вторник, 25 марта 2014 г.

Образ: коралл, баска, стрелки и яркая помада

Пожалуй, постов на тему "Образ" набралось достаточно для того, чтобы открыть одноименную рубрику - тем более, что к весне тона одежды и макияжа становятся всё ярче, а образы - все смелее. 


Совсем недавно мне-таки удалось выкроить пару часов на пробежку по магазинам. Какой-то конкретной цели не было - просто хотелось чего-то яркого, чего-то нежного и пастельного и чего-то строгого:)) Итог - костюм-двойка - юбка-тюльпан и жилет с шелковой спинкой, платье нежнейшего мятного оттенка с пудрового цвета грубым ремнем и вот этот топ - яркий, почти неоновый коралл, который выгодно подчеркивает теплый тон волос и тонкую пока талию:))


Топ яркий и очень активный, действительно почти неонит, так что в пару ему я подобрала простую строгую юбку-карандаш без лишних деталей длиной до середины колена и черные туфли с открытым мыском на бесконечной шпильке и с красной подошвой (вот эти туфли - моя страсть и моя боль, их 12сантиметровая шпилька - орудие пыток для моих ног 36 размера, но не носить не могу)))).

Так вот, о топе. Решила, что короткое колье будет здесь совсем не комильфо - а длинное из "самоварного" золота на тонкой цепочке оказалось очень гармоничным.


Рукав - три четверти, топ с цельнокройной баской, ткань содержит небольшой процент эластана, за счет чего топ замечательно сидит на фигуре, нигде ничего не сборит и не собирается (мне обычно подобные модели всегда малы в груди и болтаются на талии). 


Фото не передают до конца яркости и прямо-таки неоновости, присущих топу. Он реально неон! Цвета тапаж - только в разы ярче:) Такой цвет может очень выгодно подчеркнуть цвет лица, волос и глаз, но при неумелом макияже можно запросто оказаться серой мышью. В общем, с неонами всегда стоит поосторожничать:))

Я для яркого образа остановилась на графичных черных стрелках, лишь немного нанеся светлых теней на подвижное веко и едва подчеркнув складку века - все средствами Naked Basics. Сверху для легкого блеска - светлый сектор из "песков" Shiseido. 


В целом глаза выглядели так:


Тону лица я уделила особое внимание: неон легко может подчеркнуть все несовершенства, а весной их предостаточно;)) Поэтому здесь у меня самый плотный из всех моих тональных Clarins Skin Illusion, сияющие метеориты из прошлого рождества и совсем легонько на яблочках щек - Chanel Joues Contraste #72 Rose Initial - в них как раз нужная пропорция коралла и розы и приятный чуть теплый подтон.


И ни секунды я не думала, чем накрасить губы и ногти. На ногти - конечно, Tapage - он практически слился с цветом топа, разве что чуть уступает ему в неоновости. На губах - "кожаная" Le Rouge Givenchy  #303 Corail Decollete, я очень ее люблю, хотя ношу не так уж и часто - все же в холодное время года (а у нас пока не очень-то тепло!) она подсушивает губы.

Получилось как-то так:



Продукты, использованные для макияжа: 


Вы уже обновили гардероб к весне? Или что-то планируете?




49 комментариев:

  1. Марина, очень ярко! Так красиво! Очень весенний образ! и...сразу захотелось тепла))) У нас (в МО) по прогнозу завтра снег опять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепла очень хочется)) бегущих ручьев, набухающих почек... У нас снегопад на выходных прогнозируют, так что до тепла далековато пока...

      Удалить
  2. Стрелочки супер и вообще макияж классный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, сногсшибательно выглядишь!!!
    Действительно весенний яркий образ получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) стараюсь:) витамины, хорошее настроение и солнце за окном))

      Удалить
  4. Красивый такой костюмчик :)
    И фото со средствами для макияжа сделано сочно! Супер!

    Заглядывайте ко мне http://natalieelf.blogspot.ru/ поболтаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) солнце - фото и правда сочными получаются)

      Удалить
  5. Марина, шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина поздравляю;) Отлично выглядишь и образ как всегда самый красивый как раз для наступающей весны, а каблуки в 12 см. ну как же их не носить, ведь так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!))
      У меня на работе сменка - исключительно шпильки, в повседневной жизни тоже каблуки, но стараюсь поустойчивее выбирать.

