вторник, 25 февраля 2014 г.

Образ в зеленых тонах


После долгого отсутствия (снова!) я таки вернулась. Ощущение, что пальцы забыли клавиатуру, а я - как обрезать фото:)) Две недели без блога - уже почти ломка;)) 20 февраля у меня состоялся конкурс. Нет, первое место я не заняла - но это была моя личная абсолютная победа. Во-первых, я услышала от всегда сдержанного на комплименты мужа (он у меня, к счастью, человек дела, а не слова): "Ты очень талантливая у меня!" И знаете, это дорогого стоит - даже после защиты он не смотрел на меня таким взглядом! Во-вторых, на конкурсе были люди, чье мнение для меня очень важно, и вот они тоже сказали много приятных и важных слов:) А в-третьих, знаете, я поняла в очередной раз, что иду правильной дорогой, как бы неожиданно она порой ни поворачивала. И еще - я осталась довольна собой. И для меня это самое главное. 

Но мы вернемся уже к нашим баранам))) Сегодня покажу, как и анонсировала, яркое зеленое платье необычного кроя и образ с ним.

Так как платье яркое как в плане цвета, так и в плане кроя, я решила обойтись простой укладкой и неярким мэйком. В то же время какое-то небольшое цветовое пятно было необходимо, в общем, я остановилась на смоки с палеткой Lilium. Уже потом, экспериментируя с мэйками и укладками, носила это платье с гладко зачесанным конским хвостом, стрелками и нежной розово-бежевой помадой - тоже вышло хорошо.

Еще платье буквально требовала чего-то в области шеи, я добавила одну из своих любимых "побрякушек", которая и в пир, и в мир)) Люблю этот комплект и со свитерами, и с воздушными блузами и летними платьями в пол. 

Ну и так как платье значительно выше колена (я такую длину на работе не практикую - негласный дресс-код), то ношу платье с очень плотными черными колготками и замшевыми черными туфлями на высоком каблуке и небольшой платформе. Туфли остались на работе, поэтому в кадр не попали)))

Показываю сначала макияж и общий образ - потом уже детали)



Очень долго выпрямляла волосы, в итоге они все равно не получились идеально прямыми.


Браслет Pandora сюда не очень вписывается, но я без него не могу))) Ну и да - тут, мне кажется, очень явен контраст цвета платья и волос - рыжий с зеленым одно из моих любимых сочетаний))


Поближе макияж глаз:

Тут видно, что на губах ничего, кроме вбитого пальцами бальзама - в последнее время губы очень сохнут, так что под помаду ношу бальзам, а тут решила только на нем и остановиться - с помадой было бы too much.


Для макияжа глаз я использовала палетку Chanel Les 4 Ombres Lilium: лимонный кружок на все веко, темно-зеленый, растушеванный серым, во внешний угол, в уголках и под бровями - самый светлый легкой едва заметной вуалью. Вообще, эта палетка, пожалуй, используется у меня реже остальных - она все же холодновата для меня, хотя на контрасте с рыжими волосами пошла)))



Для макияжа я использовала: 

Тон Clarins Skin Illusion, совершенно не впечатливший меня весной-осенью, в морозы вдруг стал незаменим: он очень комфортен в нанесении и носке и не подчеркивает столь частые в холода шелушения. А весной-осенью слишком тяжел - я уже не говорю о лете.
Пудра Chanel из прошлой весны мной нежно любима и весьма потерта - я с трудом представляю уже макияж без ее участия. 
Румяна Chanel Joues Contraste Rouge оказались не такими уж и красными))), главное с ними - умеренность) Они дают очень красивый, живой, естественный румянец. Но могут и значительно напакостить, конечно)) Я едва касаюсь их кисти, больше мне не надо)
Лак для образа был выбран красный по принципу светофора с едва уловимыми нотами фуксии. Почти клон прошлогоднего осеннего Suspicious - разве что более желейный. Очень его люблю, подобный околокрасный, по-моему, уместен вообще в любой компании)))


Аромат - Guerlain Shalimar Parfum Initial, яркий, насыщенный, очень мной любимый на уровне воспоминаний и ассоциаций)


Про палетку я, в общем, все уже написала выше)) Она так и не стала моей любимицей - слишком для меня холодна. Правда, очень люблю носить невесомый макияж, выполненный самым светлым и серым кружками - почти нюд)) И влажным способом на стрелке потрясающе выглядит темно-зеленый!


Новые метеориты) Я, конечно, не могла и не хотела пройти мимо. Взяла тройку, совершенно не боясь, что будут темными - по-моему, метеориты вообще не дают какого бы то ни было выраженного тона на лице - они скорее делают тон чуть теплее или чуть холоднее. Вот 01 из старой линейки меня делали прямо холодной, что смотрелось странновато я была как вампир)). А эти очень гармонично смотрятся, придают именно сливочный, чуть бежеватый, теплый оттенок коже. Ну и да - они мягче предыдущих и содержат совсем немного блесток.


