понедельник, 11 ноября 2013 г.

Liebster Blog Awards


У меня - наконец-то - дошли руки до поста, который я готовлю совершенно неприличное уже количество времени. А всё из-за того, что, ответив на вопросы одной из девочек - я тут же получаю награду от другой:)) Это здорово, это очень приятно, это огромный стимул для того, чтобы писать дальше и "расти над собой". Спасибо вам, мои дорогие, что читаете, комментируете и награждаете!:) Спасибо вам за ваше время, потраченное на чтение моего блога, и отдельное спасибо за ваше мнение, выраженное в комментариях. Спасибо за то, что вы есть - ведь блог живет благодаря вам!


В общем, сегодня пост аж с тремя наградами:)) от замечательной позитивной Алисы, от  Надюши, которую я очень люблю еще с Косметисты:)), и неожиданно от Наташи, в блоге которой так много интересного, особенно об уходе:)




Вопросы от Алисы

1. Поделитесь своими личными жизненными ритуалами :)
Как таковых ритуалов нет, разве что капучино по утрам всегда из одной чашки;) Но есть определенные семейные традиции, которые мы очень ценим: просмотр фильмов свободными вечерами втроем (я в это время всегда занимаюсь ногтями, ибо сидеть просто так полтора-два часа, раскрыв с интересом рот, я физически не могу!), прогулки на свежем воздухе... Конечно, подготовка к праздникам, особенно - к Новому году. Эта атмосфера декабря, предпраздничная суета, закупка подарков, которую мы проводим всегда вместе с мужем, подготовка меню, когда я вытаскиваю из своего сундука стопы кулинарных книг и журналов высотой уже с моего сынулю:)) 

2. Расскажите историю, которая вас действительно потрясла
Пожалуй, нет еще такой истории, которая потрясла меня по-настоящему. Что-то запоминается на время, но потом все равно забывается... А, хотя нет, недавно была история. Муж утром уехал на работу, возвращается через пять минут: кот не приходил? (к слову, у нас он ходит, где хочет - плюсы своего дома и участка, да). Нет, не приходил. Оказалось - лежит на перекрёстке, на трассе сбитый. Наш, не наш - до конца не разобрать: сами понимаете, скорость машин на трассе за сотню, что там может остаться от кота? Поехали, завернули в тряпочку, похоронили. Плакали оба - жалко до ужаса, аж внутренности сводит, а я вообще сентиментальный товарищ. Возвращаемся, открываем ворота... сидит наш кот перед дверью. Здрасте, хозяева, и где вас носит с утра пораньше?))) 
Ну, сделали доброе дело, похоронили чужого кота... Хотя и чужого жалко очень. 
Такая история. Случилось относительно недавно, поэтому это первое, что вспомнилось.

3. Есть ли у вас муза? (вдруг это какой-то человек)
Не человек, но что-то навроде музы у меня определенно есть. Что-то такое, заставляющее писать (графоманство, подозреваю). В юности эту "музу" я реально ждала, не спала ночами. Стихи же писала.  Сейчас ждать некогда:) И всё же вдохновение может придти в самом неподходящем месте (за рулем, например), и я обдумываю текст для рабочей статьи или для поста в блог...на светофоре:) Если что-то интересное придет в голову, то могу даже быстро черкнуть;)

4. Как вы находите место творчеству в жизни?
Встаю раньше, дела делаю быстро, творю на работе, благо у меня есть такая возможность. Я такой человек, что к любому делу подхожу творчески, иначе не могу: будь то приготовление обеда, ведение лекции/урока или написание поста в блог. Это всё средства самовыражения. И всегда - импровизация. 

5. Как вы следите за фигурой? (больной и актуальный для меня вопрос)
И для меня больной и актуальный. Только что отправила в рот плюшку с корицей:))) Вот в этом плане я грешна. Очень. Несмотря на имеющиеся у меня лишние кг, я могу себе позволить лишнего. Неа, не так. Я регулярно позволяю себе лишнего:))) Как сказала моя мама: "Невозможно похудеть, когда ты так вкусно готовишь!" Я же всех кормлю, люблю это делать: брата, когда он заезжает после универа на пять минут, папу, который старается не переедать, маму, которая не ест после шести, в свои "за тридцать" весит меньше 60, носит 46 размер и все время жалуется: "Смотри, какие складки" - а про мужа и сына я уж вообще не говорю. Я редко сажусь с ними есть, но всегда пробую. И это катастрофа, это самое страшное. Плюс у нас гены, да, это играет огромную роль: я съем вечером гроздь винограда и буду весить на триста грамм больше утром, а муж сметет две тарелки борща с огромным куском мяса и не прибавит ни грамма. Так что следить приходится: стараюсь не есть вечером (а если ем, то что-то легкое, конечно), избегать жирного/жареного/печеного. Со сладостями у меня ноу проблем - я не сладкоежка, спокойно без них живу. Скорее я не устою от кусочка курицы или рыбы)) Стараюсь, чтобы хотя бы минимальные физические нагрузки присутствовали. Сейчас веду дневник питания - это очень помогает есть в меру и осознанно подходить к рациону. Если совсем плохо - иду в зал. И люблю себя - со всеми своими лишними кг.

