пятница, 20 марта 2015 г.

Nouba Millebaci #7: обзор, макияж, образ

Привет, мои дорогие!

После насыщенного, дерзкого Пирата я пустилась во все тяжкие. Февраль, бесконечная серость, когда небо сливается с землей, и только голые ветви деревьев чернеют на фоне кажущейся вечной зимы. Отсутствие витаминов, эпидемия гриппа со знаком бесконечность, прогулки через "не могу"... И - тонкие, робкие лучики солнца, пробивающиеся сквозь тугие свинцовые тучи. Так хочется добавить яркости этой картине, подбодрить несмелое весеннее солнце, поторопить тепло...
И я, измученная недостатком витаминов и солнца, треплющими волосы ветрами нашего степного края, этим чертовым гриппом, привязавшимся к нашей семье, ничего лучше придумать не могу, кроме как повышать себе настроение цветом. Ярким алым на губах.


Nouba Millebaci #7 - своего рода мейнстрим, мастхэв и бла-бла-бла. Матовый красный на губы примерили уже, пожалуй, все. Я очень люблю яркий цвет на губах, а когда он сопровождается матовой текстурой - о, устоять невозможно! В Millebaci сделали яркий алый, идеальный красный, без явного холодного или теплого подтона, бескомпромиссный, тот, что, конечно, не может остаться незамеченным. Матовая текстура, правда, немного сглаживает контраст, позволяет носить такой яркий цвет днем и не выглядеть вульгарно. Неудивительно, что седьмой оттенок везде буквально днем с огнем. Мне же он попался совершенно случайно, когда я выбирала совершенно другое. Нагло посмотрел со стенда. Не взять его я, конечно, не могла. 


Итак, абсолютно матовый, бескомпромиссно красный, мегастойкий. Понимаете, за что он так любим?;)

На свотче он еще неокончательно "застыл" с одной стороны. Мне этот свотч напомнил счастливое детство и мое увлечение художественной студией. Мазок еще не застывшей густой,  яркой гуаши, ложащийся на полотно глянцевым пятном и на глазах становящийся гладким и матовым...



При всех своих несомненных, неоспоримых плюсах у помады есть и минусы, для меня как для вечно спешащей мамы двух нетерпеливых мальчишек весьма существенные. Один, по крайней мере, точно! В последнее время я люблю яркие губы за то, что такой макияж быстр: тон, брови, одним взмахом тени и карандаш, тушь и яркая помада - все, за семь минут образ готов. Можно накрасить губы за рулем, на светофоре (я это очень люблю!)), можно - выйдя на улицу и покачивая одной рукой коляску (благо, за калиткой этого никто не увидит;)). Но с Millebaci у вас на это нет никаких шансов. Она не терпит спешки и нетвердой руки. Контур нужно прорисовывать, закусив язык от усердия - тщательнее, чем красть лаком у кутикулы. Ну, по крайней мере, со вторым у меня проблем не возникает)) в общем, с Millebaci права на ошибку у вас нет - ибо исправить косяк будет крайне сложно: помада оставляет за собой пигмент, и даже двухфазкой он убирается плохо. Поэтому - пять минут дзена, твердая рука и никаких "маааааам" где-то рядом. 

На фото все-таки без "маааааам" (а также бууууфффф, дяяяяя и гууу)))) не обошлось, а потому контур - прастити! - не совсем ровный, перфекционист внутри меня посыпает голову пеплом и истошно рвет на себе и без того сыплющиеся по весне волосы...

Но цвет! Текстура! Разве можно остаться равнодушным?!

Примерив впервые помаду, я поняла, что для такого бескомпромиссного красного мне не хватает контраста. Потом, правда, носила помаду с распущенными волосами, вопреки своим внутренним стереотипам - было отлично! Но здесь я прямо вижу, что что-то не так, чего-то не хватает... 


Решение нашлось очень быстро, я просто проходила мимо полочки с очками. Надела новые, купленные буквально на днях, еще не успела поставить линзы с диоптриями, так что тут, по сути, только оправа:)) но как же гармонично, хотя и клише...))


