среда, 4 марта 2015 г.

Chanel Rouge Allure Velvet #50 La Romanesque




В последнее время все чаще в макияже я выбираю акцент на яркие губы: то ли приближающаяся весна тому виной, то ли просто губы накрасить быстрее, чем глаза:) 


Chanel Rouge Allure Velvet #50 La Romanesque - чудесная представительница весенней коллекции марки нынешнего года. Пожалуй, самая популярная из представленных в коллекции помад - потому что погоняться мне за ней таки пришлось - изловила ее лишь в третьем по счету магазине! Забегая вперед, скажу, что гонялась за ней я точно не зря. Хороша, безумно хороша, чертовка!



Описать оттенок помады, как это часто случается у меня с продуктами Chanel, мне представляется довольно сложным: там и фуксия, и пыльная сирень, и слива... Куда как проще дело обстоит с ассоциациями, которые вызывает помада.

Для меня это такая, знаете ли, серьезная дама. Одежда не имеет значения: скорее всего, это тонкий джемпер и юбка-клеш, может быть, белая почти мужская рубашка с массивным колье, вряд ли джинсы. Она идет по коридору: прямая спина, мерный стук каблуков, укладка волосок к волоску. Все идеально, все приглаженно, все чинно-благородно. А в глазах - тысячи чертей! И как только представится малейшая возможность - дама растреплет идеально лежащие локоны, скинет каблуки и станцует румбу.


В общем, очень весенний, очень живой цвет, что-то из оперы "я вся такая непостоянная...вся такая противоречивая я!")))

Но все же. Ассоциации ассоциациями - но вы, думаю, при покупке скорее воспользуетесь свотчами. Ну, вот и они:


Так помада выглядит в тени, только что нанесенной. Яркий оттенок, на фото чуть более теплый, чем в жизни (ох уж эти околофуксии! Совершенно невозможно достоверно их снять!), сатиновое свечение, которое уходит минут через двадцать-через полчаса носки.

Такую гамму, надо сказать, я очень люблю, и была уверена, что в коллекции у меня найдется оттенок-двойник. Нет. Либо совсем уж сливы, либо что-то теплее и светлее. Смотрите сами.


Пожалуй, ближе всего оттенки у Ellis Faas Creamy Lips #L104 и Burberry Lip Glow #13, но Ellis Faas более холодная и темная, Burberry холоднее, да и на губах смотрится совершенно по-другому - да есть ли смысл сравнивать матовую помаду и блеск?! Остальные сравнения лишь притянуты за уши: и неожиданно вдруг оказавшаяся теплой вишня Clinique Chubby Stick #05, и товарищ по линейке и сезону Chanel Rouge Allure Velvet #42, розовый неон, вышедший тоже весной, но пару лет назад (он, именно он виноват в моей любви к ярким помадам!), и EF Hot Lips #L407, очень плотный и стойкий теплый барбишный розовый, и Clarins Joli Rouge #738, оказавшаяся в сравнении с La Romanesque вообще почти коричневой...

На солнце помады светлеют, теплеют и как будто становятся менее плотными. Что же - солнце не за горами, так и будем носить их весной:)


И даже новая косметичка Guerlain вторит цвету La Romanesque...))

На губах я ловила оттенок долго - то он был почти неоновой фуксией, то вдруг оборачивался едва ли не сливой... Бегала с фотоаппаратом битый час и уже уверилась было в том, что быть La Romanesque непоказанной в блоге - как наконец поняла, что она и в жизни такая - то дерзкая фуксия, то серьезная слива. Разная, как и сама женщина:)



Относительно того, как помада лежит на губах... Знаете, была бы моя воля, я бы, конечно, круглый год носила на губах максимайзер))) Нюды и околонюды еще ладно, они существуют в очень комфортных сливочных текстурах... Но вот яркий цвет больше всего я люблю именно в матовой версии. И жестоко за это плачУ:)) Матовые помады прилично сушат мне губы. Rouge Allure Velvet - не исключение. Их можно носить весной, совершенно без проблем - летом... Но вот сейчас, когда мороз и ветер, центральное отопление и легкая обезвоженность... Наношу на подготовленные губы, первые пару часов мне абсолютно комфортно, потом начинает подстягивать, подсушивать. Несильно - еще пару часов я спокойно хожу с помадой. Да и вообще пока помада на губах, ничего криминального. А потом жирный слой бальзама - и к утру губы снова готовы к яркому;) хотя я, откровенно говоря, подобные стойкие матовые текстуры чаще трех раз в неделю не ношу.