6. Ваше любимое занятие в свободный вечер
Зимой обожаю прогуляться вечером, перед сном. Летом с удовольствием вечерами вожусь в саду. Сейчас, осенью, люблю посмотреть хороший фильм, а в это время занимаюсь ногтями;)) И еще немножко вяжу:)

7. Самая приятная и полезная покупка (за последнее время или вообще)
Вообще, самыми полезными и приятными приобретениями мы всегда считаем поездки:) Это не только удовольствие, но и всегда вложение. В себя, в свой внутренний мир, интеллект. Из самых лучших - зимняя Прага, Париж+Ницца, Рим+Искья. 
Из бьюти-покупок за последнее время масло YSL, вообще - миндальное масло для душа L'Occitane, масла для лица Clarins с орхидеей и лотосом, масло для волос Moroccanoil. Сплошные масла, ага;))

8. Ваш любимый цвет лака
Кроваво-красное желе. В последнее время, правда, подсела плотно на темно-синие. Хотя я очень люблю и глиттеры, и всю прошлую неделю вообще не вылезала из нюдов.

9. Ваше самое "девочковое" увлечение
Вот наверное как раз лаковое))) Еще иногда вяжу, но поскольку делаю это редко, то забываю, как (это к слову о том, реально ли пропить мастерство) - и поэтому у сынули мульон шарфиков - это точно самое простое:))))

10. Есть ли у вас любимые лаковые бренды? Какие?
Chanel, YSL, Deborah Lippmann, в последнее время безумно порадовал Picture Polish - красавцы!

11. Что поднимает вам настроение в любой ситуации?
Во-первых, данная когда-то давным-давно бабушкой установка: Всё, что ни делается - к лучшему. Это помогает, поверьте. Даже тогда, когда кажется, что ничего хорошего в ситуации быть не может. 
Во-вторых, мысли о моей семье. О том, что где-то, далеко или близко - есть маленький человечек, которому я всегда нужна - и сильный мужчина, который всегда защитит-успокоит-подставит плечо:))
Из просто рядовых поднимателей настроения - банально помогает шопинг:) Пять новых лаков и яркая помада способны творить чудеса;)

Вопросы от Нади

1. Ваше самое яркое детское воспоминание?
Паук. 
Мне года четыре. Мы с родителями - на даче, у меня там песочница под кустами черной смородины, в ней - красное ведерко, формочки и замечательный набор посуды. Я в белом платье в горох - почему-то это платье врезалось в память так, что, если у меня будет когда-нибудь дочка, я, пожалуй, сошью ей такое же. 
Я играю в песочнице, делаю фигурные куличи из формочек... Поднимаю ведро, лежащее вверх донцем - и замираю от восторга! Там - лохматый, полосатый, такой красивый, такой огромный - почти котенок! - паук! Первое желание ребенка - скорее погладить! И я тянусь своей распухлявой ручкой и уже почти дотрагиваюсь до его чудной плюшевой меховой шкурки. Но папа успевает вовремя:)) С тех пор я жутко боюсь пауков - больших и маленьких, меховых и лысых, полосатых и хмуро-серых. 

Остальные детские воспоминания - тоже очень яркие, красочные, как стоп-кадры, связаны с моей любимой бабушкой. Ее нет уже больше тринадцати лет - но я до сих пор разговариваю и советуюсь с ней.
И еще - одно из самых теплых воспоминаний - мой университет. С ним связано гораздо больше, чем просто учеба-работа-защита. Это история нашей семьи - может быть, когда-нибудь я вам об этом расскажу. Так вот, одно из самых теплых воспоминаний - прогулки в сквере университета, тогда еще политехнического института. Маленькая Маришка за руку с папой, в резиновых сапогах и с булкой в руке. Под соснами, елками, огромными рябинами... Сквер сносили, разрушали фонтаны и дорожки, строили новые корпуса... - но через двадцать лет мой папа снова шел по этому скверу - под елками, засыпанными первым декабрьским снегом, узкими дорожками и фонтаном в центре - и нес огромный букет цветов - на мою защиту. 

