четверг, 15 августа 2013 г.

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten


Я не раз обещала себе не ждать от бьюти-приобретений чудесного-невероятного. Ибо завышенные ожидания зачастую оборачиваются легким разочарованием. 


Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten
 Под светом «софитов» галереи Лафайет цвета кажутся мягче, а продукты — желаннее. Прибавьте к этому поцелуи, совсем не располагающие к выбору ярких помад, и жару, плавящую не то что помаду — асфальт — и выбор полупрозрачной помады цвета смущенной розы покажется Вам абсолютно адекватным.
Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten
 Не то, чтобы я совсем уж разочарована покупкой, но сейчас думаю — надо было брать плотную, страстную, околовинную — такую, очень в духе томной леди-вамп, воспеваемой мистером Фордом. 

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten
 Я же получила совсем иное. Цвет, в тюбике кажущийся невинным, кукольным розовым, на губах выглядит почти прозрачной россыпью блёсток. Собственно — да — на эту россыпь я и повелась. Даже приставала к мужу, тестируя: «Какая больше блестит — эта или эта?» Искры, конечно, совершенно сумасшедшие — иной блеск нервно курит в сторонке. Прибавьте к этому отсутствие липкости (что совершенно естественно, кстати, для помады) и мега-увлажнение — тут ощущение, что на губах не помада и даже не блеск, а хороший такой бальзам — что да, будет очень ценно холодной зимой. Еще из плюсов — отстутствие затеканий, что, опять же, при данной текстуре обычно имеет место быть, и ненавязчивый сладко-конфетный ароматец, который мне весьма по душе. Стойкость не поразила, пару-тройку часов или до первого перекуса, ничего необычного.
Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten
 Из минусов — ну тут уж вина не Форда, а моя не совсем подошедший мне оттенок. Надо было брать теплее и ярче, но такое уж было настроение. Впрочем, сей минус определенно временный, ибо я-таки снова загорела, а к зиме, как водится, стану бледной поганкой, и вот тогда сотру помаду под самое основание:)

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten
 Да, еще момент. Те, кто положительно знаком с баттерами в «бамбуковом» колпачке Clinique — потестируйте Tom Ford Lip Color Shine — при общей схожей философии продуктов последняя, конечно, на голову выше.


Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten


В качестве вывода скажу, что, в общем, продукт очень достойный и без изъянов, но бьюти-находкой для меня, к сожалению, не стал.


Цена: 45 евро.
Оценка: объективно — 5, придраться мне не к чему, но субъективно — 4 — есть множество помад и блесков, которые делают мои губы куда как аппетитнее.

Часто ли с Вами играют злую шутку завышенные бьюти-ожидания?

24 комментария:

  1. Марин, очень красивая помадка!! Записала себе, буду тестить))
    я частенько разочаровываюсь, как раз таки в дорогих покупках. Может, просто жду от них больше того, на что они способны.. Тут даже не понятно кого винить - себя, наверное)) Ну, эт в моем случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, только не жди от нее ничего особенного!:)

      Удалить
  2. Не знаю завышенные бьюти-ожидания были тому причиной или нет, но я часто разочаровывалась в косметике. Взять хотя бы Дальний Свет. Вроде и "ничего так штука", но ведь среди бьюти-маньяков почти "легенда"... А по мне так обойтись без нее можно на раз-два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обойтись можно без доброй половины - а то и больше - тех средств, что обитают на наших столиках. Вопрос в том, надо ли обходиться?;)

      Удалить
  3. Марина, все же классный цвет, что ни говори. Конечно, не такой запоминающийся, каким мог бы стать вамп, но все равно, хороший. И качество видно: ни затеканий, ни расползаний. Сидит прекрасно и еще ухаживает)) Про футляр уже говорила - сама элегантность.
    Но насчет ожиданий тоже соглашусь: вот я с ума сходила по летней коллекции Шанель, лаки мне чуть ли не снились. И ведь понравились. Но за все лето накрасила по одному разу что Аргусом, что Азюром. Что, спрашивается, ночей не спала?)) И примеров множество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, качество у помады хорошее, не придерешься. Тут вопрос в том, что от марки я ждала чего-то особенного (а там особенные совершенно парфюмы, вот это точно!), а не надо было. В плане сезонных коллекций - я вот от осенних ничего особенного не жду, никаких завышенных ожиданий.

      Удалить
  4. классно смотрится=)) но косметику ТФ, я принципиально никогда не куплю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, но не ах для помады подобного сегмента. А в общем смотрится достойно.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравился!) Я люблю такие нейтральные эффекты - вроде ничего особенного, но так аккуратно и красиво, засмотреться можно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в целом неплохо, конечно, я тоже такие люблю, особенно в холодный сезон, когда хочется сделать акцент на глаза:)

      Удалить
  7. Красивый, нежный и легкий оттенок, мне такие нравятся! Смотря на стик, думала будет более ярким!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помада очень нежная, почти прозрачная.

      Удалить
  8. В тюбике конечно более многообещающий оттенок)Но и такому тону имеет место быть, я думаю, нежному и легкому)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну не знаю, я вот, например, вообще на помаду почти не смотрела, любовалась твоими губами! Здесь-таки лучше видно)))
    А вообще понимаю тебя, Марин, когда вроде и бренд такой именитый, да еще и покупался в таком волшебном городе, а чуда не произошло - это, как минимум, досадно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо:))
      Ну, будет на каждый день рабочая лошадка;)

      Удалить
  10. Главное, что помада будет использоваться) Оттенок всё же приятный, губки такие красивые (но это независимо от помады:)
    У меня завышенных ожиданий давно не бывает, и разочарований тоже. Я вообще сейчас в основном лаки покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, использоваться будет активно, это точно. Спасибо!:)

      Удалить
  11. на губах очень красиво смотрится, но наверное таких помад и правда очень много, и можно найти более доступные аналоги
    только вот последнее фото смутило, только не обижайтесь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из более доступных могу подсказать клиниковские баттеры:)
      А чем смутило? Мега-макро:)

      Удалить
  12. Красивая помада, пусть и не идеальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну в плане поведения она совершенно идеальна. Вот оттенок - да...

      Удалить