понедельник, 16 февраля 2015 г.

Guerlain Meteorites Compact Light-revealing Powder #3 Medium


Пожалуй, мы давно уже привыкли, что весна косметическая наступает куда как раньше календарной. Начать старты продаж весенних коллекций в конце января - дело уже, пожалуй, привычное. Ну а мы что? Мы и в минус пятнадцать, по вьюге, летим за "весной";)

Весенняя коллекция Guerlain получилась именно весенней, согревающей душу в бодрящий зимний морозец. Румяна с ангелочками, пастельные оттенки... Пройти мимо совершенно невозможно. 

Я еще традиционно каждый сезон не могу пройти мимо метеоритов и очень жалею, если коллекцию к нам вдруг не привозят. И каждый раз ищу возможность их достать. Например, метеориты из коллекции Пуччи я купила в дюти-фри Анталии, а на рождественскую коллекцию 2012-13г. устроила охоту в Праге:) Вообще меня перманентно одолевает желание показать вам все свои метеориты, но пост пока в задумках... А сейчас о другом, о весенних компактах.


Компакты вышли в трех оттенках - совсем светлом и показавшемся мне холодным 02 Clair, нейтральное 03 Medium и золотистом 04 Dore. Чуть посомневавшись между 02 и 03, я выбрала все же Medium - и не ошиблась. 



Спрессованные метеориты находятся в серебристой круглой коробочке из приятно тяжелого пластика, так похожего на металл. Четкие боковые грани (а какой раньше был приятный овал и мягкость форм!), традиционный для метеоритов узор на крышке... Однозначно, красивая вещь, которую приятно достать из сумочки - правда, кисть приходится носить отдельно. Едва открыв крышку, тут же чувствуешь аромат метеоритов - для кого-то это минус, а я так люблю его, что долго и пока безуспешно ищу среди парфюма). Мне кажется, что аромат чуть более стоек и насыщен, чем в шариках - возле открытой пудры он прямо заметно ощутим - я это заметила, когда фотографировала.




Сама пудра мельчайшего помола, без крупного шиммера - скорее легкое едва перламутровое свечение. На поверхности пудры пять цветов - бежевый, сиреневый и розовый матовые, а жемчужно-белый и золотистый с мельчайшим шиммером. В целом они дают приятное нейтральное свечение здоровой кожи.






В тени пудра выглядит вообще очень скромно, ничем себя на лице не обнаруживает. Но стоит выйти пусть даже совсем скупому зимнему солнцу - и мельчайший шиммер начинает сверкать:)



В отличие от классических метеоритов в шариках, компакт не содержит отдельных блесток, но при этом общее покрытие у него более сияющее, хайлатерное. Из отличий не в пользу компакта лично для меня - слабое матирование. Знаю, что продукт предназначен для других целей, но метеориты нежно люблю как раз за их способность закреплять и матировать на весь день. Компакт так не умеет...


При этом компакт придает коже свечение - то самое легкое свечение, которое появляется, когда кожа достаточно увлажнена, а вы выспались и вообще провели неделю на горнолыжном курорте;) Ну да - сияние изнутри;)

Вот такое. Правда, глядя на мои - между прочим, замазанные! - синяки под глазами, про курорт совсем не думается. Но это уже другая история, пусть они вас не смущают;)))







А издали вообще все очень корректно и ненавязчиво смотрится, без лишнего блеска, просто легкое-легкое сатиновое сияние.

И конечно, пудра абсолютно ничего не замаскирует и не выровняет цвет лица - но этого от нее и не требуют, предполагается, что до нее это уже сделали другие средства;)


В целом, как и метеориты в шариках, компакты - вещь далеко не первой необходимости. Но удовольствия от использования никто не отменял;))
Вы на них соблазнились? Что купили из весны?



52 комментария:

  1. Очень нравятся мне эти метеориты, думаю что возьму все же себе их и именно в этом оттенке. Здорово смотрятся на тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, очень красивый обзор! Я, также как и ты, выбрала оттенок 03;). И ни разу не пожалела от этом. Согласна, что метеориты-это не первая необходимость. Однако это милая и приятная вещь для нас-любителей. Из герлен я еще купила румяна метеориты! Из Шанель румяна камелию и блеск фуксию 194;). Пожалуй все)
    Тебе очень идет эта яркая помада! Смотришь на тебя и хочется весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибо! Помада уже весенняя, хотя куплена осенью. Это кисскисс 324.
      Я так и не купила камелию - сначала вырваться не могла в магазин, а как вырвалась - ее нигде не оказалось.