2. Какой Ваш самый любимый косметический продукт?
Масло. Очень люблю: для волос, для тела, для лица - не могу без масла ни зимой, ни летом. 
Из декоративки обожаю тени, но на улицу не выйду, не поработав над бровями.
И отдельная история - лаки, конечно. Если я была в магазине и не купила хотя бы один лак - мой шоппинг не состоялся, даже если я накупила целые горы:)

3. Что Вы цените в людях больше всего?
Открытость, позитив, чувство юмора и чувство такта. Врожденную интеллигентность. Люблю, когда человек видит стакан наполовину полным - а еще лучше - доливает его до краев и не ноет. Люблю сильных людей, тех, что делают, а не пускают сопли.
И напрочь не умею общаться с теми, кого Бог обделил чувством юмора. Это как долбиться в бетонную стену.

4. Почему Вы начали вести собственный блог?
Тут очень банально и предсказуемо. Косметиста стала мне мала - по формату, по количеству фото, по характеру изложения. 
И, конечно, в блоге я получаю потрясающий заряд - от вас, мои дорогие! Я вкладываю душу в каждый пост, не боясь зайти за грань и наболтать лишнего и личного. 

5. Ваш блог как то изменил Вашу жизнь?
Да:) свотчи-посты-косметика во всех углах дома-"любимый, заберешь с почты посылку?":)) Конечно, я трачу на блог много времени, иногда могу встать утром часов в семь, чтобы написать пост или обработать фото. А еще все время прокручиваю в голове посты. 

6. Какие еще социальные сети Вы посещаете?
Меня нигде нет, так сложилось и я не хочу ничего менять. 

7. Что на Ваш взгляд делает женщину красивой?
Уверенность в себе. Любимый человек, дети, уют, гармония с окружающим миром и с собой. Красивая женщина - гармоничная. 

8. Вы можете описать себя одним прилагательным? Каким именно?
Нет, не могу, не придумали, видимо, еще такого емкого слова:)))))))))

9. Есть ли среди Вашего окружения люди, которые считают Ваш блог глупостью?
Милой девочковой глупостью - пожалуй, да:) Даже не глупостью, нет - прихотью.  

10. Как Вы принимаете решение писать о продукте или нет?
Всё просто. Если продукт затронул, заставил восхититься или возмутиться, если он достоин того, чтобы писать о нем - я пишу.

11. Много ли времени Вы тратите на свой блог?
Много. Фото, их обработка, текст... В конечном итоге я выкладываю, как правило, не больше двадцати фото - но делаю не меньше сотни и обрабатываю 70-80. Всё это занимает немало времени. 

Вопросы от Наташи:

1. Какой косметический продукт стал для Вас открытием?

Кремовые румяна. Я с удивлением открыла, что они не проваливаются в поры и держатся на моей комбинированной коже до победного. Хотя, признаться, ожидала от них фиаско.

Более глобально - масла. Для тела, для волос, для лица, для маникюра... Сейчас не представляю свой уход без масел.
2. Косметика, тестируемая на животных - влияет ли этот факт на Ваш выбор при покупке?
Скорее нет, чем да. Вообще сейчас все меньше марок этим грешат:)

3. Ваше увлечение?
Мой блог:)

4. Что повлияло на Ваш выбор профессии?
Я должна была быть врачом. Занималась усиленно биологией, выигрывала на областных олимпиадах, взахлеб читала серьезную мед.литературу. Но то ли я недостаточно сильно этого хотела, то ли была слишком юна - в общем, отговорил папа. И я подала документы на экономику. Успешно отучившись четыре года, забеременела и решила не терять год-два, а поступать в аспирантуру по специальности. Сыну было полтора месяца, когда я оставляла полные бутылочки молока и уезжала сначала на вступительные экзамены, потом на занятия... А потом, уже значительно позже, мой научный руководитель уехала, прихватив с собой абсолютно все документы с кафедры. Мне казалось, это конец, и никогда уже ничего не будет. Но потом судьба подарила мне встречу с замечательным человеком и очень известным ученым. Я пришла к ней с просьбой "прикрепить меня к кому-нибудь", а она, обещав подумать, позвала меня через две недели. Я до сих пор помню мурашки по спине, и восторг, и слезы, и эту фразу: "Ты знаешь, я подумала... Я сама тебя возьму! Я люблю красивых людей". И это был переломный, судьбоносный момент, подаривший мне творческие полёты, вдохновение, бессонные ночи и полтора года подъемов в четыре тридцать утра. И ощущение счастья и действительно крыльев за спиной. 
Так что на выбор не то чтобы профессии - но жизненного пути - повлияла судьба. И я счастлива, что все сложилось именно так.