      Удалить
  7. Шикарный образ!!!))) Залюбовалась!)) Вы очень красивая!))

    ОтветитьУдалить
  8. Образ получился одновременно по-весеннему и ярким, и нежным. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные стрелки, Марина! И очень красивая блузка. У вас отменный вкус. Маша.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это красота! Просто супер! Очень мне нравится этот образ. Марина, ты красавица. А каблуки - это да... тоже обожаю высокие. В магазинах руки сами так и тянутся к тем, которые повыше, а ноги потом говорят "спасибо" с моим 34)).Ну ничего, мы же женщины - потерпим)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:))
      Я где-то пару раз в год пытаюсь заставить купить себя удобную обувь - что-то такое совсем без каблуков, балетки, сапоги на плоской подошве...в итоге всегда из магазина ухожу счастливая - и с каблуками:)))
      Без каблуков только сандалии летом ношу, вот их я люблю очень!:)

      Удалить
  11. Ах, как ярко, очень красиво! Марина, не устаю тобой любоваться)
    Я ничего не покупала, пока настроения совсем нет даже по магазинам ходить почему-то. Я ещё вся погружена в зимнюю спячку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасииибо, так приятно!)))
      Просыпайся от зимней спячки-то, апрель уже на носу))

      Удалить
  12. восторг!! очень красивый образ!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие стрелочки)) Очень ярко)) Весна!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный образ))) Я обновила как раз к весне... ага... 3 сумки купила и 5 пар сапог.... не считая туфель....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ааа, туфли, сумки...)) я вот их как раз редко покупаю - в основном только в поездках.
      Спасибо)))

      Удалить
  15. Как я соскучилась по тебе)))) Красавица моя)))) Такая яркая, веселая, где только энергию черпаешь?!! Я совершенно ничего не купила к этому весеннему сезону, но ты знаешь мои обстоятельства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, напишу тебе на днях))) и про энергию, и про новости...))

      Удалить
  16. Замечательный образ! Очень люблю коралловый )))

    ОтветитьУдалить
  17. Все так ярко и стильно! Ты шикарно выглядишь, настоящая красотка!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, такой замечательный образ! Надеюсь, ты и остальные покупки со временем покажешь, особенно на мятное платье я бы посмотрела, обожаю такие вещи! Жаль, что ты редко бываешь, но кажется, я догадываюсь об обстоятельствах ;) Я весенний гардероб тоже обновила, но почему-то меня тянет на кэжуал, спорт кэжуал и всё в таком духе, свои красивые платья закинула подальше, новых не купила, косметические коллекции тоже все пропустила мимо, максимальный макияж - карандаш, тушь, праймер, метеориты, но часто и вообще без него хожу, надоело всё. Кажется, в рядах бьюти-маньяков меня временно не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!)) покажу непременно))
      А мне весной хочется кудрей, каблуков и побольше приталенных вещей)) женственности, короче)) хотя бывают и периоды как у тебя - джинсы, свитер, кеды - и вперед))) но это, как правило, ненадолго)

      Удалить
  19. Ну какая же вы красивая!!! хочется посмотреть остальные покупочки! (и в полный рост очень хочется увидеть образ)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый, яркий, весенний образ!) блузка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  21. Вы такая яркая, красивая! Образ нуу ооочень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марин, отличный образ, очень весенний! Очень напомнил мое настроение))
    Не могу не отметить шикарные просто стрелки и РЕСНИЦЫ!!! Это все Xlash??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, на стрелках я в последнее время набила руку, рисую на раз-два-три:)
      Ресницы - да-да, xlash, я все никак не напишу обзор, уже как только ни испытывала - средство просто мега!:)

      Удалить
    2. Я только 2 недели пользуюсь, пока не очень поняла, но надеюсь на результат))

      Удалить
  23. Мариш, привет ! Каждый раз с большим удовольствием рассматриваю твои образы. Мне они очень импонируют - и яркие краски, и фасоны. Знаешь, мне кажется, пришла пора тебе фотографироваться в полный рост и выкладывать образы в ЛукБук !
    Отдельно отмечу прекрасный макияж и цвет волос, который тебе очень к лицу !

    ОтветитьУдалить