несколько общих планов на лице, в макияже и зарисовки образа - там все на грани, помада чуть ярче сделала бы образ неуместным днем, а с такими вот по-девичьи розовыми и свежими губами вполне имеет право на существование, я считаю:) 


Вроде бы очень естественно, неярко, но губы на лице точно есть)))




Тут видно, что Enigma на мне теплая, и мне кажется, это вполне гармонирует с общим образом. Тут у меня вообще заместят теплого и холодного, гладкого и шершавого, мягкого и грубого...)






Ну и немного деталей общего образа, чтобы вы понимали, о чем я:) В прошлом посте это платье вызвало море вопросов и эмоций, так что показываю. Атлас, длина в пол, черная широкая лента на талии (я ее сразу сняла и убрала до тех времен, когда талия снова будет))), рукава-фонарики на манжетах, струящаяся юбка. На холодном сине-фиолетовом фоне бежево-золотые теплые восточные принты. Увидев, не могла не померить, а померив, не смогла пройти мимо и не купить. Абсолютное воплощение женственности. И море собранных комплиментов. Стопроцентно мое. 



В холодные дни ношу с теплой жилеткой из лисы - она замечательно гармонирует с принтами и общим настроением платья. Получается своего рода богемный стиль - волосы, с которыми несильно заморачивались, дымка на глазах, мех, cross bag и почти полное отсутствие каблука. 


Сумка - маленькая и очень удобная. Можно засунуть руки в карманы и гулять, гулять, гулять... Приучаю себя носить только самое необходимое:)))


Полуботинки - нарочито грубые, почти мужские, со свободным присборенным голенищем. Каблук не больше четырех сантиметров - такие либо с джинсами, либо с таким вот платьем в пол. 
Да, надеть каблуки - и, мне кажется, весь шарм образа будет растерян. 


Из украшений - такие же околохиппи браслеты Pandora, их у меня уже два, и знаете...это финансовая дыра)))  да, серьги тоже Pandora. 


Макияж - в принципе, я уже все показала и рассказала, тут просто небольшая подборка.  


Любите подобные образы? Носите платья в пол? С чем их сочетаете? Как сбавляете градус излишней нарядности?) 
Ну и что думаете о помаде? Купили какую-нибудь из этих осенних коллекций? 


39 комментариев:

  1. Мне кажется, что это идеальная помада. По крайней мере я себе такую теперь очень хочу) Мариночка, образ настолько потрясающий, что даже и добавить нечего. Мне очень понравилось и само платье и то, как ты его носишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, помада очень хороша, я могу смело рекомендовать.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Воооот! Все, что я хотела так тщательно рассмотреть! Знаешь, я этой осенью тоже не вылезаю из таких помад - в моем случае это как раз Burberry, о которой ты пишешь. Ты все-таки лису купила? Стопроцентное попадание в образ моей золотистой лисички))) Глаза - голубые-приголубые! Платье - чудо! И очень классные серьги! Все, завтра я в магазин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, жилет у меня еще с весны, ношу с огромным удовольствием со всем подряд;))
      Удачных покупок, отчитайся потом;))))

      Удалить
  3. какая вы красивая!я в восторге!
    помада тоже хороша,смотрится очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  4. "Потому что нельзя быть на свете красивой такой..." Марина, как вижу тебя, так эта песня вспоминается)
    Ты так прекрасно выглядишь, всё очень гармонично и свежо. Помада красивая, я такие очень люблю. Спасибо за рассказ, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я прямо зарделась:)) спасибо большое!))
      Помада очень достойная!)

      Удалить
  5. Бесподобно! Марина, ты чудесна и обворожительна. А платье..... мечта.
    Я из осени взяла палетку четверок. Какие там оттенки.. очень, очень мне нра... Правда, носила только один раз, надо исправляться) А с помадами, что-то я засомневалась, подумала, что подобных много у меня... Сейчас поняла, что подобных много, а именно такой нет. Надо брать) Спасибо за мега-классный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Я к теням раза три подходила. Оттенки красивые очень, я все думаю...))
      С нюдами всегда так - целая армия похожих, а именно такого как раз не хватало;)

      Удалить
  6. Помада великолепна! Очень понравилась! Теперь и себе такую же хочю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Название оттенка уже записала) просто супер! И весь образ тааак понравился!)) тоже не так давно купила платье в пол. Вот зря мы их так редко носим, в них и чувствуешь себя совсем по-другому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уверена, не разочаруешься;))
      Я платья в пол обожаю, ношу при первой же возможности;)))

      Удалить
  8. Спасибо за обзор!) пойду сегодня тестировать эту помаду,прям хочу -хочу )но тут вопрос,у меня губы очень сильно пегментированы,вот поэтому интересно как помада будет сидеть на моих губах( до чего платье очаровательно !! Сума сойти)и макияж понравился) очень женственно, Марин!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо:)
      Я думаю, если сильно пигментированы, будет просто как бесцветный бальзам.

