воскресенье, 30 марта 2014 г.

Уход за волосами: Kerastase, Leonor Greyl, Rene Furterer


Уход за волосами у меня, как вы, должно быть, знаете, стоит как-то особняком, никогда не превращаясь в рутину: я все время пробую что-то новое, даже если предыдущие средства меня устраивали полностью. Иногда это выходит мне боком, иногда я нахожу истинные жемчужины среди уходовых средств. В сегодняшнем посте я собрала разные средства - есть то, что разочаровало и даже разозлило меня, и есть то, что куплю - наверняка - еще не раз и не два.
Leonor Greyl Shampooing Au Miel Gentle Volumizing Shampoo



Стенд Leonor Greyl в нашем ИдБ тянет меня, как магнит - я уже писала о пальмовом масле, которое мне очень понравилось и подошло, так что неудивительно, что хочется попробовать что-то еще:) Марка привлекает в первую очередь хорошими составами - например, в этом шампуне не содержится силиконов, слс и парабенов. 

Shampooing au Miel предназначен в первую очередь для тонких и ослабленных волос. Обещают, то смягчит волосы, благодаря растительным протеинам добавит волосам блеск, объем и жизненную силу. За счет смягчающих свойств меда и экстракта розы шампунь можно применять ежедневно (я мою через день-два). 
Волосы у меня не то, чтобы тонкие - но ослабленные, особенно после зимы - это конечно. От шампуня хочу, чтобы не сушил и не лишал волосы объема - в какие-то сверхумения шампуня не верю в принципе, мне кажется, для этого существуют специальные восстанавливающие средства - как минимум бальзамы, а лучше маски, масла, сыворотки. В общем, к шампуню требования небольшие. Но здесь я осталась недовольна - и это еще мягко сказано.

Вы вот чего ждете от шампуня? Слышу-слышу - объема, легкого увлажнения... Про промывание, думаю, никто и не подумал - это уж как само собой разумеющееся. Но вот, знаете, нет! Оказывается, есть шампуни, совершенно со своей прямой функцией не справляющиеся!

Про то, что шампунь не пенится - это понятно и это даже не минус - без слс, что ж от него хотеть! И тут я даже ругаться не буду - просто больше без слс не куплю - не подходят моим густым-густым и к тому же довольно длинным волосам подобные средства. Пены шампунь не образует в принципе. С первого раза ничего не промоет - даже если волосы просто слегка не свежие (через день после предыдущего мытья). Со второго промывает, да - и, кстати, добавляет обещанный объем и блеск - если как следует постараться;))

А если попробуете нанести перед мытьем волос этим шампунем масло (я наносила пальмовое Leonor Greyl, по идее, они должны отлично работать вместе!), то будут у вас наутро прекрасные жирненькие пакли - ну прямо как из племени грязноволосок. И можно не трудиться промывать волосы раз за разом - я мыла раз шесть - бесполезно, масло так и не смылось. 

Хотя, думаю, что у меня проблема с шампунем не столько потому, что средство плохое - а просто неправильно подобрано: нельзя его допускать к длинным густым волосам! Вот с каре, бобами и пацанскими стрижками, я уверена, шампунь будет работать отлично - потому что при должном терпении в намыливании он действительно придает волосам объем. Да, и состав у него весьма и весьма, в общем, посмотрите средство при случае, если у вас короткие или тонкие волосы.


по консистенции шампунь жиденький, аромат - натуральный мёд!
Состав: aqua, ammonium lauryl sulfate, lauryl glucose carboxylate, lauryl glucoside, sodium lauroyl oat aminoacids, acrylates\hydroxyesters acrylates copolymer, glycereth-2 cocoate, honey, juglans regia (walnut) nut extract, hydrolysed wheat protein, parfum (fragrance), propylene glycol, trietanolamine, rosa canina, polyquaternium-70, dypropylene glycol, polyimide-1, peg-15cocopolyamine, metylchloroisothiazolinone, lilial, linalol, alpha amyl cinnamaldehyde, geraniol.

Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Beautifying Oil Mask


Почему-то, покупая, я совсем ничего особенного от нее не ждала - особенно когда открыла, понюхала (у нее приторный резковатый аромат в баночке) и узрела содержащиеся в маске мелкие блестки - я такие почему-то в средствах для волос не люблю. Купила сразу после окрашивания в темный цвет, ну, вы помните. Решила брать одну маску - обычно знакомство с новой для себя маркой начинаю с одного средства, и чаще всего это маска. 
В общем, маской пользуюсь с середины января. Эффект от нее отличный, для моих волос это своего рода интенсивная терапия, после маски волосы мягкие, блестящие, послушные, рассыпчатые, очень приятные на ощупь. Использую непосредственно по назначению - минут на 15-20 после мытья волос - и вместо бальзама, буквально на минутку после шампуня. Маска, помимо отличного эффекта, еще и достаточно экономична благодаря своей густой, чуть тягучей текстуре, у меня при частом использовании за два с половиной месяца осталось чуть более половины средства. 
Единственное, мне категорически не нравится сладкая-сладкая отдушка. И пожалуй, накопительного эффекта у маски все же нет - то есть пока пользуешься ей - все отлично. Но как только отложил маску подальше - и снова волосы как солома:)) Хотя, если честно, в накопительный эффект подобных средств я не очень верю - хорошее состояние волос, на мой взгляд, - это совокупность огромного количества факторов: наследственность, питание, образ жизни, химическое воздействие... уход тут, по-моему, не на первом месте. И даже не на втором:)) 

В общем, маска отличная, скорее всего, когда-нибудь я повторю покупку - ну а пока меня ждет на полке новый уход Cutrin - у меня сейчас крайне сложные взаимоотношения с отдушками, приходится выбирать нейтральные.

Состав: aqua, cetearyl alcohol, glycerin, quaternium-87, hydrogenated polyisobutene, behentrimonium chloride, cetyl esters, propylene glycol, phenoxyethanol, hydroxyethylcellulose, mica, isopropyl alcohol, caprylyl glycol, zea mays\corn germ oil, argania spinosa oil\argania spinosa kernel oil, camellia oleifera seed oil, pentaclethra macroloba oil\pentaclethra macroloba seed oil, cl 77891 \ titanium dioxide, linalool, alpha-isomethyl ionone, limonene, citric acid, caramel, cl 19140, yellow5, cl 17200, red 33, parfum \ fragrance. 



Rene Furterer Volumea - Volumizing Conditioning Spray-no rinse


Вообще, я терпеть не могу укладочные средства для волос и ощущение на волосах чего-то постороннего. Поэтому моя вечная любовь - простые распущенные волосы, чаще всего подкрученные в тех местах, где они криво вьются:) Крайне редко - выпрямленные. Иногда, в образ - пучки и хвосты (знаете, белый воротничок рубашки, застегнутый наглухо, черная юбка-карандаш, очки в строгой оправе, тонкие стрелки, красная помада и пучок или идеально гладкий высокий хвост). Летом - опять же иногда - когда особенно жарко - ношу косы, забранные вверх... В общем, никаких укладочных средств я не признаю, разве что на полке у меня одиноко стоит лак для особых случаев - особые случаи, к слову, были у меня раза три-четыре за всю жизнь))