Яркая помада, ровный тон лица, немного скульптурирования, очки в нарочито крупной (на самом деле она не такая уж и крупная, это у меня лицо узкое) черной оправе...дабы сбавить градус - хвост, простенький джемпер в горох, потертые джинсы и грубые замшевые ботинки. Никаких акцентов, кроме Millebaci - ей они просто не нужны. И никакой строгости, оборок и рюш! Помада настолько говоря щадя и женственная, что, на мой взгляд, ее идеальная компания - это джинсы. Желательно с простой белой футболкой или рубашкой, кедами и маленькой сумкой через плечо. 


Еще из минусов - это то, что помада сушит. Для меня этот минус весьма сомнителен - любую матовую помаду я наношу после того, как на губах побудет толстый слой хорошего бальзама, а после демакияжа скраблю губы и - снова бальзам! Может быть, если носить помаду с раннего утра до позднего вечера, губы будут оооочень сухими - я так не пробовала. Носила с восьми утра до трех-четырех дня. Дискомфорта не было. Губы не стягивало, не сушило. Да, на следующий день лучше красить чем-то другим, более щадящим и сливочным. Но это при том, что весна и что губы у меня сухие в принципе. 

Зато стойкость, стойкость! Она на высоте. Никакие чаи-кофе, никакие яблоки-бананы-апельсины (а я перекусываю именно ими!) помаде не страшны! Вообще. Покрытие можно повредить тем, в чем содержится масло - скажем, банальный греческий салат заставит вас сразу же после трапезы схватиться за зеркало и поправить покрытие в центре губ. Контур у меня при этом остается невредимым. Ну и в связи с этим такой момент - помадой нужно красить, зная, что вы можете позволить себе не стирать ее до прихода домой. Потому что стереть ее без специального средства вы не сможете. Только двухфазка, только хардкор. 




Макияж выполнен с использованием следующих продуктов: 



Продуктов не много, фактически все "на подпевках", потому что главная роль, без сомнения, у алой помады. Очень важен, как с любой яркой помадой, ровный тон лица, свежая кожа. У меня за это отвечали тон Guerlain Meteorites Baby Glow и весенняя пудра - погремушка Givenchy. Кстати, пудру я долго не хотела покупать, а в итоге очень ею довольна и использую очень часто!
Синяки под глазами скрывала бессменным Sisley PhytoCernes Éclat, в последнее время он стал для меня слишком уж прозрачным, видимо, пора уже искать тяжелую артиллерию...))
Румян на лице нет, но есть Burberry Earthy Blush - на мой взгляд, идеальная компания к красной помаде - это скульптурирование лица. Я особо не заморачиваюсь, делаю взмахи кистью в подскульных впадинках и по линии роста волос, чтобы все смотрелось гармонично.

На глазах - 2, 7 и 10 оттенок из нюдовой палетки L'oreal. С момента покупки я все никак не могу ею наиграться, хотя качество теней устраивает меня не вполне. Но сама идея хороша - чувствую, что скоро я и до Naked дозрею))) В этом макияже использовала холодные пыльно-розовые тона и темный глубокий фиолет в качестве подводки. Особенно с макияжем глаз не заморачивалась - собственно, именно поэтому я и люблю яркие помады:))

Как вам помада? Нравятся в принципе яркие матовые текстуры? Какие из них считаете лучшими?
Кстати, впечатлившись седьмым номером, купила себе еще один, теплый розовый - и он оказался ужасен! Больше пробовать помады из этой серии я, пожалуй, не стану - а лучше пойду за матовыми Clinique.