5. Какой стиль Вы предпочитаете в одежде?
Я не придерживаюсь конкретного стиля, мой образ зависит от настроения. Единственное - вы точно никогда не увидите на мне обилия страз, нарощенных ногтей/волос/ресниц или ботфортов с мини-юбкой. Между тем и глухих водолазок я не люблю (хотя парочка у меня есть). В стиле для меня важна узнаваемость: в каждой вещи я ищу изюминку, что-то такое, что отличит меня от других. А будут это рваные джинсы с белой футболкой или элегантное бежевое платье с кружевным воротничком - не так уж и важно. 

6. Какая эпоха Вам ближе всего по духу? В какой Вы бы хотели жить?
Я благодарна судьбе за то, что живу здесь и сейчас, и ни в какую другую эпоху переноситься не хотела бы:)

7. Жизнь в мегаполисе или в пригороде?
В пригороде - со всеми удобствами, своим садом, летними рассветами и вылазками в город:)

8. Шумная вечеринка или уютный домашний ужин?
Однозначно домашний ужин. Я домоседка, и мне очень жаль буквально каждый вечер, который вдруг по какой-то глупой случайности прошел не с семьей. Шумные вечеринки остались в студенческом прошлом.

9.  Как Вы считаете, сделала ли эмансипация женщин счастливей?
Нет. Я считаю, счастье женщины - позволить себе быть слабой. Я за патриархальные ценности, за то, чтобы муж был добытчиком в доме, и за то, что перед женщиной следует открывать двери и носить тяжелые сумки. 

10. Ваш эталон женской красоты.
Его нет:) Мне нравятся какие-то звезды, красивые женщины, но эталона - того, с кого хотелось бы копировать, быть похожей - нет. Я очень ценю индивидуальность во всем. 

11. Вы за православно-славянские или европейские ценности?
Если имеется в виду выбор между патриархатом и эмансипацией, то вы уже все поняли:) Да, я за то, чтобы люди жили в браке, а не рожали третьего ребенка и думали, какую бы ему фамилию дать, за то, чтобы зарплата была выше у мужчины, и за то, чтобы передо мной открывали дверь. А еще мне не нравится эта тенденция омужчинивания женщин, когда непонятно, существо какого пола перед тобой, и создание семьи-рождение детей, когда тебе глубоко за сорок. И эта тенденция чайлдфри, покорившая умы пол-Европы и докатившаяся до нас, с девизом "я самодостаточна и слишком умна, чтобы тратить свою жизнь на детские какашки". Мне, честно, до боли жаль этих женщин, добровольно делающих себя несчастными. Но это уже к вопросу об эмансипации. 


Девочки, спасибо вам за такие интересные вопросы, заставившие меня думать, размышлять, переписывать все по несколько раз, смеяться и плакать...)

11 фактов обо мне:
1. Я обожаю котов. У нас их три. Прямо сейчас на моих коленях мурлычит усатый и бровястый Леонид. Почему Леонид? Брови густые, как у Брежнева. Однажды он у нас потерялся, и я ходила по улицам и громко звала: "Леонид, Леонид!" Было очень смешно, да.

2. Каждое утро натощак я выпиваю стакан горячей воды с медом, лимоном и имбирём. Это дает заряд бодрости.

3. Я очень люблю кофе, но только из кофемашины. Я не представляю своего утра без чашечки кофе. Причем растворимый я не переношу. Только эспрессо или капучино, и только без сахара.

4. Я не один раз отказывалась от очень хороших должностей ради ребенка. Да, я работаю, да, я защитилась, да, я по-прежнему считаю, что очень важно реализовывать себя в жизни, но я отдаю себе отчет в том, что заведующей кафедрой или чиновником я с успехом стану и в тридцать восемь, а детство моего ребенка не повторится больше никогда, и я хочу быть рядом с ним до тех пор, пока это нужно ему.

5. И, кстати, я очень хочу еще дочку. Каждый день прошу о таком подарке небеса:)

6. Я не стремлюсь быть идеальной. Я хочу быть самой собой.

7. Я люблю делать маникюр, и я терпеть не могу пилить ногти. Между тем длинные ногти я тоже не люблю. Поэтому пилю каждый день по чуть-чуть, чтобы не росли - но они все равно растут, как сумасшедшие, особенно когда я увлекаюсь ванночками.

8. Я комфортно чувствую себя на улице с определенным минимум на лице: легким тоном, метеоритами и оформленными бровями.

