понедельник, 17 марта 2014 г.

Маникюр в пастельных тонах


Весна диктует свои правила - все реже хочется красить темным, все чаще тянется рука к нежной полупрозрачной пастели. Самой себе на удивление я плету на голове косы, крашу губы легкими светлыми блесками, ношу легкие невесомые ароматы и тройные маникюры в пастельной гамме. 


Эта троица сложилась совершенно спонтанно - хотя салатный из Самбы я люблю, Дэнсы, по моему мнению, идеальны для весны, а вот Avon лежал у меня невостребованным где-то год. Как-то раз мазнула на пару пальцев и не впечатлилась - зря, кстати, при определенной сноровке лак очень красив и нежен!

 Диор - очень послушный и легкий в покрасе лак, подробно о нем и втором из набора - в этом посте.  Отличная чуть припыленная разбеленная зелень, очень уместная весной. На все ногти мне в нем не совсем комфортно, но в двойных-тройных маникюрах и в качестве акцента я его очень люблю весной-летом.

 Avon Nailwear Pro+ #Honeydew Dazzle - это такая нежнейшая мята с голографическим шиммером. На ногтях шиммер немного теряется - но лак от этого хуже не становится. А вот поведение у него могло бы быть лучше - в первый слой это сплошные полосы, второй слой это безобразие не в силах скрыть до конца, а вот третий дает почти идеальное покрытие. Почти - потому что мешкать нельзя - иначе плешей не избежать. Сохнет, к слову, быстро, на кончиках у меня затерся к концу второго дня - ну это стандартно для меня. Цвет у него потрясающий на мой вкус, уверена, что еще не раз использую его в маникюре нынешней весной - да и летом, пожалуй, тоже.


Об этой линейке Дэнсов я уже писала тут - несмотря на то, что эти лаки - редкостные вонючки, я их очень люблю, они нежные, воздушные, делают пальцы очень хрупкими и девичими и вообще как-то небанально, мне кажется, смотрятся. Сейчас крашу буквально с прищепкой на носу, не хочу вдыхать всякую гадость. А летом выношу маникюр на улицу)))
В этом маникюре использован Dance Legend Fruity Milk Kiwie Smoothy.


На двух руках выглядит как-то так:












Вы носите нынешней весной пастель?

P.S. Девочки, на некоторое время я совершенно выпала из сети - вполне возможно, что это не в последний раз, по крайней мере обновление постов точно будет пока не ежедневное. По причинческим технинам))) я стараюсь как можно меньше сидеть за компьютером и как можно больше наслаждаться весенним воздухом)) Ну и работу, конечно, никто не отменял. Так что простите, постараюсь возобновить посты хотя бы три-четыре раза в неделю, может быть, подумаю о формате экспресс-публикаций. Блог не бросаю, за вами слежу, на письма стараюсь отвечать и рада каждому письму от вас)) В общем, не прощаюсь надолго - тем паче что поделиться определенно есть чем - с начала марта новинок накопилось не так уж и мало, а ведь что-то я не показала еще с января!

43 комментария:

  1. Марина, очень красивый весенний маникюр. Оттенки так хорошо сочетаются между собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! Да, оттенки подобрались хорошо, как мне кажется)

      Удалить
  2. Маникюр очень красивый,мне нравится)
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейшее сочетание! Тоже захотелось чего-то такого... зелененького, пастельного и очень нежного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весна вокруг, нежной зелени сейчас как раз очень не хватает)

      Удалить
  4. Марин, очень нежно получилось)) Вкусненько! Отличный маникюр) Весна на всех так действует - не хочется сидеть за компом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да уж, весной дома вообще не сидится;)

      Удалить
  5. такой нежный маникюр получился, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесное нежное сочетание оттенков, настоящий весенний маникюр)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень красивый нежный маникюр получился! Тебя не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Постараюсь исправляться потихоньку;)

      Удалить
  8. Какой пост весенний, светлый, свежий получился! Марина, маникюр потрясающе красив, просто заглядение - глаза не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! От тебя очень приятно такой комплимент получить, я твоими маникюрами постоянно любуюсь!)

      Удалить
  9. Марина, мне так нравится эта тенденция пришедшей весны - многоцветные пастельные маникюры и такие же тона в одежде. От всего этого веет не только весной, но и нежностью, легкостью и женственностью. Поэтому мне особенно понравился твой вариант маникюра. Сморишь на него - и ощущаешь что-то такое приятное. И хочется надеть на себя сочетание этих нежных весенних оттенков и пойти бродить семьей в парке. Мечтательное настроение навеял мне этот пост. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я в восторге от этой тенденции! Хочется сначала поскорее выбраться в магазин, дабы обновить гардероб пастельными вещами - а потом тоже - да-да - отправиться семьей гулять куда-нибудь, где очень солнечно и зелено)

      Удалить
  10. Марина, очень удачное сочетание, весеннее, легкое. Ты права, сейчас именно таких нежных оттенков очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, привет! Какой весенний "ландышевый" пост получился)
    Эх, пойду достану этот красивущий вонючий Дэнс! Не вылезала из него прошлым летом.. Нежняшка от Эйвон очень понравилась, но боюсь сложностей в нанесении, времени стало в обрез и по "причинческим технинам" (с) на маникюр последний месяц выделяется не больше 10 минут(( Скорее бы лето и каникулы *молящий смайл*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я прошлым летом тоже эту коллекцию носила часто, такая она нежная и красивая! Сейчас рука снова к ним тянется.
      Я пока наслаждаюсь процессом маникюра, знаю, что скоро для меня это будет роскошью. А кстати, у этого эйвон определенно много общего с ANNY Top of emotion, только тот более холодный и с серебристым шиммером.

      Удалить
  12. Весенный, нежный, теплый и красивый маникюр)))
    Оттенок от Avon просто сразил!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Да, оттенок красивый - еще был бы попослушнее))

      Удалить
  13. Очень хорошо подобрано сочетание лаков!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная сочетаемость!!! Очень нежные и красивые оттенки! Какая фантазия)))) Я так не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Ну, главное, по-моему, чтоб в закромах нашлись сочетающиеся лаки, а так сочетание же очевидное)

      Удалить
  15. Марина, отличная идея так сочетать оттенки и текстуры! Получилось очень оригинально! У меня есть Денс Легенд из этой линейки, только розовый - пойду с ним импровизировать!
    И еще подскажите пожалуйста, вы его самостоятельно использовали или на подложку из другого лака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Все дэнсы ношу без подложки, так не теряется их главная изюминка - воздушность. Обычно ношу в три тонких слоя или в два поплотнее. А Ваш розовый так вообще вполне плотный же лак)

      Удалить
  16. Ой какие свотчи потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мариша, у тебя уже наступило лето)))
    Подборка лаков идеальная, и я просто обожаю подобные маникюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну, до лета пока как до луны, конечно...)) Но приближаем подручными средстами))
      Спасибо! мне привычнее одноцветное, но в последнее время прямо разгулялась)

      Удалить
  18. Чудесный маникюр! Люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, очень красиво!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, привет!
    Так необычно видеть на тебе сразу трехцветный маникюр))) Но вышло очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, с приездом;))
      Одноцветный, конечно, я больше люблю:)) Но подобная пастель в трехцветном, мне кажется, имеет место быть;)

      Удалить
    2. Спасибо, Марин))
      Не то, что имеет место быть - мне безумно понравилось! Очень небанально!!

      Удалить
  21. Неожиданно очень понравился Эйвонский лак. Маникюр очень по весеннему-оригинален.

    ОтветитьУдалить