      Удалить
  3. У меня 5 баночек горошин :) и на этом пожалуй остановлюсь. Вы правы, вещица не первой необходимости. Сейчас похожие покупки обхожу стороной(очень стараюсь!) В этом году все мои силы направлены на добивание давно купленных сокровищ.

    Ком.метеориты прекрасно справились с задачей, подсветили кожу и придали здоровый вид. Прозрачная, теплая пудра сыграет свою главную роль в пасмурную погоду.

    Себе ещё ничего не купила(( жду, когда всё раскупят)) Заинтересована за весеннюю Шанель, но ноги предательски отказывают в похождении по любимым местам.
    А Вы с весной Шанель подружились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня их 10, а я и не думаю останавливаться))))
      Из весны Шанель взяла помаду 50 и лак тендерли. Хватит пока;)

      Удалить
  4. Игрушек, а тем более таких, много не бывает)) Обожаю читать и рассматривать метеориты!
    Мне эта весенняя коллекция Герлен очень понравилась, даже больше, чем Шанель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне, на удивление, тоже;)
      Про метеориты тоже очент люблю!

      Удалить
  5. Красота -красота) Метеориты -это такие милые игрушечки))) Я нацелилась на эти, спасибо, что так объективно их показала. А что за прелесть на губах?

    ОтветитьУдалить
  6. 3 оттенок очень здорово смотрится, мне бы он подошел на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, пудра настолько невесома и прозрачна, что, уверена, она бы и сейчас на тебе гармонично смотрелась;)

      Удалить
  7. Красивые! Я тоже их планирую приобрести.

    ОтветитьУдалить
  8. Самый ожидаемый, самый удивительный и самый нужный-нужный продукт!

    ОтветитьУдалить
  9. Да и вблизи отлично выглядит, кожа как сатин переливается. Отличная пудра, по-ходу, надо все-таки за ней идти))

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой...какая же Вы красивая и ухоженная, такой штрих как метеориты, мне кажется, созданы специально для таких девушек как Вы. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, действительно, отдохнувшая,сияющая кожа.Хотя к метеоритам я отношусь настороженно и поклонницей не являюсь. Имею базовые шарики и пользуюсь ими раз в год по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня с метеоритами любовь, пользуюсь каждый день.

      Удалить
  12. В планах была покупка компактов, потом при затесте они меня как-то не зацепили, как впрочем и вся весенняя коллекция Guerlain, но чем больше вижу отзывов на них, тем больше склоняюсь к мысли что "наверное оно мне надо" ))) Из весны прикупила Шанелевскую камелию (о, она прекрасна!) и весеннюю пятерку Диора. Жду лето )))
    П.С. Марина, а что на губах?

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, отлично на тебе смотрятся! Я вот не единожды к ним подходила, пару раз чуть не взяла, но в итоге выбрала Blanc de Perle, по эффекту они мне в сто раз больше понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, Blanc de Perle хороша, я круги нарезаю вокруг нее, но никак не найду свой оттенок.

      Удалить
    2. я единичку взяла. И думаю на лето как бы тройку не прихватить)) Тебе двойка мне кажется хороша будет

      Удалить
    3. Да, Оксан, либо 1, либо 2 я рассматриваю. Но везде только 3...

      Удалить
  14. Мариша, не соглашусь, это не совсем игрушка. Это скорее пудра из разряда "хорошее настроение" или "как всегда уверена в себе", и то и другое совсем не чепуха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну про то, что это игрушка, я не писала. Не необходимость, но явно приносят удовольствие - настроенческий продукт, да:)

      Удалить
  15. Эти компакты очень хороши, из весны купила только их в этом же оттенке. И они действительно отличаются по эффекту от баночки из постоянки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не матируют нисколько, в отличие от шариков. Но мне так полюбился этот эффект новых компактов - свечение (без блесток!) молодой красивой кожи! Пару раз в день прикладываю матирующую салфетку и все ок! Ты все правильно о них рассказала, на себе я их вижу точно такими же как и на тебе.