9. Я всегда очень жду Нового года, и это ожидание лучше самого праздника: все эти поездки по магазинам всей семьей, покупка елочных игрушек (я очень люблю красивые, каждый год что-то покупаю, в прошлом году купила столько, что пришлось приобрести вторую елку:)))), подготовка меню... К слову, Новый год мы всегда проводим в кругу семьи, и я каждый год готовлю глобальный стол, так что к полночи едва ли не валюсь с ног:)))

10. Я терпеть не могу мыть волосы, они просто нескончаемо долго у меня сохнут; в то же время у меня пунктик относительно чистоты волос и их ухоженности, и поэтому "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус..."

11. Я падка на красивые лимитированные упаковки и могу купить продукт только потому, что он же "в такой клёвишной баночке!!!" Например, вчера я буквально прыгала от восторга, неожиданно обнаружив в ИДБ юбилейные метеориты в белой баночке:))

И девочки, которым я хотела бы вручить награду (кому-то вручаю не в первый раз, но их блоги правда стоят того):

1. Sophiella и ее чудному лакоблогу Голова в обЛаках
2. Оле и ее блогу A Thing of beauty is joy forever, если еще не были - зайдите: Олю приятно читать, у нее легкий слог и красивые фото интересных продуктов:)
3. Ксюше и ее блогу Acsusha Beauty
4. Оленьке и ее такому теплому и душевному блогу COLUCHKA
5. Наташе с самыми красивыми ногтями в мире:))) и ее блогу Dreamsnails
6. Яне и ее блогу Good Лак
7. моей любимой Настеньке, теперь вещающей из далекого Копенгагена
8. потрясающему блогу, который ведет дуэт талантливейших сестер: Photo.Beauty.Makeup
9. katesbl и ее очень интересному блогу Simply Beautiful Life
10. моей нежно любимой Верочке и ее блогу Some thoughts on...
11. прекрасной Лу и ее блогу Spread your wings and fly away
12. Юле и ее интересному блогу, который я с некоторого времени читаю взахлеб, не пропуская ни одного поста, Transformation from Caterpillar to Butterfly
13. Лене и ее чудесному лакоблогу Бьюти-блог по-ленински!
14. Насте и ее по-настоящему солнечному, теплому и душевному блогу Солнечный мир Ямиры 
15. моей замечательной Вельке и ее блогу Dancing beauty

Мои вопросы девочкам:
1. О чем Вы мечтали в детстве?
2. Опишите Ваш идеальный день.
3. Если бы Вы были помадой, то...
4. Вы - женщина-платье или женщина-брюки?
5. Город Вашей мечты?
6. Чем-то еще, помимо ведения блога, увлекаетесь?
7. Вы - перфекционист?
8. Любите маленьких детей?
9. Как относитесь к течению чайлд-фри?
10. Ваши любимые косметические средства?
11. Кто повлиял (влияет) на Ваш образ?

Тем, кто дочитал до конца, отдельное спасибо:))


48 комментариев:

  1. Марина, очень интересно было почитать и узнать о тебе чуть больше.
    Меня, кстати, тоже ни в каких соц. сетях нет. И когда меня спрашивают, почему? Я просто говорю: так сложилось и я спокойно без этого живу. А люди спрашивают об этом так, как будто это ненормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!:)
      Соцсети затягивают и отнимают столько ценного времени, которого всегда в обрез)

      Удалить
  2. Оуч) спасибо, так приятно)
    А можно про воду с имбирем поподробнее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, про имбирь: долька лимона, чайная ложка меда и кусочек корня имбиря (я кладу все по вкусу, у меня всегда много лимона) заливаю горячей (но не только что вскипевшей!!!) водой. Пью каждое утро большую кружку, где-то 300 мл:) После - завтрак, потом кофе... Я могу этот "напиток" и пару раз в течение дня выпить. Считается, что имбирь ускоряет обмен веществ, а сочетание - имбирь, лимон, мед - укрепляет иммунитет.

      Удалить
    2. спасибо) хочу попробовать...

      на вопросы ответила)

      Удалить
  3. Марина, очень интересно было прочесть все эти подробности о тебе! :) Узнала много нового. Спасибо за труды. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за интерес:)))

      Удалить
  4. Марина очень приятно было почитать о тебе столько всего интересного. Я вот тоже крашу ногти во время просмотра какого-то интересного фильма с семьей, а как иначе))). Спасибо за награду, а вопросы я так и не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я, дурья башка, всякий раз про вопросы забываю:) Добавила))

      Удалить
  5. Марина, спасибо!
    с удовольствием прочитала все)
    у меня та же история с волосами)
    посмотрела на тебя с другой стороны и по-новому восхитилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, с волосами ситуация еще обостряется их длиной и густотой. Нет, я не жалуюсь-не жалуюсь))))
      Спасибо! Так приятно)))

      Удалить
  6. Спасибо большое за номинацию! Тебя тоже поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила на твои вопросы тут http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/10/the-liebster-blog-award.html !