Что касается непосредственно нанесения, то тут все просто идеально. Можно не париться, нарисовать все за пару движений, помада буквально скользит по губам. После старушки 37, после капризной 42 для меня это стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Непривычно простое нанесение для матовой текстуры. Лежит на губах она тоже отлично - видели же макро, даже на нем не придерешься! А вот "матирует" не наглухо - сатиновый отблеск виден. И даже после часов носки (там в конце будут фото) нет наглухо матовой текстуры, что-то такое живое. Это тебе не Millebaci, вот там чистейшей воды бархат! Я не говорю, что одно плохо, другое хорошо, текстуры этой линейки я очень люблю, хотя и бархат на губах мне нравится тоже (скоро пойду за вторым оттенком). 

Уходит помада...она, собственно, и не уходит;) однажды у меня был такой прямо жесткий тест-драйв: носила помаду пять часов, а потом запила чаем беляш (#попапростименя). После беляша пришлось помаду немного подправить только в центре губ и проносить еще пару часов в отличном виде. 


Кстати, в макияже использована палетка Nudes L'oreal в оттенке Rose и румяна Chanel Joues Contraste Rouge. На ногтях нежно полюбившийся уже мне Tenderly. 







Ну и те самые обещанные пара фото - после нескольких часов носки. Освещение совсем другое, снимки на телефон, и все же - с нанесения помады прошло не меньше четырех часов. 


И немножко вам настроения:) 


Для меня эта помада стала лучшим приобретением из весенних коллекций. 

Для вас какой-нибудь продукт стал изюминкой весны?

37 комментариев:

  1. Вау, какой оттенок сочный! Тебе она очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, шикарная помада. Тебе так хорошо с ней, как будто для тебя ее и создавали! Просто красота! Яркая, сочная и весенняя. Всё-таки жаль, что мне она не досталась, но будет много нового;).
    А для меня самое-самое из весны это румяна камелия Шанель и блеск 194 crazy fuchsia;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибо!
      Ты права, будет много нового - поэтому расстраиваться точно не стоит)

      Удалить
  3. очень красивое сочетание с румянами, вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень идет вам, голубоглазой, эта помадка) И видно, что лежит хорошо, гладенько.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, прочла пост, посмотрела фото и не поняла себя, не взявшую этот оттенок (темным показался). Может освещение в магазине сыграло злую шутку. На тебе же он бесподобно смотрится. Зато я взяла 49)).
    Последнее фото очаровательно!!!!
    Как тебе палетка L'oreal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, 49 тоже очень красивая же!
      L'oreal неплоха, оттенки удачные, но пигментирована слабовато.
      Спасибо!

      Удалить
  6. О, цвет - настоящая весна! Тебе так здорово с ней! Последние 2 фото - класс! Наконец-то посмотреть на тебя в общем образе)))
    Для меня открытие, наверное, зеленые тени из Кларансовской палетки. Ну и еще, пожалуй помада Berberry Camelia Pink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Зеленую палетку я так и не поймала((

      Удалить
  7. Мариша ты прекрасна как сама весна в этом цвете!

    ОтветитьУдалить
  8. Ля-ля-ля)))) А кое-кто уже такие картиночки видел)))) Марин, спасибо, что показала так быстро! Я в выходные собираюсь заехать все-таки в магазин, может, что-то выберу. Все будет зависеть от того, выберу ли я парфюм. Если нет - эту досаду придется явно чем-то компенсировать. Понимаю, что сейчас не самое время для выбора аромата, но так хочется чего-то легкого, но при этом женственного и цветочного. Многие мои ароматы для меня стали тяжеловаты. Мне оооочень нравится на тебе Романеск, особенно тогда, когда она недо-слива))) Тебе как вторая помада из этой весны? Слишком красная? Тоже ее буду смотреть. Хотя помады сейчас мало ношу, слишком губы сухие. Вот схвачу и будут валяться они у меня((( Но красивая, очень красивая эта штучка...Я весь в сомнениях)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, тебе очень идет этот оттенок,я, признаться, думала, что будет темнее, а нет - отличный.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая вы красивая! Так рада что увидела ваше фото в полном образе))) Помада 100% ваша)

