среда, 14 августа 2013 г.

A-England: Avalon, Saint George

Вы ждете осень?


Такую, совсем еще раннюю, с прохладными ночами и знойными послеобеденными сиестами? Для меня это пора оранжевых букетов из бархатцев по всему дому, пора новых начинаний и бесконечно приятной суеты, связанной с началом нового учебного года (когда-то я, стоя с двумя пышными бантами на голове, рыдала в три ручья оттого, что звонок звенит для меня в последний раз и не подозревала, сколько их еще, этих звонков и "первых сентябрёв" будет в моей жизни:))... Пора смены гардероба и содержимого косметички: материалы становятся мягче, тона - глубже и приглушеннее. Все чаще на мне обволакивающие, теплые ароматы, все чаще я ношу винные губы вместо глянцевых блесков, легкие смоуки вместо графичных стрелок, насыщенные и глубокие лаки вместо стекляшек цвета фуксии и коралла.
Буйство красок осталось там, в лете, где плюс тридцать пять в тени, и море бьётся о раскаленную гальку. Но я очень люблю вот этот период, и в середине августа мне хочется быть серьезной, деловой и энергичной.

Avalon и Saint George - это такая пульсирующая энергетика, сложность и яркость одновременно, харизма и характер. Avalon -  почти электрический фиолетовый, чернильный - с замесом активного шиммера. Очень активный, бросающийся в глаза, наглый, дерзкий, требующий внимания. Saint George - спокойнее, элегантнее. Лак-созерцатель, лак-аристократ, стильный, невероятно стильный, сдержанный и небанальный. Чуть-чуть холодный, чуть-чуть высокомерный. Настоящая британская классика.

Оба - идеальны по тх, с той лишь разницей, что Saint George чуть более пигментированный и, как следствие, чуть более трудно смываемый. В остальном - идеальная текстура, идеальная кисть, быстрое время сушки - не более 20 минут. Avalon требует топа, с Георгом без топа легко можно обойтись. Оба прекрасно относились у меня два положенных дня.

А теперь полюбуемся:)

A-England Avalon










A-England Saint George














*лаки предоставлены для ознакомления
Приобрести продукцию A-England можно
в интернет магазине lakodom.ru

25 комментариев:

  1. Марина, чудесные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, оба красавцы нереальные, но Saint George мне как-то ближе) Хотя фиолетовые тоже люблю!
    Маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умеешь показать лаки и тени так, что понятна и текстура и все нюансы. Поразительные цвета, очень цепляют. У этой марки похоже нет провалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Из опробованных мной четырех Ингландов отличные все четыре!:)

      Удалить
  4. Марина, Ингланды в твоей подаче раскрываются совершенно по-новому! Роскошный маникюр, безупречное покрытие, великолепные фото и душевное описание, чего еще можно желать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо:))) Очень жаль, что так мало толковых свотчей на них в сети.

      Удалить
  5. Saint George сразил наповал! Мариночки, залюбовалась твоими маникюрами! Потрясающие! И фото великолепные. А зеленый на солнце - просто невероятен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, Георг правда великолепен. Такая аристократичная сдержанная красота.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Марина, с удовольствием полюбовалась на красавцев. Ты делаешь такие красивые фото! Безупречный маникюр, художественность и раскрыты все грани оттенков (это я не только о героях поста, а и in general).
    Сколько у тебя A-England? Судя по отзыву о She Walks In Beauty, как минимум 4? Или уже побольше? Это я к тому, что душа просит ещоооо ещооо постов об Ингландах))) Хотя душа просит постов много о чем, наберусь терпения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Всего Ингландов пока четыре. Но я думаю, что будут еще - и ещооооо посты;)))

      Удалить
  7. Господи какие лакиииииии..держите меня семеро)))
    Влюбилась в зеленый!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. зеленый просто аррррр какой, змейка переливающаяся, обалденый!

    ОтветитьУдалить
  9. Эти цвета просто околдовывают своей красотой! Особенно второй красавец меня очаровал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, второй вообще крышесносный)

      Удалить
  10. Марина, давненько не заходила к тебе в блог, а тут столько новых постов и один актуальнее другого !
    Люблю твои лаковые отзывы, т.к. наши вкусы в этом сегменте очень похожи - мне всегда интересно читать и рассматривать, очень часто нахожу новые желания )))
    Лаки A-England одни из моих любимых, особенно зеленый Saint George. Показала ты их крайне проникновенно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень рада твоему интересу:)))
      Ингланды хороши, Георг - очень эффектный лак))

      Удалить
    2. Георг уже давным-давно один из моих любимцев, а вот Авалон получила только сегодня. И скоро им накрашу благодаря тебе !

      Удалить
  11. Saint George прекрасен! просто невероятно красивый лак. у меня он пока ждет своей очереди на покрас, времени нет :) но я так любуюсь всегда его свотчами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он правда очень красивый, актуальный осенью оттенок - я такие как раз люблю в листопад:)

      Удалить

В этом гаджете обнаружена ошибка