      Удалить
  7. Марина, спасибо большое за ответы! Было очень интересно почитать, особенно история про кота понравилась:)
    Про диссертацию читала и прочувствовала все твои переживания, так как я сама на пути к PhD. Бросив аспирантуру, вышла замуж и уехала в Голландию, о чем не жалею, хотя тогда думала - все, конец научной и педагогической карьере, но сейчас немного встряхнулась и решила все-таки осуществить свою мечту/цель.

    Полностью согласна с тобой в вопросах эмансипации и семейных ценностей: все сейчас так трясутся над личной свободой и правами, что забывают про обязанности. И эти "унисексы", бродящие по улицам вызывают печаль.

    Улыбнулась, прочитав, про воду с медом по утрам - тоже пью регулярно, но без корицы и лимона. Если не возражаешь, возьму рецепт на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо - за награду))
      Ты знаешь, тут даже не то что обязанности - а просто человеческие ценности. То, что согревает и в общем составляет простое банальное счастье. Нас в школе учили в духе русской религиозной философии - была такая строгая дама, вещала нам, 16-летним, о Боге, Свободе, Духе и прочем. Я это впитывала, как губка. Зачитывалась. Загружала мозг) А потом родила. Пришла к ней уже будучи мамой. Завязалась беседа, она задала какой-то вопрос о счастье и банальности. Нас было человек шесть, такие все интеллектуалы, ее ученики. Я слушала, улыбалась... а потом сказала такую банальную-банальную вещь, про ребенка, про счастье быть просто мамой. И у строгой дамы были слёзы на глазах.

      Удалить
  8. Прочитала, как роман:-) как же ты легко пишешь, останавливаться не хочется:-)
    Удивила история про кота:-) значит он был похож с тем.
    И не слукавлю, если скажу,что мне хочется брать с тебя пример во многом, а так же во взглядах на жизнь.
    И кстати тоже терпеть не могу нытиков, вечно жалующихся, всегда указываю таким на тех,кто живет ещё хуже или инвалидов,кот.и то не унывают.
    Мне тоже надо с утра одну чашку кофе и не понимаю этих чайлдфри. Фу,позорище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе!
      Ты знаешь, пару лет назад я выпускала класс. Вела у них два года, прикипела, привязалась, очень их любила. И вот они готовили выпускной альбом - и я себе тоже сделала, дала заполнить каждому. Такая память - ведь все разъехались кто куда, а я тогда точно знала, что больше класса у меня не будет. И вот одна девочка, Яна, мне написала про то, что я - ее ориентир и "маяк во всех жизненных ситуациях". Про то, что она хочет лет через десять быть похожей на меня. И я читала и плакала. И у меня не укладывалось в голове, что кто-то вообще может брать с меня пример:))
      Так что мне очень приятно, и волнительно, и ответственно:))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Айгуль вы наверное меня не правильно поняли. Я никого не сужу и не собираюсь,каждый выбирает сам. Но таких людей я не понимаю. Позорище в том, чтоб специально отказываться от этого,когда ты здоров, ещё и гордо об этом писать и заявлять, в то время, когда сотни страстно желающих детей, не могут их иметь. И считаю те,которые бросили детей,к этой категории вообще не относятся. И те кто не встретили своего мужчину и не от кого родить, я считаю тоже не относятся к чайлд -фри. Для меня лично это просто эгоисты,которые хотят прожить всю жизнь только в свое удовольствие и не оставив никакого следа, хотя и их можно понять. Рассуждать можно долго. Это мое личное мнение и позиция. И вообще не по теме поста.

      Удалить
  9. Марина, одно удовольствие тебя читать! Так приятно, что твой вкус, достоинство и изящество присутствуют везде - в постах, фотографиях, слоге и отношении к жизни. У нас с тобой много совпадений, а в каких-то моментах, например, в том, что детство ребенка невозвратимо и следует в эти годы быть рядом, стоит у тебя поучиться. Пунктом про отъезд руководителя ты наступила на больное, я сейчас именно в такой ситуации(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне таааак приятно:)))
      Про руководителя хочу только сказать: помни, всё, что ни делается - к лучшему. И еще - Твоё обязательно тебя найдет.

