четверг, 19 сентября 2013 г.

Deborah Lippmann Ray Of Light


...Я люблю летние ночи: тихие, звездные. В них дышится полной грудью, в них думается свободным от будничной шелухи и суеты мозгом, в них мечтается и пишется о том, что днем никогда не пришло бы в голову. 


Deborah Lippmann Ray Of Light
Раньше, восемнадцатилетней девчонкой, я часто не спала по ночам. Раскрывала настежь окно и, опираясь локтями на широкий подоконник, любовалась мириадами далёких звезд. О чем-то совсем наивно мечтала, строила несбыточные планы, верила в прекрасное и писАла, запоем писАла стихи... Они рождались из этих звезд, вспыхивающих золотыми огнями на темно-синем полотне прохладного летнего неба. 
Deborah Lippmann Ray Of Light
...Прошло десять лет. Я уже давно не пишу стихи, а мечтам все чаще предпочитаю реальные планы. Но, знаете, я всё так же люблю смотреть на летнее небо: оно по-прежнему вдохновляет. 
Deborah Lippmann Ray Of Light
Deborah Lippmann Ray Of Light - это летнее южное небо в бутыльке. Иногда - на солнце - ярко-синее, иногда - почти черное. Какое-то совершенно бездонное, без начала и без конца, нереальное, невероятное, с теми самыми мириадами золотых звезд, кажущимися то розовыми, то какими-то медно-зелеными, словно подернутыми патиной. Лак-настроение, лиричный, расслабленный, осенний - как сизое небо и рыжие листья, кружащие в воздухе... 
Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light


Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light
Deborah Lippmann Ray Of Light


Deborah Lippmann Ray Of Light
 Немного сухой "теории":) База лака - приглушенное темно-синее желе, на первом слое очевидно просвечивающее пластину. В базе, кстати, весьма жидкой, - частички слюды, в зависимости от освещения и угла падения цвета бывающие то золотыми, то медными, то зелеными. На ногти лак ложится без проблем, слюдинки не доставляют неудобств, не топорщатся и не комкуются, ложатся легко и ровно. В один слой я бы не стала красить: текстура желе, на мой взгляд, лучше всего укладывается в тонкие слои. И да, я красила в три тонких слоя - как мне кажется, текстуры желе куда лучше ложатся в три тонких слоя, чем в два поплотней. После высыхания "слюдинки" чуть выпирают, придавая покрытию рельефность, но это решается плотным слоем топа. Я покрывала на ночь сушкой INM, наутро положила сверху Dior Gel Coat - это достаточно плотный топ, который ложится на покрытие "стеклом". Да, высохли три тонких слоя лака под сушкой очень быстро - буквально за десять минут. Носила лак я два дня и стёрла в первозданном виде - ибо мне не давали покоя не опробованные Деборы;)) 
Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light


Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light
 С расстояния вытянутой руки слюда не бросается в глаза и выглядит достаточно сдержанно и скромно, за что зарабатывает в моих глазах еще один плюс: такой лак лично для меня, не обремененной строгим офисным дресс-кодом, уместен в любой ситуации.
Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light

Deborah Lippmann Ray Of Light
  На ярком свете Ray oOf Light становится насыщенным синим:
Deborah Lippmann Ray Of Light

В качестве итога скажу, что Ray Of Light, безусловно, вошел в число моих осенних фаворитов. Хочется красить и красить им, нося то с джинсами, то с уютными вязаными платьями, то с шелковыми блузками и теплыми кардиганами... Безумно красивый осенний оттенок! И, забегая чуть-чуть вперед (на пару постов;)), скажу: этот лак был самым ожидаемым мной среди всех Дебор. Но влюбилась - совершенно неожиданно для себя - я всё же не в него. 

Цена: 800 р.

21 комментарий:

  1. Такой красивый, Марин! Эти искорки так его разбавляют и делают ооооооочень оригинальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Да, слюда в нем - это пуд изюма;))

      Удалить
  2. очень красивый лак и маникюр!!!Маринка как вегда все на высоте!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин ну наконец-то у тебя появилась Дебора, и она тебе очень идет. Очень красивый синий с россыпью золота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот и я - с придыханием - наконец-то))))
      Спасибо! Я сегодня наслаждаюсь уже Let's Go Crazy)))

      Удалить
  4. Как ты красиво его представила)
    У меня он единственный из Деборы. Подарила одна хорошая девушка ) красивый он:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Замечательный подарок)) Я, попробовав Дебору, уже, кажется, не смогу остановиться)))

      Удалить
  5. Марина, Дебора не подвела:) Лак красивый. Мне напоминает густые сумерки. Нравится, что блестки ненавязчивые, хотя определенно заметны. А как кисточка? Удобная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я знала, что не подведет))
      Кисть для поклонников Chanel безупречна:) Тонкая, упругая. Очень удобная.

      Удалить
  6. Мариночка, я ни разу не сомневалась, что ты потрясающе романтичная, тонкая и чувствительная натура. Как же интересно, приятно и увлекательно читать твои воспоминания и ассоциации)
    Дебора, вне сомнения, прекрасна, и на твоих аристократичных ручках такой глубокий синий особенно хорош! Мне нравится это небанальное и довольно необычное сочетания оттенка базы и слюды. Фотографии шикарные, маникюр безупречнейший, ну как же приятно читать и смотреть твои посты! Мне кажется или у тебя новая техника?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Да, этот синий выбеливает руки здорово, что мне очень нравится.
      Нет, камера та же, просто экспериментирую)))

      Удалить
  7. очень красивый лак! а как идеально к нему подошел твой кулон, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кулон неожиданно очень подошел, хотя куплен был тыщу лет назад в Мурано)

      Удалить
  8. Красота-то какая! Ногти как драгоценности!)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, он невероятно красив, а слюда придает синему оттенку больше шарма!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Раньше, восемнадцатилетней девчонкой, я часто не спала по ночам. Раскрывала настежь окно и, опираясь локтями на широкий подоконник, любовалась мириадами далёких звезд. О чем-то совсем наивно мечтала, строила несбыточные планы, верила в прекрасное и писАла, запоем писАла стихи... Они рождались из этих звезд, вспыхивающих золотыми огнями на темно-синем полотне прохладного летнего неба. lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes

    ОтветитьУдалить