      Удалить
  9. Марина, очень женственно и безумно элегантно! Мне понравилось все!)
    Меня сейчас тоже тянет на длинные платья. Ношу без каблука, с легкой замшевой курткой и подобными сапогами. И наслаждаюсь ранней осенью. Мне кажется, сейчас такие наряды уместны как никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже с замшевой и кожаной косухами ношу:)) осень как раз самое время для таких образов, мне кажется:))

      Удалить
  10. Помадка-сама нежность, просто ухоженные и привлекательные губы! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный образ! Помада нежнейшая, тебе очень идет!
    Платье- дикий восторг! Уже давно мучаюсь в поисках такого типа платья... У нас их просто нет, в США найти не могу, только девченки из России показывают эту моду в инстаграме и мучают желанием и себе такое приобрести. А негде :(( Хнык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Посмотри у Ульяны Сергеенко такие платья)

      Удалить
  12. Марина, вчера на ночь прочитала пост и это платье мне уже снится:) Безумно красиво!!!
    Я вообще предпочитаю платья и юбки, а от таких в пол просто млею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я - женщина-платье))) длинные вообще обожаю!

      Удалить
  13. Мне очень понравился созданный образ, Марина, спасибо за прекрасную идею, когда-нибудь я ее воплощу) Надо же, почему у меня никогда не было платья в пол?.. Не считая вечерних, но это уже совсем не то.. Сейчас у нас такой аутфит уже не выгулять, мы влезли в куртки и шапки) так что припасу идею к весне. Еще раз спасибо, что находишь время делиться мыслями и настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Мне кажется, подобные образы невероятно комфортны, особенно в межсезонье. Я с содроганием жду времен, когда придется влезать в куртки-шапки, ибо ни того, ни другого подходящего сейчас, сама понимаешь, у меня нет, а покупать на пару недель - жаааааалко)) буду ходить в жилете и теплых-теплых свитерах))

      Удалить
  14. Марина, нежный сливочный оттенок. Очень люблю эту серию помадок у Шанель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я к шайнам вообще прохладна, но эта удалась на славу))

      Удалить
  15. Мы тут с дочкой пошли за новыми Диорами, а в наш магазин привезли всего-то 4 оттенка, и все не то... И мы прикупили дочке из этой серии Flirt. У меня тоже никогда не было помад из этой серии. Оказалось, что она очень приятная, и при всей своей воздушности и полупрозрачности вполне устойчивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, все шайны - из моего опыта - разные, так что осторожней;))

      Удалить
  16. Марина, на тебе все очень понравилось! а я себе выбрала 94 оттенок помады руж коко шайн, куплю отпишусь) а еще румяна джерси приглядела, что скажешь, они мне надо????))) все завтра)))
    Ты бенгл пандора купила? как он тебе? (я тоже посматриваю на бенгл)
    Платье вообще класс, я такое надела и носила...носила.... именно так как ты, нарядность сбавляю точно также, сапоги без каблука, нарочито "грубоватая" сумка и обувь, кожаная куртка. 100% классный и очень стильный лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!
      Я Джерси не взяла из-за наличия Accent и Orchid Rose, хотя они невероятно уютные на осень.
      Бенгл - это круглый браслет?;)) (прастити, я не в курсе)))) боялась, что будет неудобен из-за того, что жесткий, но он оказался мега удобным, сейчас ношу не снимая, уже почти заполнила (до конца заполнять не хочу).

      Удалить
    2. Дада, ты все правильно поняла, Марина, привет, я очень рада тебя видеть!!!) а у меня нет ни Accent, ни Orchid Rose, видела сравнительный пост Accent и Джерси, и когда не оказалось в наличии Джерси мне предложили Orchid Rose, но я была тверда, мне была нужна именно лимитка и я ее нашла))) Бенгл -это жесткий браслет, я почти заполнила свой первый серебряный (такой же как у тебя), теперь подумываю над следующими (на самом деле я лукавлю, я все уже придумала). Народ на бенгле носит по 8 шармов и не надо его весь заполнять, тут ты права.
      Буду рада тебя видеть в своем ИГ, если ты там есть http://instagram.com/mariya_stuard

      Удалить
  17. А какое платье и какой образ!! Мариночка! у тебя потрясающий вкус!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина,помада очень красивая,и оттенок как раз для осенних образов))Платье супер,я просто обожаю длинные платья в пол...Я в этом году на лето покупала платье в пол из шелка,нежно-розового цвета,с разрезом от бедра...Я почти все лето из него не вылезала...Платья в пол всегда будут в моем гардеробе.
    Марина,а ты видела Рождественские коллекции макияжа 2014?
    Если,нет.
    Тогда,обязательно посмотри по ссылке ниже:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рождественская коллекция Guerlain Un soir a l'Opera («Вечер в опере»)- http://www.etoya.ru/forum/cosmetics/149716/

      Рождественская коллекция макияжа 2014.Chanel Holiday Plumes Precieuses- http://www.etoya.ru/forum/cosmetics/149903/

      Рождественская коллекция макияжа 2014 — 2015 г. Dior Golden Shock Collection http://www.etoya.ru/forum/cosmetics/150041/

      Удалить
    2. Света, я вообще почти все лето только платья в пол и носила)))
      Рождественские видела - пока кроме метеоритов и шанелелаков ну совсем ничего не хочется. Ну, может, еще палетку Chanel. Я как-то в последнее время капитально налегла на уход, надо пост писать, но все некогда...

      Удалить
  19. А я взяла из этой осени Шанель помаду № 94, она совсем чуточку темнее, очень мне нравится. Но и твою теперь тоже хочу, нюды у меня популярны всегда. И вообще нравится эта серия помад, их у меня больше всего.
    Образ чудесный, такое запоминающееся сочетание принта на платье и меха лисы, тебе такой контраст наверняка очень к лицу !

    ОтветитьУдалить