      Удалить
  10. Марина, спасибо! Было очень интересно прочитать про тебя столько нового. Я тоже не могу сидеть и смотреть кино, не заняв чем-нибудь руки. И еще много-много знакомого прочла у тебя.
    А самое главное, я сейчас как раз в процессе принятия решения, как дальше развиваться профессионально, не упустив самое важное во взрослении сына, и полностью согласна с тем, что эти мгновения бесценны. И дочку - очень хочу дочку, кому же передавать все эти наши девочковые радости?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень приятно!
      Дочку очень хочется, да)))
      И мне кажется, не стоит прямо такой жесткий-жесткий выбор делать. Можно найти компромисс:) С карьерой можно просто немного притормозить;))

      Удалить
    2. Вот примерно к этому я и пришла - развиваться просто в немного другой карьерной плоскости и меньшей скоростью.
      И да: я - Катя)))

      Удалить
  11. Очень интересно!!! Узнала много нового!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные ответы, Мариночка! Так здорово тебя читать!!! Дай Бог тебе дочечку:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитала твой пост с утра =) Так поднялось настроение =) Спасибо тебе! Приятно видеть такую замечательную Личность за лентой красивых фотографий ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! Очень, очень приятно!:)

      Удалить
  14. Мариша, вот это здорово:) Целых три комплекта вопросов и новые факты - с удовольствием почитала.
    Во многом с тобой согласна. Например, болезненная и скользкая тема: когда рожать детей. Для меня ответ простой: в лучшем с биологической точки зрения возрасте. Все мы знаем его рамки. Живя в Европе, я вижу огромное количество "престарелых" матерей - уже с морщинами и пр. Я понимаю, что жизнь у всех своя, может сложиться, как угодно: поздно встретили мужа, какие-то физиологические проблемы. Но те, кого я знаю - нет, никаких проблем у низ нет. Им надо покататься по миру сначала, "погулять", насладиться жизнью. Потом обязательно купить дом, так как неприлично жить с детьми в квартире. И тогда уж, когда тебе около 35 - дети. Только у многих уже не получается ничего. Потому что они 20 лет ели гормональные таблетки, пока наслаждались жизнью.
    Общество потребления меня убивает. Потребляй, наслаждайся, бери от жизни все... Как будто булки на деревьях у нас начали расти. Как будто "золотой миллиард" наслаждается жизнью не за счет потребления ресурсов всего остального мира... А эти чайлдфри - просто, куда уже дальше ехать? Ну не хочешь рожать, не надо, никто не заставляет. Но афишировать это на весь мир, создавать под это целое общество - нафига? Эгсбиционизм сплошной. Конечно, тема огромная, но очень актуальная.
    Я бы с тобой с удовольствием за чаем поговорила:)
    Спасибо тебе огромное за награду и теплые слова! Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, очень больная, емкая, сложная тема. Не хочется осуждать, но не могу не отметить, что мы стали, например, ездить по миру, когда ребенку исполнилось три. Когда-то, правда, оставляем его с бабушками-дедушками, когда-то берем с собой. К слову, я поступила в аспирантуру, когда ему было полтора месяца, и защищалась в его пять. Зато он знает такие слова, которые не знает в его возрасте не каждый не то, что ребенок - взрослый;)))
      Большая тема, большая. Я бы, Оля, запаслась чаем - и даже плюшки бы напекла - ты только приезжай;))))

      Удалить
  15. Мариша, ты такая хорошая))) так приятно от хорошего человека "услышать" вещи, настолько близкие тебе, что, признаться, аж мураши по коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня уже не удивляет, что совпадения есть:)

      Удалить
  16. Поздравляю с наградой! Дочитала до конца на одном дыхании)) Всегда, когда читаю подобные статьи в бьюти-блогах удивляюсь, какие мы разные и одновременно похожие! Например, у меня тоже любимый напиток кофе, обожаю котиков и часто покупаю косметику из-за красивой баночки.

    Спасибо за награду, это не первая награда нашему блогу, 11 фактов почитать тут: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/09/liebster-award-1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, наконец-то, пришла домой,могу с чистой совестью оставить свою длиннющий коммент :)

    Во-первых поздравляю с еще тремя (wow!!!) новыми наградами и более 100 тыс. просмотров (заслуживает троекратного wow^^)! ))) Желаю тебе неисчерпаемого вдохновения :)

    Во-вторых, спасибо тебе за награду, это чертовски приятно! Самое главное, что вопросы животрепещущие, сейчас сяду отвечать на них :)

    Не поверишь, я не смогла сдержать слез, читая про университет. За исключением моего родного дома, самого родного места на земле, второй мой "дом", моя любовь, моя привязанность - мой университет. У меня сердце разрывалось, когда я понимала, что все, я заканчиваю учиться, защищаю диплом, а потом этого уже не будет. Когда успешно сдала экзамены в аспирантуру я воспрянула духом, я это место просто обожаю, возвращаюсь туда всегда с улыбкой. И когда я уезжала, я не могла сдержать слез, мы ехали на вокзал мимо моего родного, любимого корпуса. Старого, красивого, где было проведено огромное количество безумно интересных моментов, где прошли самые счастливые дни, где я встретила человека, которого люблю. И я жду часа, когда через год, я буду защищать диссертацию. В аудитории, где мне читали лекции самые лучшие преподаватели, где я узнала столько нового. Где когда-то сидел мой любимый дедушка, будучи совсем молодым, и куда он отвел меня, шестнадцатилетнюю, еще не знающую, что впереди ее ждет такая интересная, незабываемая студенческая жизнь. Спасибо тебе, что ты затронула эту тему, она затронула меня за живое.