Этот спрей покупался как несмываемый кондиционер, а не как средство для придания объема, и предполагался к использованию летом, когда помыл голову, пшикнул и побежал навстречу легкому морскому ветру - сам все высушит:))) А спрей должен давать легенький уход и приятный аромат. И если насчет первого я сильно сомневаюсь, то аромат великолепный: легкий, фруктово-цитрусовый, свежий. У меня действительно ассоциируется с легким морским бризом и огромными вазами с фруктами:) 
По текстуре своей спрей - липковатая вода. Мне сразу вспоминаются восьмидесятые с их сахарной водой и пивом, которыми укладывали волосы за неимением лучшего. Ни то, ни другое я не пробовала, но думаю, что примерно так же, как этот спрей, действовала и сладкая водичка - волосы от спрея становятся жестковатыми, неприятными на ощупь, но объем - и еще какой! - спрей придает. А заодно и укладку фиксирует на ура. Опять же, в повседневной жизни я терпеть не могу это ощущение - запускаешь руку в волосы... а они жесткие! Кому-то ничего критичного, муж вообще этого не замечает (хотя был допрошен с пристрастием!), а у меня - как будто колпак Жанны Агузаровой на голове. Впрочем, справедливости ради - спрей держит объем до двух дней, позволяет волосам чуть дольше оставаться чистыми и, в целом, является хорошим укладочным средством для объема. В том числе - прикорневого, для меня это остро актуально. Но, знаете, я, пожалуй, лучше оттяпаю сантиметров двадцать длины, чем буду пользоваться этим спреем ежедневно.


Cостав: water (aqua), sd alcohol 39-c (alcohol denat), vp\va copolymer, dehydroxanthan gum, desodium edta, fragrance (parfum), hydrolyzed ceratonia siliqua gum extract, methylisothiazolinone, peg-12 dimethicone, peg-40 hydrogenated castor oil, sodium hydroxide.


 Какие у Вас сейчас любимые средства для волос? С приходом весны/лета что-то меняется в уходе за волосами?

23 комментария:

  1. Я тоже люблю пробовать новое в уходе волос, сейчас мне очень нравится Philip Martin’s. Летом постоянно использую сыворотки с термозащитой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, а я летом плотно сижу на маслах с спф)

      Удалить
  2. Марин, отличный пост!
    У меня с приходом новых сезонов ничего не меняется на полке, пользуюсь как обычно уже полюбившимися средствами. У меня теперь это Rene Furterer целиком (за исключением маски - добиваю Joico).
    Кстати, пробовала в свое время Cutrin, не понравилось абсолютно, уже и не помню из-за чего... К Leonor Greyl подходила неоднократно, но всегла уходила с RF))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, Рене мне очень нравится в принципе - за исключением буквально пары средств из опробованных.
      Cutrin мне пока нравится, но точно говорить пока совсем рано.

      Удалить
  3. Интересно было прочесть. Я неоднократно присматривалась к RF, но так и уходила ничего не прихватив с собой. Из ухода в последние полгода-год особенно уважаю всяческие средства для кончиков, т.к. они у меня, если не увлажнять, на метелку похожи становятся, а хочется мягкости и эластичности. А к шампуню, действительно, требования не большие, чтоб промывал, да волосы не превращал в паклю, которую потом ничем не распутать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончики - бич длинных волос. Я подумываю свои таки срезать, убрать прям сантиметров 15-20, сделать боб - ностальгия по старым фото))))

      Удалить
  4. Тоже не могу мыть свои волосы непенящимися шампунями - нет ощущения, что вообще что-то моется. И очень не люблю укладочные средства, мне нужно, чтобы волосы были гладкими, легкими и рассыпчатыми))
    А вот к Керастаз как раз присматриваюсь. Но еще не выбрала. Очень красивое фото маски, Марин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Катя, меня ощущение чего-то постороннего на волосах прямо бесит.
      Маска хорошая! На солнышке она прям как брульянт))

      Удалить
  5. Rene Furterer ужасен! Мне ни одно средство не подошло((( Вчера как раз выбросила остатки былой роскоши - шампунь-маску для жирных волос и концентрат COMPLEX 5. Бррр...
    О Керастазе пока мечтаю, даже знаю с чего начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне многие средства Рене подошли отлично, но все это настолько индивидуально, конечно...