      Удалить
  16. Классные очень, но я пропустила, купила только кое что у Шанель в этот раз, блеск, румяна Камелию, помаду цвета фуксии с промо, и палетку (ту что с зеленым сектором).

    ОтветитьУдалить
  17. О, а у меня двоечка, скоро в блоге напишу про них. Пока только про лак из Весны от Gurlain обзор запостила.
    Спасибо за внимание к моему блогу, подписалась взаимно ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, очень красиво и сдержанно на тебе смотрятся.
    Я ходила за ними и тоном, но он мне безнадежно розовит, а метеориты в магазине показались чересчур сияющими, не взяла. Сравнивала со своей любимой Signee Chanel. Но вот смотрю на твои фото и думаю, что надо еще раз сходить к стенду Герлен))) Вообще я из весны купила пока только пару бальзамов Кларанс - поярче и поспокойнее. В остальное потыкала пальцем и ушла домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну Signee Chanel - это вообще другая история, мне кажется.

      Удалить
  19. Марина, шикарно! просто больше не могу подобрать слов) я вот ни разу не пользовалась метеоритами, в любом их виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Попробуй как-нибудь, для меня это вещь на каждый день.

      Удалить
  20. Планировала купить именно этот оттенок, но при затесте мне показалось, что из совсем не видно на коже, скорее всего плохо тестила)

    ОтветитьУдалить
  21. Меня тоже привлек именно этот оттенок. Планировала брать, но "подвернулась" Акварелла, и приобретение пришлось пока отложить...ненадолго. Понравился эффект от метеоритов, освежающая коралловая помада и цвет волос. А на счет "метеоритного" аромата: сначала были GUERLAIN INSOLENCE в духах, потом BALENCIAGA 10 AVENUE GEORGE V, ну и DSQUARED2 SHE WOOD (самый приближенный аромат к метеоритам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже совсем недавно аквареллу отловила) не могла не взять.
      She wood пробовала, осталось чуть-чуть на донышке, надо идти за Insolence.

      Удалить
  22. Марина, мне компактные метеориты понравились больше всего из Герленовской весны. От немедленной покупки спасло лишь то, что в близкой доступности их у меня нет, надо заказывать из Англии, а курс фунта сейчас такой сумасшедший, что я не решилась купить.
    А теперь вообще буду сидеть тихо и не рыпаться, так как покупаю новую флейту за нехилую сумму. У меня теперь будет множество диет, в том числе шоппинговая:))
    На тебе очень понравились, отличный эффект, особенно на расстоянии - ухоженная кожа и никаких блесток. Коробочка - отдельная песня, на 70% из-за нее я и хотела эту штучку:))
    Да, а из весны я купила из Шанель лак Парадизо и румяна и взяла весеннюю палетку Ланком. От последней я в таком восторге, в каком давно не бывала от косметического продукта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, цены отрезвляют...
      К нам ни ланком, ни исл сезонные коллекции не привозят, мне обе палетки приглянулись.

      Удалить
  23. Маринушка, классный эффект на тебе от этой пудры подсвечивающей! А что это за помада потрясающая? Очень нежный, но при этом не нюдовый образ! Я пока так и не определилась с покупкой, да и не была в магазинах, если честно, предохраняюсь от гриппа. Но они же в постоянке будут, как я поняла? Ты из Шанель что-то взяла уже? Кстати, кларансовскую зеленую палетку я почти приручила: только кисти (не родные) и подводка влажным способом. Тогда они как прибитые и никуда не исчезают, не тускнеют. Но настроение для них так и не пришло. Уже месяца два (!!!) не вылезаю из Raffinement, все банально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, правильно делаешь. Я тоже берегусь, то маму отправляю, то мужа. Лишь раз выбиралась.
      Из Шанель взяла только помаду 50 и лак тендерли. Сегодня весь день любуюсь на свои ногти))
      Кларансовская палетка - моя боль. Нам ее не привезли и вряд ли довезут уже((

      Удалить
  24. Супер фото и супе эффект!) а я пока только румяна в шариках купила

    ОтветитьУдалить