    ОтветитьУдалить
  11. Дама, вы прекрасны, как сама весна!!!
    Я тебя даже не узнала на последних двух фото. Привыкла только к крупному плану))
    Шикарный оттенок, обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, я в восторге от тебя!)))) а помада действительно шикарна и тебе очень идет) фотки классные)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, я как только увидела две последние фото - даже про помаду забыла, так понравилось Вас в общем образе видеть!!!! Ну ооооочень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа, какая ты классная! Стройняшка, хорошенькая такая! Первые фото волнующие, там, где колье на голом теле ;) Ну лак с помадой классные, да. Помаду тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  15. Фуксия, неоновый, барбишный розовый... Марина, тебе к лицу. Меня такие оттенки, мягка говоря, не красят

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво смотрится, сначала мне показалась очень яркой)))

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Цвеееет - супер. Но такие танцы с бубнами около люксовых помад, это имхо уже через край. Поэтому 3 мои шанелевские помады валяются без дела. Ужасно сушат, и какие-то выкрутасы с нанесением.
    В общем, больше Шанель я не куплю для губ.

    ОтветитьУдалить
  18. Марин тебе очень классно с ней! Я тоже купила эту помаду и очень довольна, но на мне она ярче как мне кажется, хотя по фото сложно сказать, мне эта помада вообще каким то чудным образом сушит губы меньше остальных в этой линейке, я даже не знаю почему, хотя по скорости "уничтожения" губ ничто не сравнится наверно с мак))).

    ОтветитьУдалить
  19. Помада хороша - Марина, как всегда прекрасна! И ярко, и нежно, и по-весеннему задорно. Эта помада - самый вожделенный мною предмет этой весны. Очень ее хотела, но ни в одном магазине не было, а вот, 49-ая была. Брату заказывала, он в командировке в другом городе был, тоже не было. Зато привез мне румяна guerlaine с ангелочками, хоть немного душа успокоилась.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет) Хотела я эту помаду не могу передать как, и ведь была она в наличии.. Долго думала, пойдет- не пойдет, ведь совсем не моя история вроде бы.. Однако ж хотелось чего-то "Эх!", новенького, а тут цвет такой небанальный, да еще переменчивый.. Не взяла, а теперь уже и нет ее. Полюбуюсь на тебе)
    Из новых коллекций взяла только помаду Сhanel 444 из нового перезапуска. Тестирую. Совсем другая текстура стала, я еще не поняла, нравится или нет. Цвет, конечно, очень и очень..

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, как же тебе идёт этот оттенок, просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  22. Мариша, помада отлично оттеняет твою красоту))) И не поверишь, что ты мама двух мальчишек, на фото прям девчонка молоденькая)

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, помада тебе безумно идет! Цвет очень сбалансирован, как это всегда и бывает у Шанель: такая разная, но непременно элегантная. Я тоже поймала себя на том, что предпочитаю у яркие помады матовыми, так мне комфортнее.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну очень красивый оттенок! И ассоциации твои понравились))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая вы красотка!
    Цвет помады очень красивый

    ОтветитьУдалить
  26. Most of authors confront the particular question for contemplating any unused visual display unit not having any sort of notion of learn how to change their own feelings right into a coherent as well as attentively articulated article. https://imgur.com/a/QNwSwO0 https://imgur.com/a/EG4Sccb https://imgur.com/a/ypkzXdk https://imgur.com/a/qEQmqw9 https://imgur.com/a/7YVq2kJ https://imgur.com/a/YGfYyka https://imgur.com/a/6twZyi9

    ОтветитьУдалить
  27. Leading CRM Strategy agency
    dedicated to helping companies scale
    their CRM investment

    A CRM system is more than just software; it's a growth engine.
    We specialize in turning your CRM investment into a powerhouse for business expansion.
    Stop missing out on revenue-generating opportunities and start harnessing the full potential of your CRM.
    Boost your sales pipeline and revenue with our comprehensive,
    proven services in revenue marketing, strategic marketing, and marketing technology

    https://www.provenroi.com

    ОтветитьУдалить