    А чайлфри это просто мрак, я не понимаю таких людей. Не то, что мне не понятно их решение. Я сейчас сама не готова к тому, что бы стать мамой, но я не понимаю чайлд-хейтовов, активную пропаганду ПРОТИВ детей. Это безумие какое-то. Я уже сейчас мечтаю о дочурке. Но только чуть-чуть позже, когда ее мама уже будет уверена в том, что она сделала что-то важное для себя, что бы потом не чувствовать, что я потеряла шанс в жизни.

    Мариш, спасибо за пост, и извини за безумно длинный и эмоциональный комментарий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты заметила:)) Спасибо!:))
      У меня с университетом все еще теснее, гораздо теснее. Как-нибудь, как созрею, обязательно расскажу. Это место для меня - свято, оно магнит, я заряжаюсь там, чувствую связь с ушедшими поколениями семьи, их поддержку и помощь - и я точно знаю, что так оно и есть, что это все неслучайно. Когда готовилась к защите, собирала документы, на которые у многих уходит не один месяц (а у меня ушло меньше недели), я кожей чувствовала помощь свыше. Это непередаваемо, мурашки по коже, слезы, которые иногда невозможно сдержать. И я знаю, что никакие силы не удержат меня на попе ровно)), и я вернусь в этот зал защит - с докторской))
      Я очень люблю твои комментарии и всегда их жду:) Спасибо тебе:)

      Удалить
  18. С удовольствием почитала, было интересно! Заодно и новые блоги открыла для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Рада, что открыла новые блоги - в этом и состоит цель награды;)

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, очень приятно!:))
      Мне кажется, что Вы не совсем правильно поняли понятие чайлд-фри.
      Мед в кипяток нельзя, а просто в горячую воду - почему нет?;) Спасибо Вам:)

      Удалить
  20. Марина, было очень интересно прочитать этот пост! Во многом мы, кстати, очень похожи :) Хотела навскидку перечислить основные моменты, поднялась вверх по тексту, стала перечитывать, и поняла, что придется цитировать чуть ли не все ответы... Просто удивительно! :)

    Ну и конечно же, большое спасибо за награду! Честное слово, я обязательно постараюсь поскорее ответить на вопросы. Но мы похожи даже в этом: у меня уже висит одна награда с неотвечеными вопросами. Мне очень-очень стыдно, но то лак красивый подвернется, то вязание, то семья... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это здорово:)

      Ну, будем терпеливо ждать;)))

      Удалить
  21. Уж сколько раз твердили миру, что к компьютеру с едой люди не ходят. Зачиталась и про завтрак забыла.)
    Мариш, сколько тебя читаю, столько создается и крепнет чувство, что ты просто необычайно теплый, солнечный и сильный человек. Я тут не от нечего делать комплиментами разбрасываюсь, просто так оно и есть. Может, дело в том, что я вокруг себя вижу (и, как говорится, подобное к подобному притягивается), но таких людей очень мало, а оттого так здорово их видеть. Я более чем уверена, что ты прекрасная мама и жена, домашняя, причем не в худшем (для меня) смысле. Надеюсь, что желание твое сбудется, и ты еще и дочку родишь.) Надо ж, чтобы кто-то потом твою косметичку растаскивал для себя)))
    И вот это даже отношение к работе и учебе, на мой взгляд, очень похвально. Опять же - из-за того, что редко вижу его.
    Совпадений и различий, конечно, много. Но с волосами я точно так же мучаюсь, хоть уже и срезала сильно, а все равно. Если помыла голову, сиди дома часа три минимум. Жди. А фен не люблю как-то; и так постоянно утюжком пользуюсь, не хочется лишний раз пересушивать волосы.
    P.S. Белые! Метеориты! Мариш, я тут в итоге сама в неописуемой радости)) За тебя.) Хочу обзор потом, поскольку уже и не надеюсь их где-то однажды обнаружить.)
    P.P.S. И огромное спасибо за новую награду! Пошла соединять с висящими в черновиках двумя. Стыдно уже))

    ОтветитьУдалить

В этом гаджете обнаружена ошибка