Ну и детали образа) Платье, собственно говоря)) В жизни оно чуть более теплое - цвет оказался крайне сложный для передачи на фото, да и в зависимости от освещения оттенок немного меняется.

Ткань платья очень плотная, что позволяет юбке быть колокольчиком, а рукавам - фонариками)))


На спине - контрастная молния, что я очень люблю))



Подкладка платья - шелк с ярким цветочным принтом. Незаметная стороннему взгляду деталь, но мне она определенно греет душу))



Талия сидит очень плотно на фигуре, так что, несмотря на весь такой расклешенный и пышный силуэт, смотрится платье очень по-девочкински)) Особенно мне нравится некоторая воздушность силуэта в сочетании с плотной тканью с выбитым узором - выглядит небанально, по-моему. Ну и в этом платье вся я - почти всегда с подчеркнутой талией (после зимы это единственное, чем мне по-прежнему осталось гордиться))))) и в вечном поиске изюма))



Сначала приготовила в пару к платью любимое колье из муранского стекла цвета бирюзы с зеленью, но потом решила, что сыграть на контрасте будет интереснее. Этот комплект несмотря на его солидный возраст я очень люблю, ношу и в бровь и в глаз)))


Этот образ последние пару недель я нещадно эксплуатирую, меняя мэйки, укладки и украшения. 

Поделитесь своими любимыми образами:))



38 комментариев:

  1. Марина очень идут голубым глазкам зеленые тени, я тоже частенько ими пользуюсь как владелица синих глаз, смотрится супер! И платье мне очень понравилось, такое женственное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я зеленые тени чуть более теплых тонов люблю, с ними глаза становятся стальными.

      Удалить
  2. Классное платье!
    Конечно муж тобой гордится- такая красавица досталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо:))
      Он у меня тоже замечательный)))

      Удалить
  3. Марина, как же ты хороша))) И платье очень милое, такой девочковое!! но и элегантное, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый образ, платье необычное и очень интересное, макияж как всегда изысканный )

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, твои фоторассказы заставляют отвлечься от всего, внимательно читать и задумываться. Мне очень понравился первый абзац. В жизни важнее всех побед именно то, о чем ты написала. Мнение близких или дорогих и уважаемых тобой людей и ощущение того, что идешь по действительно своему пути.

    Ты сделала очень элегантный макияж глаз, который придал взгляду глубины. С выбором украшений я тоже полностью согласна: золото очень хорошо смотрится с зеленым. То же самое могу сказать про комбинацию рыжие волосы - зеленая ткань. Я сразу вспоминаю про Джулиану Мур, мне очень импонирует ее стиль, и вот она всегда очень удачно подбирает наряды для рыжеволосых.

    А ткань платья - это вообще отдельный разговор. Она очень и очень красива: в ней есть фактура и отсутствует блеск, какой, например, был бы у жаккарда. И это делает платье совершенно волшебным в плане элегантности. А моей самой любимой фотографией платья стала та, на которой видно подкладку. Как же я люблю такие вещи! У меня вот такая тайная эффектная подкладка ассоциируется с героиней Фанни Ардан в "8 Женщин" Озона. И с ее шикарной песней, которую она там исполняла, когда давала всем взглянуть на красивую яркую подкладку. Вот так длинно и путано получилось у меня рассказать о своих ощущениях:)
    Прекрасный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Джулианна Мур стоит восхищений, часто цветовые комбинации у нее подсматриваю.
      И, кстати, эта подкладка у меня с "8 женщин" вызвала ассоциации еще при покупке.

      Удалить
  6. Маринушка, я тебя, если честно, потеряла. Уже хотела на поиски выходить))) Очень понравился образ! Зеленый цвет я просто обожаю, Лилиум истерт почти до дыр. Как же мне нравится твоя рыжулесть)))) Чудо просто! Настолько все гармонично, стильно. Марин,у меня очччч много новостей. Но сначала почитай мой треп про шмотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, со временем сейчас очень сложно. Столько всего - только и успевай вертеться)) А к весне я выжата как лимон, почему-то этой весной - особенно.
      Я тебе прямо сейчас напишу))

      Удалить
  7. Оооооо, Мариш, впечатлила. Очччень красиво: сочетание рыжинки в волосах и зеленых оттенков в одежде. Недавно моя рыжеволосая подружка была в похожем оттенке платья, и подобрала к нему красные бусы (!) это так красиво! Рыжий+зеленый+красный - попробуй! Увидела румяна, решила тебя спросить "Ну как они?" а ты уже ответила :) ох намотала я кругов вокруг них, но не взяла. Лилиум......достану завтра, люблю эту палетку ужасно, но пользуюсь редко (где логика?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      О красном я даже не подумала!