P.S. Прошу прощения за нерегулярное обновление блога - как-то в последнее время много всего навалилось - то катастрофически не было времени, то нападала апатия и настроение было ниже плинтуса ввиду некоторых обстоятельств... Тотальная усталость после зимы и измотавшего физически - потому что болела я - и морально - потому что болел старший сын - гриппа (в этом году он какой-то особенно злой и тяжелый!). Ну и мелкий подрастает, меньше спит и требует к себе больше внимания, так что на блог остается совсем мало времени. С окончанием весенних каникул я постараюсь организовать наш день так, чтобы блогу в нем было место!:) А пока - закупаюсь яркими платьями с цветочными принтами, косухами, туфлями и сумками пастельных оттенков и очень жду весну и тепло - у меня много планов!:)

49 комментариев:


  1. Помада классная. Ты права, с очками просто улетно смотрится!
    Из матовых мне Шанель нравятся, но недавно увидела, чтоДГ выпустили линейку матовых - теперь пытаюсь их найти у нас))

    Выздоравливайте!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шанель вельветовую серию очень люблю!

      Удалить
  2. Марин, отличный образ! С очками - вообще бомба)) Цвет помады - самая настоящая классика, к которой я бы еще и черные стрелки нарисовала)))
    У меня вот тоже последнее время какая-то апатия была, ничего не хотелось, про блог даже на время забывала совсем, но брала себя в руки и писала))) А сейчас у нас уже неделю, как солнышко, +12 и вообще весна)) И куча всего нового))
    А еще я все порываюсь взять 49 шанель вельвет из весны, но что-то меня все время смущает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Черные стрелки и такая помада - для меня, пожалуй, перебор, мне и так градус помады снизить хочется чем-то...))

      Удалить
  3. Вам хорошо с таким оттенком, но лично для меня в этой помаде больше минусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не без минусов, да, я написала про это...

      Удалить
  4. Очень красивая помада и образ к ней. Я все смотрю на матовые Clinique но в желаемом оттенке найти не могу, а так хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, у меня намерение скупить пол-линейки, как только дело до магазинов дойдет))

      Удалить
  5. Ахххх, Марина, просто Аххххх! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя)))) это лучший комплимент! Спасибо!)))

      Удалить
  6. Марина, красавица! Очень нравится образ. Шикарная девушка.
    Тебе очень идут яркие красные сочные тона.
    Палетка, говоришь, хорошая;) я на аналогичную от YSL смотрю) но пока не привезли... И лореаль кстати тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибо!
      Палетка не вполне хороша, скоро пост. Пигментация у нее слабовата. YSL к нам не привезли и сказали, что не будет уже.

      Удалить
  7. Помада шикарна, я все никак не решусь на ее покупку. Смотрю, читаю, но наверно, я уже на пути к покупке этой красотки.
    Вы красавица! Цвет помады так подчеркивает голубизну глаз!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, Мариша, мне кажется такая контрастная, вырви глаз, резкая помада - это не твое
    Ты ее сбалансировала очками, это да, но как то это все не то
    С моей точки зрения, она тебе не идет, это помада для более контрастного и жесткого типа лица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, главное - таааак поднимает настроение!:)))

      Удалить
  9. На таких кукольных губках помада смотрится очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто, девушка с обложки) Марина, кожа у тебя просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Это все гормоны, они спокойны вот уже почти пять месяцев)))

      Удалить
  11. Потрясающая помада! Очень красивый, смелый и немного классический образ получился. Обожаю носить красные губы с очками в черной массивной оправе cat eyes=)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, мне нравится как ты уравновесила столь яркую помаду очками. Немного непривычно, но классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Непривычно... надо меняться же;))

      Удалить
  13. Мариша, очень понимаю тебя))) и желаю, чтобы все утряслось, все были здоровы и только радовали тебя, чтобы давали тебе передых и возможность заняться чем-то личным, уж я-то знаю как это важно, поверь)))
    Помада безусловно интересная, но не она тебя делает, а все как раз наоборот, она хороша, потому что на твоих губах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, чуточку личного-любимого каждый день - это возможность не закостенеть и не погрязнуть в быте с головой:)