      Удалить
  6. Не пробовала Рене Фуртерер, даже не слышала никогда о марке :) Керастаз, ты знаешь, мне совсем не подошел, отвезла в Россию к маме почти полную банку, может ей понравится больше. У меня сейчас с уходом для волосами простой. Те же самые масла, разве что начну по приезду в Данию волосы ромашкой ополаскивать, мне нравится такая терапия гораздо больше Керастаза, точнее моим волосам. Они после ромашки шелковые, ароматные, мягкие. Надо смотреть маску на замену то, керастазовской, но даже мыслей нет к чему бросаться. Даже шампунь у меня сейчас обычный, чего не было давным давно. Видимо моя одержимость уходом за волосами активизируется чуть позже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, помню твой пост об этой маске, но все равно решилась взять - мы же все разные:)
      У нас вода очень жесткая, это само по себе для волос ужасно, надо бы правда ополаскивать чем-то после мытья - для этих целей хочу купить малиновый уксус ив роше, его многие хвалят.
      Если нет особенных проблем - то и одержимости быть не должно, только дисциплинированный уход;)

      Удалить
  7. Марина, ни одним из описанных тобою средств не пользовалась, но как раз думала брать маску. А потом взяла и обрезала все волосы:)) Но когда отрастут - попробую.
    Шампунь - это кадр! Ну я понимаю, нету слс, того-сего, но мыть-то он должен! Иначе зачем называться шампунем и вообще существовать? Разочарование, конечно.
    А от Рене я думала попробовать водичку-ополаскиватель, что-то вроде уксусной воды по смыслу. Ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от твоей прически я без ума и вообще подумываю так же волосы обрезать))) давно забытое ощущение легкой головы)))
      Водичку не пробовала, нет, но я что-то подобное хочу как раз.

      Удалить
  8. Я о таком шампуне только мечтаю! Как раз для моих волос, но у нас такой марки нет.
    У меня в любимчиках Klorane с хинином и бальзамы от Fresh Line.
    К лету подумываю прикупить шампунь для объема L'Occitanе и бальзамчик для кончиков.
    Насчет спрея - я бы им не стала пользоваться.alcohol denat на втором месте превращает волосы в пустыню! (Сразу вспомнила твой пост про консультанта с маленькими молекулами спирта😀)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Fresh Line отличный уход за волосами, кстати - да и вообще марка, глубоко мне симпатичная))
      Да, спирт на втором месте - это ужас, волосы после него сухие!

      Удалить
  9. Добрый вечер, Марина. По мне, так состав шампунь весьма посредственный,я вну не на его цену)(аммониум лаурил сульфат многие считаю еще хуже,чем его собрат с натрием)))А спрей-с алкоголем,как уже писали выше. лучше уж и правда Фрешлайн-и состав гуд и цена так по карману не бьет...Но читала с огромным интересом,люблю Ваши посты, сособенно про волосы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за опечатки, у моего планшета, видимо, 1-е апреля))) Почаще радуйте нас своими косметическими открытиями!

      Удалить
    2. Если честно, я вообще весьма скептически отношусь к этой шумихе вокруг слс))
      Спрей да, с алкоголем, время от времени можно, но постоянно - ни-ни.
      FL отличная марка, там много хорошего;)

      Удалить
  10. Марин,у меня вообще после переезда с волосами проблема - видимо, смена воды сказывается и стресс. Ничего не нравится. Пачкаются быстро, сухие и ломкие(((( Планирую обновить уход. Пока добиваю остатки. Присмотрюсь к маслу из твоего предыдущего поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, смена воды - это очень существенно. Подруга пару лет назад переехала в пригород Москвы, так вот теперь приезжает если надолго - у нее с волосами ужасы, в то время как в Москве все расчудесно.
      Я и по поездкам знаю проблему смены воды. Самая лучшая была на Крите - я забыла о проблемах с кожей вообще, волосы были мягкими, блестящими...

      Удалить
  11. Очень интересно, именно эти средства брендов я еще не тестировала, обращу на них внимание)
    Кстати, с радостью приглашаю тебя в свой обновленный блог:
    4-TRENDY.COM,
    где сейчас как раз стартовал конкурс с очень необычным крутым призом - возможностью получить уникальный аксессуар собственного дизайна! Думаю, тебе будет интересно, заглядывай))

    ОтветитьУдалить