      Удалить
  8. Ну какая же красавица! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Боже, Лилиум! Несбыточная мечта) Спасибо, Мариша, что показала, да еще в таком близком мне образе рыжеволосой девушки в зеленом) Я словно примерила ее на себя)
    Пост, как всегда, эстетический восторг! Поняла, что в гардеробе у меня не хватает изумрудного платьица. Я с зеленым в сложных отношениях - он мне очень идет, но я его наелась, видимо, за свою жизнь. Поэтому у меня в гардеробе зеленого мало, из последнего - кашемировый джемпер глубокого изумрудного цвета. Конечно, идет, конечно, много комплиментов, но мне все время хочется чего-то эдакого.. особливо того, что мне не идет))
    Новые метеориты я, конечно, тоже купила, в самом светлом тоне - и похоже, прогадала с тоном: очень выбеливает и без того белоснежное лицо, надо было брать тройку..
    Какая ты молодец, что участвуешь в конкурсах! У нас вот мало таких профконкурсов проводится, в основном, акцент на новых разработках и проектах, а там очень тяжело пробиться в финал.. У вас что за конкурс был, что хотели от тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе Лилиум поискать? У нас вроде он еще совсем недавно встречался.
      У меня с изумрудным и зеленым как раз в последнее время в гардеробе все ок))) рыжий цвет волос обязывает))) Мне очень нравится, кстати, как с рыжими волосами смотрится нежный лавандовый, яркая фуксия и смягченный красный (цвет Cinema)). Попробуй)
      А конкурс не совсем проф)) По линии университетской мало подобных мероприятий, это был конкурс Учитель года.

      Удалить
    2. у вас все еще встречается Лилиум??! Все, еду в Оренбург!)
      Марина, если так, то да, если не затруднит, при следующем походе в косметический рай глянь, пожалуйста! вдруг есть..

      Удалить
  10. С возвращением! Очень тебя ждали и заждались )
    Платье просто невероятного цвета...я давно ищу чьл то подобное,наверное глупо,но все же спрошу,где тв такую красоту купила?)) а один из моих любимых образов..это синее платье цвета сапфира,летящее,с легкой юбкой..синий карандаш для глаз,тушь,нюдовый блеск и локоны...несколько небрежные) обожаю синий)
    Макияж у тебя просто очаровательный,тебе надо уроки Мейк-апа давать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо))
      Купила в маленьком мультибрендовом магазинчике, никому не известная итальянская марка.
      Летящее платье цвета сапфира и небрежные локоны - это очень соблазнительно))

      Удалить
  11. Мой любимый зелёный цвет, даже оттенок мой любимы, который Вам явно идёт значительно больше, чем мне!) Так как я - поколение Гарри Поттера, ассоциации с Лили Поттер, именно такой я её представляла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Каждой из нас идет, конечно, что-то свое. Есть много цветов, которые очень мне нравятся, но которые я позволяю себе лишь в аксессуарах, ибо к лицу - ни-ни!)

      Удалить
  12. Марина, образ получился шикарный!
    И макияж и платье очень красивые, тебе невероятно идет зеленый цвет!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный образ! :) Марина, зеленый вам к лицу )))
    Узнала о вашем блоге благодаря Бьюти-френдомарафону и буду очень рада видеть вас у себя :)

    *Мой блог - donnanelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бьютифрендомарафон - отличнейшая вещь, очень полезная))
      Подписалась на Вас, у Вас замечательный блог!

      Удалить
    2. Спасибо! :) Рада знакомству! )))

      Удалить
  14. Тебе очень идет, такая весенняя))) Я тоже обожаю сочетание рыжий-зеленый, через день точно ношу зеленые тени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!
      Я стрелки люблю зеленые)) А тени все чаще нежные, в бежевых тонах.

      Удалить
  15. Какая красивая! тебе очень идет зеленый цвет)) глаза невероятно красивые и выразительные!
    да, от немногословного человека услышать похвалу - это очень круто! знаю по своему мужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!))
      Иные только и болтают - таких мужчин не люблю очень. Мой же лишнего не скажет, поэтому да, похвала из его уст - всегда очень по делу и точно не на пустом месте))

      Удалить
  16. Мариш, давно к тебе не заходила, времени вообще ни на что не хватает последнее время, а тут такие перемены произошли ! Ты стала роскошной брюнеткой, а теперь и рыжей - так неожиданно )) Темненькой ты мне просто безумно понравилась - такая стильная и яркая, выделены все твои черты, глубина взгляда.
    Этот образ с зеленым платьем невероятно близок мне, я просто залюбовалась ! Подскажи, пжт, марку платья (похоже на Bluemarine).
    Я в полном восторге от твоих перемен и еще поздравляю тебя с личными достижениями, это самое важное !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у меня туго со временем...))
      Платье итальянской марки Franco Chiarini.
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  17. Марина, классное платье и макияж с ним смотрится очень органично.
    Не поняла только про "бровь и глаз" касательно ожерелья. Ты имеешь в виду, что носишь его "в хвост и в гриву"?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!))
      Да-да, я именно туда и имела в виду;)))

      Удалить
  18. Шикарный образ! Понравились все детали. А платье какое красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, очень красивый образ, прям загляделась :)

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю зеленый во всем!!!! Образ бесподобный и макияж очень красивый!!!! И платье очень-очень))))))))))

    ОтветитьУдалить