      Удалить
  14. Рада видеть тебя, моя дорогая! Значит, все устаканивается))))) Про эти помады знаменитые мне очень интересно читать и смотреть фото, но на себя я даже не прикидываю. Не мое это. Я на себе не люблю четко очерченный контур губ, а уж то, что стереть нельзя салфеткой, да и потенциальная сухость меня отворачивают полностью. Есть у меня два розовых оттенка матовых помад Живанши, но это совсем другая тема. Они на губах пластичные и не застывают. Под настроение пользуюсь ими. С очками образ просто ВАУ! Непривычно, но очень ярко и здорово! С твоей формой губ и природной красотой ты можешь себе позволить в макияже абсолютно любые эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я четко очерченный контур не люблю тоже, но тут вроде неплохо вышло. Но все равно чаще делаю выбор в пользу "вбила пальцем", особенно "пульки" Ellis Faas для этого хороши:)
      Напишу тебе на днях!

      Удалить
  15. Марина, тебе она очень идет! Мне ее подарили осенью, она хороша, но любимицей не стала, ношу, как ты говоришь, только тогда, когда 100% до дома ее не придется снимать. И, все-таки, ка кона хороша на губах!
    Очень понравился твой образ с очками, они дали то нужное равновесие.
    Выздоравливайте все! У меня февраль был такой же тяжкий(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, помада не на каждый день.
      Я февраль вообще не люблю, долгий сложный месяц у нас всегда...

      Удалить
  16. Марина, с очками и гороховым джемпером - идеальное сочетание!
    Оттенок отличный, я с недавнего времени очень тоже полюбила яркие красные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гороховый джемпер))))))
      Оля, на тебе красные вообще должны быть как родные!

      Удалить
  17. Да...пожалуй, если бы это были не джинсы, а юбка-карандаш и белая блузка, то образ сексапильной учительницы в очках был бы 100%. Помада самодостаточна, но контур просится чуть мягче. Может с карандашиками поэкспериментировать. Образ мне понравился. Марин, очень хотелось бы почитать про тени L'oreal.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, почему-то карандаши как класс я не воспринимаю)))) интуитивно это связано с тем, что яркая помада=быстрый макияж)

      Удалить
  18. Марина, как же Вам идут очки! Делают Вас такой юной... в сочетании с красной помадой - вообще улет!!! Несколько раз фото листала...

    ОтветитьУдалить
  19. Не могу насмотреться. Идеально. Под твои голубые глаза изумительно)

    ОтветитьУдалить
  20. Помада роскошна, образ в целом тоже, я тоже хочу купить этот оттенок у Нуба, но его постоянно разбирают, я не попадаю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня как-то легко с этой помадой получилось - даже и не гонялась за ней:)

      Удалить
    2. У меня так часто бывает когда спонтанно что-то беру, а когда нацеленно что-то иду покупать то вот как то так)), ничего, я его все таки найду))).

      Удалить
  21. Love this! ♥
    You are making me jealous, pretty!

    adoorablee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. ох, какие губы! Какие очки!
    Марина, А можно узнать модель очков? оочень давно ищу хорошую оправу)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой яркий красный точно не на каждый день. На себе такой яркий красный не ношу, потому как имею неконтрастную внешность (типичное лето). У меня две красные помады, одна знаменитая Kiss kiss 325, очень хороша, но текстура конечно не матовая. А вторая это Dior из рождественской прошлогодней коллекции, вот она матовая, и к тому же имеет приглушенный такой красный цвет, что я носила ее даже днем.
    Палетку Лореаль очень интересно будет в деле посмотреть. Смотрела ее в тестерах, но для себя выбрала Naked 3.

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, я не знаю, что тут более прекрасно =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарно, Марин, что тут еще сказать! давно смотрю отзывы на милебаччи, но после твоего созрела на покупку))) а какой номер у тебя оказался провальный?

    ОтветитьУдалить
  26. "
    Greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below; they are a good read:

    1. Top 10 Nails & Make Up Salons in North Eastern Singapore

    2.""Getting Your Dream Job During COVID-19)

    3. Top 10 Nails & Make Up Salons in Orchard and Central Singapore

    4. Top 10 Hair Regrowth and Hair Loss Treatment Centres in Downtown Central Singapore

    5.5 Valid Reasons why Girlfriends Bite their Boyfriends"

    ОтветитьУдалить